Это не страшно. Первый владелец моей машины тоже не знал, что у него была Вебасто. Но раз владелец до тебя вытаскивал пред - наверняка знал. Ну значит просто обманул. Обычное дело. Не суть. Не не не, так не годится. Просматривал, дергал за лупу и прочее - не пойдет. Там микротрещины ! Их и в микроскоп не сразу увидишь, не то что в лупу. Повторюсь: это уже давно известная проблема ! И всегда она решается одним и тем же путём. Возьми паяльник в руки, заточи его, тщательно пройдись по плате и ткни в каждые пайки резисторов. Обнови пайку, иными словами. И спецлаком не забудь покрыть потом !
Красавчик. Только напомни плиз: кодирование какого блока надо менять ? Номер блока ? Я понял, что 10-й байт, нулевой бит. Но не вижу номера блока. P.S. В принципе я и так уже заткнул свои колодки, "занулив" провод переднего левого колеса. Но ... на всякий случай твой вариант тоже запомню для себя.
А, вижу. 17, да. Зачем отключить ? Затем, что я поставил у себя "заглушки". А мне всё равно приборка кричит, что износ колодок. Вот затем и хочу полностью отключить. Но я уже отключил тем, что вывел провод с переднего левого колеса на "массу". Но можно отключить будет через приборку и убрать этот провод.
https://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-270#post-12512025 Вот, я задавал вопрос по возникшей проблемке.
Во-первых эта у кого приборка 2009 модельно года (дорест) и моложе,то-есть рест,во-вторых нефига она не отключит,она отключает второй значок на приборке,но не саму предупреждение... Я пробовал,у меня дорест модельный 2009,может на ресте эта проканает,но у меня не проканало...У меня переходящий дорест,выпуска 2008,модельный 2009... НЕ РЕСТ!
А вот тут в чём разница ? Иными словами: если значок на приборке не будет вылезать, то что за предупреждение тогда будет ?
на предыдущей рест 2010 года при сработке горел только желтый значок, на теперяшней 2014 года горят и желтый и красный! Красный в ночи глаз напрягает! вот его убрать это дело!)
Ясное дело,так и должно быть,поршень вдавливаешь(при замене колодок)уровень ТЖ поднимается...ну и наоборот,т.е. поршень выходит(с износом колодок)уровень ТЖ снижается.
Как пояснялось выше: глаза мазолит, да и после срабатывания датчика можно прилично проехать. Кто то писал, что 4000км себе ставит предел после срабатывания датчика, а после замены колодок оказывается, что можно было еще проехать. Лично я тоже такое отмечал, но именно иконка на приборке заставляла менять колодки)) А если еще имеется износ тормозных дисков, и торцевая часть наружней окружности диска имеет выступы по краям, то проводка датчика срезается еще раньше, запуская иконку на приборке
Ага и срабатывает в одно время с датчиком колодок? а если учесть что 2 тыщи назад было ТО и все жидкости проверяли и доливали до уровня, то это заявление вообще не в тему!)))
Красный символ только на низкий уровень ТЖ,как вам доливали\проверяли мне неведомо(похоже плохо доливали\проверяли),когда в следующий раз загорятся оба символа,просто немного долейте ТЖ(главное немного)и красный символ погаснет,если переборщите(с доливкой),при замене колодок ТЖ польётся через край из бочка. Это заявление-есть истина.
Ну тогда делай как я: замыкай провод переднего левого колеса на массу. Благо вывод на массу там совсем рядышком под капотом. Там около 50 см кабеля вполне себе достаточно. Но если вдруг Андрей прав (дело в ТЖ), то тогда это не поможет.