Добрый вечер всем!!! Ребята подскажите, ошибка P0101 что связанно с расходомерами, как пояснили перекос, типа разное значение в расходомерах , у меня Ауди ку 7 4,2 TDI , что может быть?
Как вариант неисправен один из ДМРВ. Проверка проста как три копейки -поменяйте местами датчики. Если ошибка перейдёт на другую сторону то предположения подтвердились. Если нет то проблема гораздо серьёзнее.
Доброго времени суток ! Подскажите, пожалуйста , ОБД11 Про выдает ошибку 02252 \ генератор \ нет сигнала\связи. В чём может быть проблема ? Генератор выдаёт всего 13.7 - 13.9 вольт.
CASA 2008 Проблема: Address 08: Auto HVAC Labels: None 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Time: 18:57:14 ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels: 4L0-910-468.lbl 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 007 - Short to Ground - Intermittent Time: 18:57:28 Ошибка не постоянная, сбрасывается. Когда сильно влажно либо если заехать на мойку вылазит. Но вылазит очень печально, отрубаются задние фонари, коробка уходит в аварию. При этом само авто работает без нареканий. Ошибки тут же можно сбросить компом и всё хорошо. Примерно полный список: Address 01: Engine (CAS) Labels: None 050225 - Implausible Data Received from Body Control Module A (Central Electric 2) U0431 - 000 - - Intermittent Time: 19:10:17 049682 - Steering Column Control Module U0212 - 002 - No Communications - Intermittent Time: 19:10:18 ------------------------------------------------------------------------------- Address 61: Battery Regul. Labels: 4L0-910-181.lbl 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Time: 19:10:17 ------------------------------------------------------------------------------- Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Time: 19:20:00 01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Time: 19:20:00 ------------------------------------------------------------------------------- Address 69: Trailer (J345) Labels: None 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Time: 19:20:49 ------------------------------------------------------------------------------- Address 76: Park Assist Labels: 4F0-910-283.lbl 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Time: 19:20:49 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CAS) Labels: None 049473 - Body Control Module (Central Electric 2) U0141 - 002 - No Communications - Intermittent Time: 19:20:50 049425 - No Communication with Battery Energy Control Module U0111 - 001 - - Intermittent Time: 19:20:50 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09D-927-750.lbl 18275 - Powertrain Data Bus P1867 - 000 - Missing Message from Steering Wheel (J527) - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: None 01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Time: 19:20:50 Снял блок климата, визуально все хорошо, проводку дергал, шину CAN справа/слева смотрел. Все визуально в идеале. Коробка падает в аварию т к теряет соообщения от руля(угол поворота). Руль теряет связь изза блока центральной электроники. Пока думаю в CAN подсирает блок климата. Снял с него фишку в которой кан провода(остальные 4е фишки подключены). Все условно работает, на меню вебасты выйти хоть и нельзя, но она запускается с пуском двигателя. Пока снята фишка ошибок по CAN нет, но и утверждать что это именно блок климата пока однозначно не могу. Т к из-за отключенного блока, ошибка сейчас весит в 10ке разных блоков. Может кто сталкивался? Какие еще идеи? Проводку вод двери дергал. Можно провозвонить проводку от блока клиата до соединения с шиной, но думаю бессмысленно. Т к ошибка не постоянная. Да и когда сбросишь ошибки, и подключишь блок климата, как его не дергай ошибки нет. Пока грешу на пайку на блоке климата, но визуально(не вооруженным взглядом) она в идеале.
где-то идет замыкание CAN на массу, вероятнее всего пробой не в салоне. в первую очередь смотреть проводку вебасты до входа в салон.
Для локализации проблемы нужно найти закономерность или придется все блоки по порядку менять/отключать. А почему блок климата ? чем он не угодил ? С чего вдруг пайка не угодила ? На шине комфорт висит много блоков и любой из блоков может быть виновником. у меня такая же ошибка выскакивает периодически, я не парюсь пока нет стабильного проявления ошибки. Но у меня при возникновении такой ошибки , коробка не падает в аварию и фонари не переключаются.... ошибка проявляется только в логах шнурка. Еще, такую же ошибку помогал найти в машине , в который ошибка эта уже была на постоянку, виновником оказал блок комфорта в задней двери (на дорестайле, задние блоки комфорта на Шине комфорт висят, на рестайле на шине лин от передних блоков комфорта)
добрый день.помогите с ошибками 13652 и 02001 иногда отрубает асиситент дальнего а адаптивного круиза вообще нету и не было,мож кто знает куда копнуть
потому как у тебя другая ошибка скорее всего, кан-комфорт переходит в режим работы по одному проводу в следствии обрыва одного из двух проводов, что не мешает ей работать дальше. у него не обрыв, а замыкание на массу, что ведет к отключению кана вообще.
