Да все хватит разных страхов, а то так можно далеко уехать, в общем дело было не в бабине.... при окончательной установки системы контроля давления в шинах был не подсоединён один из минусовых проводов в районе ЭБУ двигателя, словом еще раз Всем спасибо, все работает в штатном режиме, Всех с праздником Днем Победы, Ура, Ура, Ура...
Доброго времени суток. По определенным причинам автомобиль за время стоянки разрядился в ноль. Для получения доступа в салон мастер безуспешно попытался открыть\запитать путем подсоединения 12в акб к контактам подсветки заднего гос. знака. Удалось самостоятельно открыть с ключа только с пятой попытки, путем разработки и очистки закисшей личинки замка. Акб(AGM) был снят для восстановления без использования буферной компенсации. После обратной установки того же Акб и последующей диагностики выскочили 4 не стираемые ошибки. Акб повторно не прописывал, кроме чтения и сброса ошибок, никаких тестов и адаптаций не проводил. В связи с тем, что шнурок приобрел на прошлой неделе, огромная просьба помочь разобраться и совместно поразмыслить над планом дальнейших действий. Код: ---------------------------------------------------------------------- 1) Address 03: ABS Brakes Labels:. 4L0-910-517-V1.clb Part No SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A Component: ESP ALLRAD MK25E1 0130 Revision: 00H22001 Coding: 0038017 Shop #: WSC 00001 522 88354 VCID: 285F4EA19BF31C0ABD-807C 1 Fault Found: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 169 Mileage: 211643 km Time Indication: 0 Date: 2019.05.11 Time: 17:15:54 Freeze Frame: Count: 0 Count: 12545 Count: 297 Count: 50432 -------------------------------------------------------------------------- 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 Possible Symptoms ## Malfunction Indicator Light (MIL) active Possible Causes ## Temporary Supply Voltage Interruption ## Steering Angle Sensor (G85) faulty ## Ster7) faulty Possible Solutions ## Perform Steering Angle Sensor (G85) Adaptation ## See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details ## Check/Replace Steering Angle Sensor (G85) ## Check/Replace Steering Column Control Module (J527) Special Notes ## When found in Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H): Brake Electronics, these are the most likely causes if the Basic Setting fails or the Fault comes back shortly after clearing. See TPI 0984403 for further details. ## MY 2001: Steering Column Control Module (J527) was the most common fault ## MY 2002: Steering Angle Sensor (G85) was the most common fault ## MY 2003/2004: Experience has shown the Steering Angle Sensor (G85) were the only cause, Steering Column Control Module (J527) were not defective yet. ## MY 2006/2007: Steering Column Control Module (J527) was the most common fault ============================================================================================================================================================= 2) Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Component: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Revision: 00---012 Serial number: 00000000104917 Coding: 0000022 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 61C91385B849AD42BA-8034 1 Fault Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 209 Mileage: 211644 km Time Indication: 0 Date: 2019.05.11 Time: 17:28:48 Freeze Frame: Temperature: 85.0°C Temperature: 15.0°C Load: 0.0 % Temperature: 42.0°C RPM: 760 /min Absolute Pres.: 1.0 bar Current: 0.000 A Temperature: 14.0°C -------------------------------------------------------------------------- 00819 - High Pressure Sensor (G65): Signal too Low Possible Symptoms ## Climate Control stuck in ECON Mode Possible Causes ## Insufficient Refrigerant Pressure ## Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty ## High Pressure Sensor (G65) faulty Possible Solutions ## Check Refrigerant Pressure ## Check Measuring Value Blocks (MVB) ## Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) ## Check High Pressure Sensor (G65) ================================================================================================================================== 3) Address 56: Radio Labels: 4E0-910-541.lbl Part No SW: 4E0 910 541 Q HW: 4E0 035 541 S Component: TUNER EU/US/RDW H42 0620 Revision: 00000000 Serial number: 388CN077610521 Coding: 0000001 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E53B8B9B917423A77-807A 1 Fault Found: 00856 - Radio Antenna 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 6 Reset counter: 169 Mileage: 211492 km Time Indication: 0 Date: 2018.11.15 Time: 13:29:24 --------------------------------------------------------------------------- 00856 - Radio Antenna: Short to Ground Possible Symptoms ## Radio Tuner not working Possible Causes ## Wiring/Connectors from/to Radio Antenna faulty ## Radio Antenna faulty Possible Solutions ## Check Wiring/Connectors from/to Radio Antenna ## Check Radio Antenna ============================================================================================================================= 4) Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Component: J0644 BEM H12 0530 Revision: -------- Serial number: 00000000012174 Shop #: WSC 00001 522 80459 VCID: 64C71A91A75BB86A51-8030 Subsystem 1 - Part No: 7P0 915 105 D Component: von VA0 9906181004 Coding: 375030393135313035442056413039393036313831303034 Shop #: WSC 31414 790 00001 1 Fault Found: 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 209 Mileage: 211643 km Time Indication: 0 Date: 2019.05.11 Time: 17:15:54 ---------------------------------------------------------------------------- 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533): No Communications Possible Symptoms ## Warning Lamp On Possible Causes ## Wiring Harness Issue ## Defective Control Module Possible Solutions Notes ## If the fault is only found in one control module, then most likely that module is the issue. However, if the fault is found several different control modules, then the CAN Gateway could be the issue.
