1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Ошибки Q7 4L - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4L", создана пользователем snow13, 19 янв 2010.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Ну а ошибка по датчику ТОГ в ЕГР . Те кто удалял вообще знают что в прошивке залитой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikolas1973

    nikolas1973 Новичок

    3 ноя 2016
    15
     
  3. nikolas1973

    nikolas1973 Новичок

    3 ноя 2016
    15
    судя по всему нет
     
  4. Арсен999

    Арсен999 Новичок

    10 ноя 2018
    0
    Ставропольский край
    Добрый вечер всем!!! Ребята подскажите, ошибка P0101 что связанно с расходомерами, как пояснили перекос, типа разное значение в расходомерах , у меня Ауди ку 7 4,2 TDI , что может быть?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Как вариант неисправен один из ДМРВ.
    Проверка проста как три копейки -поменяйте местами датчики. Если ошибка перейдёт на другую сторону то предположения подтвердились. Если нет то проблема гораздо серьёзнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rushan-Audi

    Rushan-Audi Новичок

    4 дек 2019
    22
    Эстония
    Доброго времени суток ! Подскажите, пожалуйста , ОБД11 Про выдает ошибку 02252 \ генератор \ нет сигнала\связи. В чём может быть проблема ? Генератор выдаёт всего 13.7 - 13.9 вольт. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    На самом генераторе проверить клемму-штекер.
     
  8. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    CASA 2008

    Проблема:
    Address 08: Auto HVAC Labels: None
    00470 - Combination comfort Databus in Single Wire
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Time: 18:57:14
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 4L0-910-468.lbl
    00470 - Combination comfort Databus in Single Wire
    007 - Short to Ground - Intermittent
    Time: 18:57:28

    Ошибка не постоянная, сбрасывается. Когда сильно влажно либо если заехать на мойку вылазит. Но вылазит очень печально, отрубаются задние фонари, коробка уходит в аварию. При этом само авто работает без нареканий. Ошибки тут же можно сбросить компом и всё хорошо. Примерно полный список:

    Address 01: Engine (CAS) Labels: None
    050225 - Implausible Data Received from Body Control Module A (Central Electric 2)
    U0431 - 000 - - Intermittent
    Time: 19:10:17
    049682 - Steering Column Control Module
    U0212 - 002 - No Communications - Intermittent
    Time: 19:10:18
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 61: Battery Regul. Labels: 4L0-910-181.lbl
    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Time: 19:10:17
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Time: 19:20:00
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Time: 19:20:00
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 69: Trailer (J345) Labels: None
    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Time: 19:20:49
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 76: Park Assist Labels: 4F0-910-283.lbl
    01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Time: 19:20:49
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (CAS) Labels: None
    049473 - Body Control Module (Central Electric 2)
    U0141 - 002 - No Communications - Intermittent
    Time: 19:20:50
    049425 - No Communication with Battery Energy Control Module
    U0111 - 001 - - Intermittent
    Time: 19:20:50
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09D-927-750.lbl
    18275 - Powertrain Data Bus
    P1867 - 000 - Missing Message from Steering Wheel (J527) - Intermittent
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: None
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Time: 19:20:50

    Снял блок климата, визуально все хорошо, проводку дергал, шину CAN справа/слева смотрел. Все визуально в идеале.
    Коробка падает в аварию т к теряет соообщения от руля(угол поворота). Руль теряет связь изза блока центральной электроники. Пока думаю в CAN подсирает блок климата. Снял с него фишку в которой кан провода(остальные 4е фишки подключены). Все условно работает, на меню вебасты выйти хоть и нельзя, но она запускается с пуском двигателя. Пока снята фишка ошибок по CAN нет, но и утверждать что это именно блок климата пока однозначно не могу. Т к из-за отключенного блока, ошибка сейчас весит в 10ке разных блоков.

    Может кто сталкивался? Какие еще идеи? Проводку вод двери дергал. Можно провозвонить проводку от блока клиата до соединения с шиной, но думаю бессмысленно. Т к ошибка не постоянная. Да и когда сбросишь ошибки, и подключишь блок климата, как его не дергай ошибки нет.

    Пока грешу на пайку на блоке климата, но визуально(не вооруженным взглядом) она в идеале.
     
