Q7 4L Ошибки Q7 4L - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4L", создана пользователем snow13, 19 янв 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #641 SergV, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Давление масла на обоих датчиках проверяли?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Конец истории как и предполагалось показателен . Надеюсь потерпевший озвучит ... :facepalm2::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Да все хватит разных страхов, а то так можно далеко уехать, в общем дело было не в бабине.... при окончательной установки системы контроля давления в шинах был не подсоединён один из минусовых проводов в районе ЭБУ двигателя, словом еще раз Всем спасибо, все работает в штатном режиме, Всех с праздником Днем Победы, Ура, Ура, Ура...
     
  4. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    #644 Razor, 12 май 2019
    Последнее редактирование: 12 май 2019
    Доброго времени суток.
    По определенным причинам автомобиль за время стоянки разрядился в ноль.
    Для получения доступа в салон мастер безуспешно попытался открыть\запитать путем подсоединения 12в акб к контактам подсветки заднего гос. знака.
    Удалось самостоятельно открыть с ключа только с пятой попытки, путем разработки и очистки закисшей личинки замка.
    Акб(AGM) был снят для восстановления без использования буферной компенсации.
    После обратной установки того же Акб и последующей диагностики выскочили 4 не стираемые ошибки.
    Акб повторно не прописывал, кроме чтения и сброса ошибок, никаких тестов и адаптаций не проводил.
    В связи с тем, что шнурок приобрел на прошлой неделе, огромная просьба помочь разобраться и совместно поразмыслить над планом дальнейших действий.
    Код:
    ----------------------------------------------------------------------
    1) Address 03: ABS Brakes        Labels:. 4L0-910-517-V1.clb
       Part No SW: 4L0 910 517 A    HW: 4L0 614 517 A
       Component: ESP ALLRAD MK25E1   0130
       Revision: 00H22001  
       Coding: 0038017
       Shop #: WSC 00001 522 88354
       VCID: 285F4EA19BF31C0ABD-807C
    
    1 Fault Found:
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
                000 -  -  - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100000
                        Fault Priority: 2
                        Fault Frequency: 1
                        Reset counter: 169
                        Mileage: 211643 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2019.05.11
                        Time: 17:15:54
    
                 Freeze Frame:
                        Count: 0
                        Count: 12545
                        Count: 297
                        Count: 50432
    --------------------------------------------------------------------------
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    
     Possible Symptoms
    ## Malfunction Indicator Light (MIL) active
    
     Possible Causes
    ## Temporary Supply Voltage Interruption
    ## Steering Angle Sensor (G85) faulty
    ## Ster7) faulty
    
     Possible Solutions
    ## Perform Steering Angle Sensor (G85) Adaptation ## See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
    
    ## Check/Replace Steering Angle Sensor (G85)
    ## Check/Replace Steering Column Control Module (J527)
    
     Special Notes
    ## When found in Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H): Brake Electronics, these are the most likely causes if the Basic Setting fails or the Fault comes back shortly after clearing. See TPI 0984403 for further details.
    ## MY 2001: Steering Column Control Module (J527) was the most common fault
    ## MY 2002: Steering Angle Sensor (G85) was the most common fault
    ## MY 2003/2004: Experience has shown the Steering Angle Sensor (G85) were the only cause, Steering Column Control Module (J527) were not defective yet.
    ## MY 2006/2007: Steering Column Control Module (J527) was the most common fault
    
    
    
    
    
    =============================================================================================================================================================
    2) Address 08: Auto HVAC        Labels: None
       Part No SW: 4L0 910 043     HW: 4L0 820 043 F
       Component: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
       Revision: 00---012    Serial number: 00000000104917
       Coding: 0000022
       Shop #: WSC 31414 790 00001
       VCID: 61C91385B849AD42BA-8034
    
