А это для особо одаренных ? http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-q7-4l-pomosch-v-rasshifrovkax.440881/
Что пропало,что исчезло?Выложи только-то что осталось... для нас все слова на Q7 знакомы,но инглиш не понимать... А по номеру ошибки смотреть очень долго,просто вбей тут(выше) в поисковике номер ошибки и получишь инфу...Не думаю что у тебя что-то новое через что мы не проходили...
Амико, сегодня как раз припаркуюсь и почитаю ошибки у дома. Потому что, когда сбросил, многое пропало, что реально есть. Например, по пневме все ушло. и вообще странно себя ведёт, может сразу при запуске загореться, может нормально работать на все положения, а потом спустя 1-2 км загорится и мигает. а после долгой поездки на мигании может и зелёная динамика иконка загореться. M&R, откуда такое рьяное желание ткнуть меня лицом в какашки? конструктивный совет есть или просто «мы ростов, а вы г***но»? просмотрел 10 страниц темы, ничего по своим вопросам не нашёл.
А затем что уже десять лет совершенно безвозмездно занимаюсь расшифровкой и трактовкой ошибок . Но нам же лень искать и читать . Нам надо на блюдечке ... Просто потратил на поиск 10 мин . Погнали : 02244 - Button in Control Head is Stuck 000 - - - Непостоянно http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-424#post-7099514 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-645#post-9072671 По P1137 такое количество информации что можно закопаться . 01400 Suspension Level Control 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-649#post-9109858 Так кто кого куда макнул ?
Ребята помогите, хочу забрать себе Q7 4,2d 2009г. Мотор сухой весь, выдаёт одну ошибку P257800. При нагрузке, на ходу, валит голубой дым, на холостых и без нагрузки нет ничего, чем может быть черевато?
вот видишь, как здорово! сплошная информация, факты, полезные ссылки, круто же! я кстати не на блюдечке, я этот форум уже неделю смотрю каждый день по мне возможности. К сожалению, у меня нет возможности смотреть 365 страниц какой-то темы. а поиск, кстати, не выдал. может много забивал в него, хз. так или иначе, спасибо за информацию по пневме, буду копать. а по интеркулеру не было? я вообще не очень понимаю, что он там охлаждает и почему насос не отвечает.
вот у кого спроси они тебе быстро подскажут, стоит или нет http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ помоему что то с давлением топлива
Датчик оборотов нагнетателя меняется отдельно от турбины . А вот почему дымит мотор это вопрос . И прежде чем решать вопрос брать или не брать надо сильно подумать и посмотреть . Иначе 4.2ТДИ может легко на задницу посадить в финансовом плане .
раз закисли, значит по идее надо почистить и смазать, или это только замена? кстати, вопрос очень острый: кто-нибудь знает нормальный сервис с нормальными ценами на работы, который специализируется только на vag’ах? я че-то уже боюсь с улицы заходить, если честно. последний сервис меня просто продиагностировал, сделал сход-развал, в итоге руль теперь стоит под углом против часовой, сорвали болт регулировки правого переднего, оставив градус расхождения, сожгли горелкой сайлент блок... просто блин диагностика и с/р.
Это хорошо что интересуешься . Но не видя машину что то о ней говорить трудно . И тем более что то приговаривать .
Дилер не даст к вам приехать) скидывают цену на ремонт турбины, в одной масло в патрубке. Вторая сухая, шумов никаких нет в обеих.
Ну тут помочь нечем . То что немного масла на выходе турбины это не есть замена (если конечно не ручьем только льется ) . А на 4.2TDI турбины меняются парами по хорошему к сведению .
Не только замена http://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-bez-klapanov-ostatochnogo-davlenija.414021/ Учись пользоваться накопленными знаниями .
и кто-нибудь знает, меняли ли привод руля? вперед-назад ходит, а вертикальная настройка сдохла. Всем отличного дня![/QUOTE] для начала попробуй адаптацию колонки сделать