  9. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    493
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    где-то идет замыкание CAN на массу, вероятнее всего пробой не в салоне. в первую очередь смотреть проводку вебасты до входа в салон.
     
  10. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Для локализации проблемы нужно найти закономерность или придется все блоки по порядку менять/отключать.

    А почему блок климата ? чем он не угодил ? С чего вдруг пайка не угодила ?
    На шине комфорт висит много блоков и любой из блоков может быть виновником.

    у меня такая же ошибка выскакивает периодически, я не парюсь пока нет стабильного проявления ошибки.
    Но у меня при возникновении такой ошибки , коробка не падает в аварию и фонари не переключаются.... ошибка проявляется только в логах шнурка.

    Еще, такую же ошибку помогал найти в машине , в который ошибка эта уже была на постоянку, виновником оказал блок комфорта в задней двери (на дорестайле, задние блоки комфорта на Шине комфорт висят, на рестайле на шине лин от передних блоков комфорта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gryaz

    gryaz Новичок

    15 дек 2019
    5
    Ленинградская обл.
    добрый день.помогите с ошибками 13652 и 02001 иногда отрубает асиситент дальнего а адаптивного круиза вообще нету и не было,мож кто знает куда копнуть
     
  12. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    493
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    потому как у тебя другая ошибка скорее всего, кан-комфорт переходит в режим работы по одному проводу в следствии обрыва одного из двух проводов, что не мешает ей работать дальше. у него не обрыв, а замыкание на массу, что ведет к отключению кана вообще.
     
  13. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #773 kosobutskiy, 25 дек 2019
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Почему ... уже описал. 1) Т к одно время висела ошибка Address 08: Auto HVAC 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent. 2) Т е все ошибки были зависимыми от этих. 3) Они сбрасывались. А эти сбрасывались только когда лично в блок зайдешь. 4) Ну и по времени возниктовения отсортировал в файле и смотрел.

    Отключил с него фишку с CAN(коричневая). Поездил. ошибки по кан не стало(при этом вебаста осталась включенной и климат условно работал). Может совпадение. Пропаял просто пины на плате(в нете видел для старых блоков климата трескается пайка). По кану ошибка ушла. Но теперь висит это:

    Address 08: Auto HVAC
    02025 - Supply Voltage for External Components 002 - Lower Limit Exceeded (непонятно)
    01087 - Basic Setting Not Performed 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (понятно)
    00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (понятно)
    (no units): 48.0 - текущее значение(кмк)
    (no units): 62.0 - минимальное ожидаемое. Возможно, изза этого Supply Voltage for External Components Lower Limit Exceeded(кмк)
    00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 003 - Mechanical Failure - Intermittent (понятно)
    (no units): 170.0 - то что запрашивается(кмк)
    (no units): 61.0 - то что по факту видит(кмк)

    Заслонка 100% рабочая, подкидывал с другой машины - не работает, а ЭТА работает на второй машине. Проводка прозванивается от фишки блока климата до фишки на заслонку.

    Самое интересное, когда начинаешь адаптацию заслонка становится в крайние положения. Это визуально видно. А когда гоняешь тестами - дергается(мож из-за базовых настроек). Значение потенциометра ожидаемые 60-170(по измеряемым группам). А когда крутишь сам потенциометр показывает 48-70(по измеряемым группам).

    Если измерять сопротивление потенциометра мультиметром, то оно изменяется плавно, достаточно в широком диапазоне.

    То что заслонка рабочая - сомнений нет. По схеме 1 пин(он же пин потенциометра) всех 12 заслонок климата где-то объединен в жгуте проводов и приходит на 2 ой пин черной фишки Т20 блока климата. Это сигнальные 5В. 3ий пин(он же 3 пин потенциометра) на всех 12 заслонках климата объединен в жгуте проводов и уходит на массу блока контроля, на 1 пин черной фишки Т20 блока климата. Отсюда делаю предположение, что если бы проблема была в этих 2х проводах, проблемы были бы на всех 12 заслонках. Остается 3ий пин этого потенциометра. Но он звонится, сам потенциометр(неподключенный) показывает адекватные значения.

    Продолжаю грешить на блок климата. Похоже еще какая-то поломка уже на самой плате.

