Добрый день. Адаптации у дизеля нет. Заслонка после глушения двигателя несколько раз проходит от упора до упора (как я понял, проводя адаптацию каждый раз). Проверил сегодня вихревые. После включения зажигания полностью закрываются и открываются (дроссельная тоже спокойно бегает туда-сюда). Предварительно я рукой прогнал их и вроде на стороне 123 был небольшой затуп (иле мне так показалось), Но потом нормально проворачивались. В статике в данный момент ошибка не вываливается, посмотрю как дальше будет. Интересный момент в том, что чистка дросселя производилась 01,07, а ошибки начали появляться 07.07, после 10и километровой поездки по очень плохой дороге. Может какой мусор (продукты выработки) в приводе вихревых заслонок в механизм попал?! Я уже не знаю что думать((.
Подскажите по ошибкам ауди А8 2013 г. 3.0 тфси: 25834-ограничение крутящего момента Р-105А 00 (032) из-за неисправности в блоке заслонки ОГ. 01234-блок управления обогрева ветрового стекла(J505) 002-превышен нижний предел. 0051-датчик холла электродвигателе 1 двери багажного отсека, в1211 12 (008) замыкание на плюс.
Доброе утро всем. 30.04.2019 приехал домой поставил машину в гараж, 01.05.2019 в течении дня устанавливал систему контроля давления в шинах, после завершения работы завел машину и результат, появилась эта ошибка сразу на холостых, после всевозможных изысканий решил снять клеммы с датчиков давления масла, пошевелил, ошибка пропала на х.х. но при нажатии на газ до отсечки в течени 10-15 сек. опять появляется, до этого ни каких проблем не было, кто что может посоветовать.
В Эльзе есть описание как проверить датчик и давление масла ДВС. Если у Вас нет Эльзы-рекомендую установить. Буду дома 3 мая-могу из Эльзы мануал Вам скинуть.
Ты ошибся . В ELSA проверки действия датчиков нет . Она убрана в ведомый поиск .И съэмулировать ее нельзя ,только на машине .
Может что подскажете по моему вопросу, с утра завел, опять загорелась масленка на холостом ходу, датчики все сухие, больше рисковать не хочу, не дай бог с мотором какая фигня, просто реально на ровном месте ни каких предпосылок не было, просто установил систему контроля давления в шинах, не может же быть, что это с ней связано, она то как раз работает.
Мехманометр в помощь, для определения реального давления масла при горящей иконке масленки. Может по электрике не в ту цепь врезались?
Подсказка проста - надо мерять давление масла в первую очередь реальное . Дальше уже разбираться с датчиком и его проводкой .
Последнее время попадалось несколько машин у которых была проблема с давлением масла из за масляного фильтра.
Все по схеме RKA+ короткая версия, там трудно ошибиться, иначе система контроля давления тоже не работала бы.
Какая разница какие буквы ? Схема с двумя датчиками на моторах 2 го поколения (СRCA/CJMA/CDUD/CDUC/) Конкретно у автора согласно номеру софта моторного блока мотор CRCA
Спасибо всем за помощь, давление проверил на хх 1,5 на 2000 об/мин 2,0, оба датчика продул, масленка потухла, ни на хх ни на оборотах не загорается. Добро и только добро, всем удачи.
Продолжаю тему по давлению, словом как писал раньше масленка низкого давления после замера самого давления (которое оказалось в норме) и продувки датчиков погасла, но радоваться было не долго, на утро все повторилось при падении стрелки тахометра на 800 об/мин снова загорелась масленка низкого давления, ошибка та же и сегодняшняя замена датчика на новый к положительному результату не привела ошибка та же сбой в работе датчика низкого давления, куда копать дальше кто, что скажет?