    1 Fault Found:
    00819 - High Pressure Sensor (G65)
                002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100010
                        Fault Priority: 2
                        Fault Frequency: 1
                        Reset counter: 209
                        Mileage: 211644 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2019.05.11
                        Time: 17:28:48
    
                 Freeze Frame:
                        Temperature: 85.0°C
                        Temperature: 15.0°C
                        Load: 0.0 %
                        Temperature: 42.0°C
                        RPM: 760 /min
                        Absolute Pres.: 1.0 bar
                        Current: 0.000 A
                        Temperature: 14.0°C
    
    --------------------------------------------------------------------------
    00819 - High Pressure Sensor (G65): Signal too Low
    
     Possible Symptoms
    ## Climate Control stuck in ECON Mode
    
     Possible Causes
    ## Insufficient Refrigerant Pressure
    ## Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
    ## High Pressure Sensor (G65) faulty
    
     Possible Solutions
    ## Check Refrigerant Pressure ## Check Measuring Value Blocks (MVB)
    
    ## Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
    ## Check High Pressure Sensor (G65)
    ==================================================================================================================================
    3) Address 56: Radio        Labels: 4E0-910-541.lbl
       Part No SW: 4E0 910 541 Q    HW: 4E0 035 541 S
       Component: TUNER EU/US/RDW H42 0620
       Revision: 00000000    Serial number: 388CN077610521
       Coding: 0000001
       Shop #: WSC 31414 790 00001
       VCID: 2E53B8B9B917423A77-807A
    
    1 Fault Found:
    00856 - Radio Antenna
                007 - Short to Ground
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 01100111
                        Fault Priority: 5
                        Fault Frequency: 6
                        Reset counter: 169
                        Mileage: 211492 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2018.11.15
                        Time: 13:29:24
    ---------------------------------------------------------------------------
    00856 - Radio Antenna: Short to Ground
    
     Possible Symptoms
    ## Radio Tuner not working
    
     Possible Causes
    ## Wiring/Connectors from/to Radio Antenna faulty
    ## Radio Antenna faulty
    
     Possible Solutions
    ## Check Wiring/Connectors from/to Radio Antenna
    ## Check Radio Antenna
    
    =============================================================================================================================
    4) Address 61: Battery Regul.        Labels: 4F0-910-181.lbl
       Part No SW: 4L0 910 181     HW: 4L0 915 181
       Component: J0644 BEM       H12 0530
       Revision: --------    Serial number: 00000000012174
       Shop #: WSC 00001 522 80459
       VCID: 64C71A91A75BB86A51-8030
    
       Subsystem 1 - Part No: 7P0 915 105 D
       Component: von VA0  9906181004     
       Coding: 375030393135313035442056413039393036313831303034
       Shop #: WSC 31414 790 00001
    
    1 Fault Found:
    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
                004 - No Signal/Communication - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100100
                        Fault Priority: 5
                        Fault Frequency: 1
                        Reset counter: 209
                        Mileage: 211643 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2019.05.11
                        Time: 17:15:54
    ----------------------------------------------------------------------------
    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533): No Communications
    
    Possible Symptoms
    ## Warning Lamp On
    
     Possible Causes
    ## Wiring Harness Issue
    ## Defective Control Module
    
     Possible Solutions
    
     Notes
    ## If the fault is only found in one control module, then most likely that module is the issue.
    However, if the fault is found several different control modules, then the CAN Gateway could be the issue.
    
    
     
  5. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    а почему не русифицированную версию ?
    языками многие не владеют.
     
  6. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    #646 Razor, 12 май 2019
    Последнее редактирование: 12 май 2019
    Поставил ту версию, которая шла в комплекте со шнурком от дяди Ляо.
     
