По мотору: электронасос системы охлаждения интеркулеров либо умер, либо обрыв цепи. По переобогащению смеси по цилиндрам 1-3 требуется более серьезная диагностика, чем чтение ошибок. Причин может быть много - льющие форсунки, помирающий лямбда-зонд до катализатора, кривые руки, когда-то побывавшие в моторе. По пневме самая неприятная ошибка по механическому повреждению клапанов. Можно поменять половину системы и от нее не избавиться, требует расширенной диагностики и скорей всего опытный мастер, понимающий, что он делает, не сможет устранить эту проблему за один заезд в сервис.
для начала попробуй адаптацию колонки сделать[/QUOTE] Когда руль при глушения двигателя начинает подниматься вверх не надо на него опираться вылазить из авто, встречая препятствие он может уйти в аварию и прекратить работу по вертикале, лечится адаптацией.
Руль .Адаптация электро-регулировки руля (руль не поднимается, не опускается): Понадобится VCDS. 1. Заходим в блок 09 - Центральная электроника 2. 04 - Базовые установки 3. Канал 001 - запуск (кнопка он-офф) 4. Руль сам подвигается во все положения,ждем пока закончится махинации,вуаля,все работает...
я так и думал, что все сложнее, чем просто "ответ". расширенная диагностика делается тем же компьютером с VCDS, только со считыванием параметров двигателя во время работы и движения?
я тут вроде натыкался на похожий совет и вроде как на него кто-то отреагировал, что, мол, можно, но если упадет тачка, то пилите гирю. Или это нормальный совет и типа это как датчик egr вырезать?
да я ремонтник тот еще. ща буду гуглить, что такое фитинги, где клапана, как это делать)))) производство рекламы - пожалуйста, что угодно. в тачках - только ездить. надо учиться все делать, поэтому буду копать. скачать себе кучу инфы по vcds, будет свободное время, сяду в тачку, буду тыкать полезные пользовательские примочки. Кстати, вопрос: можно как-то безболезненно и без особых вложений существенно улучшить комплектацию и возможности автомобиля?))))) через комп
С пневмой можно, аж до потепления, глядишь и сами рассосутся)). С мотором, особенно по 004407 - я бы занялся этим в первую очередь, нетипичная ошибка для этого мотора.
Насос внизу правой головы висит, видно его сверху, если капот открыть и в щель посмотреть между мотором и телевизором. А легко доступен с подъемника.
У меня раз заводилась с уровнем 10%, но один раз в мороз не смогла. Это когда года три назад у меня проблема с утечкой была.
Доброго времени суток!Ребят,подскажите что за проблема и как ее решить..когда резко стартуешь появляется эта ошибка(фото прилагается ) и после этого отрубается турбина,глушишь-заводишь ,опять все норм..Сколько сервисов объездил ,ни че не кто внятного сказать ,а тем более решить не могут..буду благодарен любой помощи!