Адрес ошибок дублировать не буду, а по остальному вкратце следующее: 1) Деталь ESP полный привод, код ошибки 01826, Сенсор угла наклона руля G85, 000 - непостоянный 2) Скорее всего неисправен датчик кондея G65, или патрубки, код ошибки 00819, 002 Нижний предел превышен 3) Деталь Тюнер, код ошибки 00856, Радио антенна, 007 короткое замыкание 4) Деталь J0644 BEM, код ошибки 01299, диагностический интерфейс Шины данных J533, 004 нет сигнала \ связи
1. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85, покатайся немного на авто может сам откалибруется 2. В системе возможно газа нет 3. Энергоменеджер ругается, ошибка не стирается?
Спасибо за ответ! 1. Попробую, калибровка в Vcds находится в Контрольные модули -> тормоза abs? 2. Я согласен, надо сгонять, померить давление в системе и шланги на целостность. 3. Пробовал удалять все разом после автосканирования всех блоков. Отдельно через меню контрольные модули не пробовал. Могло ли замкнуть после манипуляций с подсоединением акб к подсветке заднего номера? Блоки Фм(правое заднее крыло) и антенна(крышка багажника) ведь там рядом находятся. 4. Есть мысли по этому пункту? повторюсь на всякий случай, что после снятия и подзарядки BEM код Варты повторно не прописывал и прочих действий не проводил.
Отчёт по ошибкам на текущий момент: 1.Ошибка 01826, связанная G85 ушла после проведения мер по адаптации. Спасибо Eygen. и Darjus c Ютуба(https://www.youtube.com/watch?v=j1d_L2nPzeY) Все почти как в ролике но расположение групп и каналов в моем VCDS 18.9.0 немного отличается от того, что в ролике. 2.Пока в очереди на проверку, гонит по салону только теплый воздух на ло, все же сетую на утечку охлаждающей. 3.В процессе прозвонки. по результатам отпишусь 4.Ошибка самоустранилась после адаптации Г85, повторного сканирования всех блоков и общего сброса ошибок. Иотого: на данный момент 3 текущие ошибки
вылезла ошибка. пропадает тяга. потом выскакивает "чек" и машина опять едет. потом повторяется. это что может быть ?
Если почитать форум то найдутся ответы на все вопросы . Если нужен наш совет то он прост - замена турбины на новую решит все проблемы . Это мнение исходя из многолетней практики .
пока никак. так и приходится ездить. периодически тяга пропадает. буду привод снимать и смотреть что с ним. тему про привод турбины подскажите.
Ну посмотришь, дальше что? Если есть новый можно подумать как его вкорячить, а с твоим только в ведро.
Всем привет ! Принимайте новичка! И сразу в бой)) Горит чек по неисправности ЕГР и висит ошибка: Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ Р149А-000-короткое замыкание на массу-Непостоянно насос менялся в январе и сейчас он работает . Что подскажите??
Привет. Такая проблема. Сел аккум. После зарядки его пробую заводить двиг, а он не в какую. Стартер крутит бодро. Давление создается, но как будто не открываются форсунки. В чем проблема? Может прошивка эбу слетела? Благодарю за помощь!
У вас отвалился второй блок моторный судя по ошибкам . Почему именно это случилось надо разбираться не по инету .Надо смотреть что с его питанием и связью по кан шине в первую очередь. По этому ищите нормальных диагностов . Были бы вы в МО можно было бы помочь . Мотор CFFA у вас не простой надо сказать.