  7. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Адрес ошибок дублировать не буду, а по остальному вкратце следующее:
    1) Деталь ESP полный привод, код ошибки 01826, Сенсор угла наклона руля G85, 000 - непостоянный
    2) Скорее всего неисправен датчик кондея G65, или патрубки, код ошибки 00819, 002 Нижний предел превышен
    3) Деталь Тюнер, код ошибки 00856, Радио антенна, 007 короткое замыкание
    4) Деталь J0644 BEM, код ошибки 01299, диагностический интерфейс Шины данных J533, 004 нет сигнала \ связи
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    1. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85, покатайся немного на авто может сам откалибруется
    2. В системе возможно газа нет
    3. Энергоменеджер ругается, ошибка не стирается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Спасибо за ответ!

    1. Попробую, калибровка в Vcds находится в Контрольные модули -> тормоза abs?
    2. Я согласен, надо сгонять, померить давление в системе и шланги на целостность.
    3. Пробовал удалять все разом после автосканирования всех блоков. Отдельно через меню контрольные модули не пробовал. Могло ли замкнуть после манипуляций с подсоединением акб к подсветке заднего номера? Блоки Фм(правое заднее крыло) и антенна(крышка багажника) ведь там рядом находятся.
    4. Есть мысли по этому пункту? повторюсь на всякий случай, что после снятия и подзарядки BEM код Варты повторно не прописывал и прочих действий не проводил.
     
  10. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Отчёт по ошибкам на текущий момент:
    1.Ошибка 01826, связанная G85 ушла после проведения мер по адаптации. Спасибо Eygen. и Darjus c Ютуба(https://www.youtube.com/watch?v=j1d_L2nPzeY)
    Все почти как в ролике но расположение групп и каналов в моем VCDS 18.9.0 немного отличается от того, что в ролике.
    2.Пока в очереди на проверку, гонит по салону только теплый воздух на ло, все же сетую на утечку охлаждающей.
    3.В процессе прозвонки. по результатам отпишусь
    4.Ошибка самоустранилась после адаптации Г85, повторного сканирования всех блоков и общего сброса ошибок.
    Иотого: на данный момент 3 текущие ошибки
     
  11. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    вылезла ошибка. пропадает тяга. потом выскакивает "чек" и машина опять едет. потом повторяется.
    это что может быть ?
    о.png
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Все как всегда . Ничего нового .
    Турбина (сервопривод) приходят к концу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    сервопривод отдельно продаётся ? или ремонтируется ?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Если почитать форум то найдутся ответы на все вопросы . Если нужен наш совет то он прост - замена турбины на новую решит все проблемы . Это мнение исходя из многолетней практики .
     
    Sdmp нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Как решилась проблема?
     
  16. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    пока никак. так и приходится ездить. периодически тяга пропадает.
    буду привод снимать и смотреть что с ним.
    тему про привод турбины подскажите.
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну посмотришь, дальше что? Если есть новый можно подумать как его вкорячить, а с твоим только в ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий515

    Дмитрий515 Участник форума

    24 фев 2019
    129
    Рязанская обл.
    AUDI Q7 3.0TDi 2008г.
    Всем привет ! Принимайте новичка! И сразу в бой))
    Горит чек по неисправности ЕГР и висит ошибка:
    Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
    Р149А-000-короткое замыкание на массу-Непостоянно
    насос менялся в январе и сейчас он работает . Что подскажите??
     
  19. Truck_driver

    Truck_driver Новичок

    21 май 2019
    19
    Башкортостан респ.
    Привет. Такая проблема. Сел аккум. После зарядки его пробую заводить двиг, а он не в какую. Стартер крутит бодро. Давление создается, но как будто не открываются форсунки. В чем проблема? Может прошивка эбу слетела? Благодарю за помощь!
     

    Вложения:

  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    У вас отвалился второй блок моторный судя по ошибкам . Почему именно это случилось надо разбираться не по инету .Надо смотреть что с его питанием и связью по кан шине в первую очередь. По этому ищите нормальных диагностов . Были бы вы в МО можно было бы помочь . Мотор CFFA у вас не простой надо сказать.
     
    Truck_driver нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...