Слушайте,ёжу понятно что в сервис ,так я написал выше,что был!!!и не в одном!!!и один хрен не чего!!они скидывают ошибку и все !она через некоторое время опять загорается!Я же не просто так сюда написал ,а спрашиваю совет,может у кого было такое уже!
Из мануала Keep engine speed under XXXX rpm. (Не превышать XXXX об./мин.) Неисправность системы управления двигателем. Дополнительно горит контрольная лампа на комбинации приборов. Частота вращения двигателя понижается до оборотов, указанных в информационной системе для водителя. Необходимо следить, чтобы частота вращения двигателя, например, при понижении передачи, не превышала значение, указанное в информационной системе для водителя. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность. (с)
Чего спасибо то ? Ты хотя бы написал что за мотор обсуждается ? Вижу что дизельный только ... И ошибки (номера и данные) существуют не для того чтобы их стирать. Они для того чтобы проще было найти неисправность и устранить ее . Когда надоесть ездить в сервисы где только стирают ошибки, можешь обратится постараемся помочь . http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Судя по фото спираль на панели приборов еще горит или моргает. Проблемы с топливной системой. На форуме однозначно сложно будет получить ответ на вопрос с указанной проблемой. Необходимо машину показать специалистам, которые разбираются в ауди. Не в каждом сервисе есть такие специалисты
На компрессор-забить. За акб проследить. Дачик руля-устранить. С пневмой разобраться куда уходит давление Все стереть и мониторить. Что появится, в разработку
Ошибки устранил. Если у кого такие проблемы были то вот ссылка в помощь. https://www.drive2.ru/l/5435097/?page=0#comments
Добрый день! Есть 2 ошибки обнаруженные сканером CarScanner: 1) P0720 Неисправность в цепи датчика скорости 2) P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А Сканы прилагаю. Машина едет. Есть время от времени толчки при переключении на 1-2,2-3 передачах (обычно чувствую толчек, опускаю глаза на панель и вижу стоит уже D3). Критерий их появления установить сложно. Обычно это НЕ в режиме "газ в пол" (2/3 педали и кик-даун) и не при движении "еле-еле" (1/4 педали), а где-то при среднем разгоне. Что можно предпринять?
Люди добрые помогите кто знает, что за провода отрезаны на фото. Машина Q7, двигатель CJGA, вин WAUZZZ4L5BD013678. Добавлю, что по машине есть две ошибки (прочитаны ВАСЕЙ)