Почему ... уже описал. 1) Т к одно время висела ошибка Address 08: Auto HVAC 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent. 2) Т е все ошибки были зависимыми от этих. 3) Они сбрасывались. А эти сбрасывались только когда лично в блок зайдешь. 4) Ну и по времени возниктовения отсортировал в файле и смотрел. Отключил с него фишку с CAN(коричневая). Поездил. ошибки по кан не стало(при этом вебаста осталась включенной и климат условно работал). Может совпадение. Пропаял просто пины на плате(в нете видел для старых блоков климата трескается пайка). По кану ошибка ушла. Но теперь висит это: Address 08: Auto HVAC 02025 - Supply Voltage for External Components 002 - Lower Limit Exceeded (непонятно) 01087 - Basic Setting Not Performed 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (понятно) 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (понятно) (no units): 48.0 - текущее значение(кмк) (no units): 62.0 - минимальное ожидаемое. Возможно, изза этого Supply Voltage for External Components Lower Limit Exceeded(кмк) 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 003 - Mechanical Failure - Intermittent (понятно) (no units): 170.0 - то что запрашивается(кмк) (no units): 61.0 - то что по факту видит(кмк) Заслонка 100% рабочая, подкидывал с другой машины - не работает, а ЭТА работает на второй машине. Проводка прозванивается от фишки блока климата до фишки на заслонку. Самое интересное, когда начинаешь адаптацию заслонка становится в крайние положения. Это визуально видно. А когда гоняешь тестами - дергается(мож из-за базовых настроек). Значение потенциометра ожидаемые 60-170(по измеряемым группам). А когда крутишь сам потенциометр показывает 48-70(по измеряемым группам). Если измерять сопротивление потенциометра мультиметром, то оно изменяется плавно, достаточно в широком диапазоне. То что заслонка рабочая - сомнений нет. По схеме 1 пин(он же пин потенциометра) всех 12 заслонок климата где-то объединен в жгуте проводов и приходит на 2 ой пин черной фишки Т20 блока климата. Это сигнальные 5В. 3ий пин(он же 3 пин потенциометра) на всех 12 заслонках климата объединен в жгуте проводов и уходит на массу блока контроля, на 1 пин черной фишки Т20 блока климата. Отсюда делаю предположение, что если бы проблема была в этих 2х проводах, проблемы были бы на всех 12 заслонках. Остается 3ий пин этого потенциометра. Но он звонится, сам потенциометр(неподключенный) показывает адекватные значения. Продолжаю грешить на блок климата. Похоже еще какая-то поломка уже на самой плате. Я б уже купил БУ блок подкинул. 50$. Но знаю что сработает защита компонентов. Пока даже приблизительно не знаю как её обходить, сколько это стоит и решит ли это проблему. Перепаять какаую-то микросхему..? Какую..?
По защите компонентов можете постучаться . Сделать можно и у нас и удаленно при выполнении определенных условий .
епром, если память не изменяет 93С86 (или M95320) а вообще, снятие защиты у ОД стоит от 2500 , в зависимости от диллера. Пару недель назад знакомый снимал защиту с панели приборов на Таганке.
Ведомый поиск неисправностей вы не забыли прибавить к 2.5? Или в резиновой уже дилер стал по требованию клиента отрабатывать... ?
Доброго дня! Загорелась спираль и чек, авариайный режим с ограничением оборотов до 2000. Сбросил, сейчас все работает.. пока. Имеет ли смысл куда то лезть, смотреть пока работает? Если еще не поздно. Спойлер: ошибка по турбокомпрессору 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 14 Индекс забывания: 255 Пробег: 187106 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 18:48:44 Стоп-кадр: Об/мин: 1092 /min Скорость: 32.5 km/h Возд. масса: 2.0 мг/ул Бин.биты: 00010100 Раб-й цикл: 0.0 % Бин.биты: 00000011 000072 - Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1 P0048 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 187204 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 945 /min Возд. масса: 5.0 мг/ул Напряжение: 14.44 V Лямбда: 29.7 % Лямбда: 88.3 % Лямбда: -10.2 % Температура: 82.8°C 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 001 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 187107 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 18:48:54 Стоп-кадр: Об/мин: 924 /min Возд. масса: 4.0 мг/ул Напряжение: 14.44 V Лямбда: 29.7 % Лямбда: 87.5 % Лямбда: -10.2 % Температура: 82.8°C 000072 - Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1 P0048 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 187158 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 22:13:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1260 /min Возд. масса: 3.0 мг/ул Напряжение: 11.63 V Лямбда: 29.7 % Лямбда: 61.7 % Лямбда: 9.4 % Температура: 87.3°C 004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя P100D - 000 - заедание или заклинивание - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 10100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 187123 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 20:13:57 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Возд. масса: 4.0 мг/ул Напряжение: 11.48 V Лямбда: 94.5 % Лямбда: 3.1 % Лямбда: -100.0 % Температура: 65.7°C
Самый первый напрашивающийся вопрос - антифриз не уходит часом периодически в неизвестном направлении ?
Пошел посмотреть- ниже минимума, долил где то 1,5л. Пару месяцев назад делал ТО с заменой антифриза- 2,5 л не залилось- может они..
Этот вариант отпадает в таком случае . По ошибкам это приехал актуатор геометрии турбины скорее всего . По какой причине это произошло надо разбираться . Опять же первым делом надо проверить проводку . Дальше уже принимать решение что менять актуатор или всю турбину .