Электроклапан на CRCA стоит в передней части верхнего маслянного поддона. Под корпусом фильтра стоит датчик температуры масла. На корпусе фильтра стоят два датчика давления масла.
Меняли в передней части двигателя... ниже корпуса маслянного фильтра.... меняли его точно, просто фотку самого клапана сейчас не могу отправить
Сегодня провели эксперимент... сняли фишку с маслянного датчика, который с буквой Н в конце номера.... (если мне память не изменяет это датчик отвечает за низкое давление в системе... естественно на приборке вывалилась ошибка по давлению.... но проблема с уходом движка в аварийный режим на оборотах от 3 до 4 тыс ушла.... подключали механически датчик давления масла , показывает от 1.1 где-то и до 4, взависимости от оборотов двигателя. Результат пока заказал датчики под замену.... о результатах замены отпишусь.
Доброго времени суток.... Проблема ушла после замены датчиков давления масла, которые стоят в корпусе масляного фильтра. Скорее всего был неисправен датчик давления с буквой H в конце номера. У него с торца установлена сетка очень мелкая и она была сильно забита (промывка не помогла), а менял в паре, что бы точно исключить все возможные косяки. Цена вопроса по 940 руб каждый. Тема закрыта. Все хороших дорог.
Добрый всем день!Р101900 Nox sensor G295 signal too sloow. Вот такую ошибку выдает, я так понимаю надо избавляться от Addblue или можно этот датчик купить/восстановить/варианты?Прошу совета!
Датчик NOx стот как крыло самолета ,а только их в системе вашей два ... Потом отвалится еще что то ... Система AdBlue это для очень богатых . Что то восстанавливать и т.д не вариант т.к. нет вообще собой практики по такими моторам в России . Так что увы .
Всех приветствую! Нужна помощь от соклубников..... На панели постоянно горит стояночный тормоз, соответственно Вася на него и ругается. Но т к блок 53- это я так понимаю электромеханический стояночный тормоз и связи с ним нет !!!!! Но у меня тупо механический тормоз, педаль под левой ногой, датчик на нем который дает сигнал на панель о том, что он включен и обратный рычаг. Все...... больше никаких кнопок. Не может ведь этот самый микрик и быть блоком 53????!!! Кто знает куда рыть и копать, подскажите!!!!
У меня 53-блока нет вообще,если у тебя механический,то откуда он у тебя взялся? Зайди в блок 19 can-шина,там где список,убери галочку с 53-блока и он исчезнет,может в этом проблема? Ну и у Q7 есть болезнь,кто часто пользуется ручником,педаль эта не хочет до конца обратно возвращаться,для этого рукой тянешь на себя,одной рукой снизу за педаль и другой рукой рычаг возврата и смотришь,гаснет ли лампа на приборке,если гаснет,меняешь этот возратный механизм,тема тут на АК есть,а вообще интересно посмотреть на ошибку в 53-ем блоке.... Что она пишет,хотя чтотона может писать если у тебя механический стояночный тормоз?!
Спасибо за подсказку))) насчет ошибки... в тесте всех блоков горит красным 53 и пишет , что соединение не установлено, а зайти я туда не могу. Думает и выкидывает... ну исоответственно есть ошибка, скрин скину. У меня такое ощущения, что криворукие что то накосячили
Все сделал, получилось Вот что за люди, тыкают пальцами не знаю куда. Теперь нужно убрать информацию о кончине колодок. А то будет постоянно глаза мазолить. Спасибо еще раз
Информацию о колодках ты просто так не уберешь,есть два варианта,меняй датчики или же если есть яма,(ну чтоб колёса не снимать) замкни провода на каждой ведущие на датчики и будет счастья....
Приветствую! А можно поподробнее, про убрать информацию об износе колодок? У меня визуально вот-вот датчик должен загореться. А сколько раз снимал колодки по подсказке приборной панели, убеждался, что мог бы еще прилично проехать...
Это уверенное заявление, да? Действительно, в интернете информации о возможности отключения индикации именно на q7 я не нашел, но есть по другим VAGмобилям, к примеру вложение.
Попробуй конечно,попытка не пытка,но как я знаю,у нас ремни можно отключить,а вот колодки,я о таком на Q7 не слышал,если получится,не забудь написать...