Все разборки и замены шестеренок это уже на уровне кружков очумелые ручки . Никаких гарантий долгой и беспроблемной работы это не дает .
Еще один вопрос: разбирать- чистить подвижные части, которыми управляет актуатор, пока он ещё работает, имеет смысл?
Достаточно снять стопор и отсоединить тягу . Только осторожно его уронить легко ! Если рычаг передвигается свободно без усилий и клинов то и чистить там нечего . А если в геометрии какие то проблемы надо выяснять по какой причине.
здравствуйте. история такая . радио стало периодически выключатся и включаться. потом погас экран MMI ошибки : 19 блок диагностический интерфейс шин данных 00384 оптическая шина данных обрыв цепи блоки которые ниже вообще на связь не выходят 07 блок управления и индикации 0Е медиа проигрыватель 37 навигационная система 56 магнитола 47 акустическая система 77 комплект для подключения телефона
В Васе во вкладке дополнительно есть кнопка тест оптической шины данных. Там просто нажать тест верхний . Как пройдёт увидишь результат по всем блокам висящим на оптике.
всем спасибо. завтра полезу кольцевать. он в багажнике с права над колёсной нишей ? DSP это что такое ?
закольцевал оптический кабель на усилителе. MMI ожила , кнопки MMI тоже, ошибки стерлись. диагностика не отключая электро штекера от усилителя вот что показывает отключив електро штекер вот что что это значит ? менять усилитель ?