    Я б уже купил БУ блок подкинул. 50$. Но знаю что сработает защита компонентов. Пока даже приблизительно не знаю как её обходить, сколько это стоит и решит ли это проблему. Перепаять какаую-то микросхему..? Какую..?

    2019-12-25 11.59.15.png
     
    going нравится это.
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    По защите компонентов можете постучаться . Сделать можно и у нас и удаленно при выполнении определенных условий .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    #775 going, 25 дек 2019
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    епром, если память не изменяет 93С86 (или M95320)

    а вообще, снятие защиты у ОД стоит от 2500 , в зависимости от диллера. Пару недель назад знакомый снимал защиту с панели приборов на Таганке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Ведомый поиск неисправностей вы не забыли прибавить к 2.5? Или в резиновой уже дилер стал по требованию клиента отрабатывать... ?
     
  17. AleksandrI

    AleksandrI Новичок

    25 июн 2019
    30
    Санкт-Петербург
    А5 SB CDNC 2012
    Доброго дня!
    Загорелась спираль и чек, авариайный режим с ограничением оборотов до 2000.
    Сбросил, сейчас все работает.. пока.
    Имеет ли смысл куда то лезть, смотреть пока работает? Если еще не поздно.

    004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя

    P100E - 000 - - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Биты состояния: 00100000

    Приоритетность: 6

    Счётчик возникновения ошибки: 14

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 187106 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2020.01.20

    Время: 18:48:44


    Стоп-кадр:

    Об/мин: 1092 /min

    Скорость: 32.5 km/h

    Возд. масса: 2.0 мг/ул

    Бин.биты: 00010100

    Раб-й цикл: 0.0 %

    Бин.биты: 00000011


    000072 - Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1

    P0048 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Биты состояния: 00100001

    Приоритетность: 2

    Счётчик возникновения ошибки: 4

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 187204 km

    Отсчет времени: 0


    Стоп-кадр:

    Об/мин: 945 /min

    Возд. масса: 5.0 мг/ул

    Напряжение: 14.44 V

    Лямбда: 29.7 %

    Лямбда: 88.3 %

    Лямбда: -10.2 %

    Температура: 82.8°C


    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724

    P3348 - 001 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Биты состояния: 00100001

    Приоритетность: 2

    Счётчик возникновения ошибки: 5

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 187107 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2020.01.20

    Время: 18:48:54


    Стоп-кадр:

    Об/мин: 924 /min

    Возд. масса: 4.0 мг/ул

    Напряжение: 14.44 V

    Лямбда: 29.7 %

    Лямбда: 87.5 %

    Лямбда: -10.2 %

    Температура: 82.8°C


    000072 - Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1

    P0048 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Биты состояния: 00100000

    Приоритетность: 2

    Счётчик возникновения ошибки: 2

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 187158 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2020.01.20

    Время: 22:13:38


    Стоп-кадр:

    Об/мин: 1260 /min

    Возд. масса: 3.0 мг/ул

    Напряжение: 11.63 V

    Лямбда: 29.7 %

    Лямбда: 61.7 %

    Лямбда: 9.4 %

    Температура: 87.3°C


    004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя

    P100D - 000 - заедание или заклинивание - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    Стоп-кадр:

    Биты состояния: 10100000

    Приоритетность: 2

    Счётчик возникновения ошибки: 1

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 187123 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2020.01.20

    Время: 20:13:57


    Стоп-кадр:

    Об/мин: 777 /min

    Возд. масса: 4.0 мг/ул

    Напряжение: 11.48 V

    Лямбда: 94.5 %

    Лямбда: 3.1 %

    Лямбда: -100.0 %

    Температура: 65.7°C
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Самый первый напрашивающийся вопрос - антифриз не уходит часом периодически в неизвестном направлении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AleksandrI

    AleksandrI Новичок

    25 июн 2019
    30
    Санкт-Петербург
    А5 SB CDNC 2012
    Пошел посмотреть- ниже минимума, долил где то 1,5л. Пару месяцев назад делал ТО с заменой антифриза- 2,5 л не залилось- может они..
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Этот вариант отпадает в таком случае . По ошибкам это приехал актуатор геометрии турбины скорее всего . По какой причине это произошло надо разбираться . Опять же первым делом надо проверить проводку . Дальше уже принимать решение что менять актуатор или всю турбину .
     
    AleksandrI нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...