Мотрные ЭБУ расположены в водяном коробе под пластиком слева по ходу авто . Мастер (1) лежит плашмя , слейв (2) приделал вертикально к моторному щиту внутри. Во с ним у вас проблемы.
дроссельную заслонку ремонтируют. мотор стеклоочистителя тоже. компрессор можно перебрать. а сервопривод турбины только в ведро ? вариантов ремонта нет ?
Варианты есть всегда. Детальки есть в продаже http://arktech.ru/products/category/2765376 Прибор для юстировки нужен по хорошему после замены, где его взять... Ну и последний вариант от умельцев, размечают в каком положении http://arktech.ru/articles/400968 Вооружившись запчастями и данными знаниями есть шанс при наличии прямых рук
Миша, сколько было жалоб на некорректную работу турбины после горе ремонтников... Читал про случаи когда помаявшись покупали новую турбину.
Добрый день. нужна помощь в определении проблемы. езжу на машине 1,5 недели после покупки едет нормально и проблем не было. почистил кульки, поменял воздушные фильтра, масло купили фильтр ( жду пробку еще), активировал круиз, + по мелочи. так вот проблема: предыстория 2 дня до этого я поменял тормозные диски и колодки передние. далее, предыдущий владелец не пользовался активным круизом( маленькие расстояния и была ошибка) я отключил рамку обогрева решетки круиза и круиз заработал, поездил я 2 дня( с активным круизом с его автоторможением и прочим) и оставил машину на сутки. теперь проблема. выхожу утром в машину и у меня загорелась надпись esp fault see owner's manual. одновременно с этим все колодки сжаты( на драйв а машина не едет вообще). начинаю читать ошибки выдает вот: 00812 выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-f84. начал читать, информации мало. при нажатии на педаль стопаки горят( кто то писал что лягушка- значит рабочая). контакты переткнул не помогло. получается вакуумный усилитель?
Доброго времени суток. Проблема в следующем: есть Q7 двигатель CRCA 2013 г.в. все как бы работает ... только вот при резком ускорении (когда газ в пол) на оборотах от 3 до 4 тыс. двигатель уходит в аварийный режим .... моргает спираль и инфа что ограничины обороты двигателя. Шнурком смотрели весит ошибка Датчик давления масла P164B 00 - сбой в работе ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки 00000001 Приоритет ошибки : 2 Частота ошибки:5 Пробег: 194359 км Дата Время Engine speed 3411.00 /min Normed load value 99.2 % Vehicle speed 142 km/h Coolant temperature 74 Intake air temperature 40 Ambient air pressure 980 mbar Voltage terminal 30 13.760 V Unlearning counter according OBD 40 Fuel consumption 9.39 l/h Engine oil temperatute 97.5 Oil warning threshold 44.480 mm Control Module temperature 42.0 Oil fill level 59.672 mm Outside air temperature 26.5 Fuel temperature 39.9 Электроклапан который стоит ниже фильтра маслянного поменяли ... результат тот же... На высоких оборотах уходит в аварийный режим....