Если питание на усилитель приходит, то или ремонт его либо замена со снятием защиты. Или как вариант епром перекинуть со своего. Мое мнение проще отремонтировать (но окончательные выводы только после вскрытия и осмотра) панорама есть?, может Melkon&Ratkov возьмутся за ремонт.
Нет увы . Это не ремонт Ауди ,это ремонт радиоаппаратуры уже . Привязать по защите компонентов другой можем .
Попробуйте к Роману обратиться webzter https://www.audi-club.ru/members/webzter.46051/ он занимается ремонтом усилителей. Около оптики стоит ключ похоже что на питание трансивера оптического, соответственно если нет питания на него то вся оптическая шина ляжет. Можете попробовать отмыть окислы и подключить.
окислы помыл вот какая картина. коричневая деталька выглядит не так как остальные (на этм усилителе но в другом месте) когда отмыл то подключил . не работает.
Добрый день всем. Есть проблема не знаю как Ее решить прошу вашей помощи. Авто Audi Q7 3.0 tdi casa 2009г ошибка 03606 так называемая антена держателя телефона. Разорвана цепь или замыкание на массу. В блоке 5f. Как Ее можно убрать. Не люблю когда есть ошибки на авто. Кто что знает по этому поводу.
Транзюк под замену. Кондер можешь просто отпаять и не парится, если душа болит то замерить и делать вывод заменить или оставить
Приветствую всех. Сегодня попал, эвакуатором пришлось воспользоваться. Сел аккум пока фильм с вебастой смотрел, попросил прикурить. Предполагаю, что прикуривающая машина плюс с минусом перепутала, теперь у меня не принимает заряд, если правильно провода подключить для прикуривания, ну и соответственно не заводится. Ошибки все по всем блокам в основном связаны с низким напряжением бортовой сети, но одна ошибка немного настораживает (во вложении). Что могло полететь? Помогите!!!
Нужно все предохранители проверить, в т.ч. под сиденьем. Была тоже переполюсовка при прикуривании. Погорели штук 5 предохранителей. Больше проблем не было. Машина заводилась.
Возвращаюсь к вопросу. Ошибка пока больше не появлялась, а вот антифриза еще 1,5 л долил сегодня- около 1000км.. Спойлер: Ошибка актуатора турбокомпрессора 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 14 Индекс забывания: 255 Пробег: 187106 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 18:48:44 Стоп-кадр: Об/мин: 1092 /min Скорость: 32.5 km/h Возд. масса: 2.0 мг/ул Бин.биты: 00010100 Раб-й цикл: 0.0 % Бин.биты: 00000011 000072 - Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1 P0048 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 187204 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 945 /min Возд. масса: 5.0 мг/ул Напряжение: 14.44 V Лямбда: 29.7 % Лямбда: 88.3 % Лямбда: -10.2 % Температура: 82.8°C 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 001 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 187107 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 18:48:54 Стоп-кадр: Об/мин: 924 /min Возд. масса: 4.0 мг/ул Напряжение: 14.44 V Лямбда: 29.7 % Лямбда: 87.5 % Лямбда: -10.2 % Температура: 82.8°C 000072 - Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1 P0048 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 187158 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 22:13:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1260 /min Возд. масса: 3.0 мг/ул Напряжение: 11.63 V Лямбда: 29.7 % Лямбда: 61.7 % Лямбда: 9.4 % Температура: 87.3°C 004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя P100D - 000 - заедание или заклинивание - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 10100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 187123 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.01.20 Время: 20:13:57 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Возд. масса: 4.0 мг/ул Напряжение: 11.48 V Лямбда: 94.5 % Лямбда: 3.1 % Лямбда: -100.0 % Температура: 65.7°C
Смотрите куда пропадает ОЖ . В первую очередь проверяйте ЕГР . Через ее теплообменник антифриз попадает прямиком на геометрию турбины...
Добрый вечер, месяц назад появилась такая ошибка, устранилась сама собой. Вчера появилась опять сегодня опять пропала, кто что подскажет. Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML: 4F0-910-852.clb Номер детали VW/Audi: 4F0 910 852 B АО: 4F0 905 852 H Компонент и/или версия: FBSAUDIC6 ELV H08 0200 Кодировка: 0000135 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 Дополнительная информация: 4F0910132C FBSAUDIC6 EZS H04 0020 4F0910335B FBSAUDIC6 KSG H03 0020 1 неисправность: 00230 - Выключатель положения P селектора F305 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 120 Пробег: 129586 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.03.01 Время: 12:29:58 Все работает нормально за исключением одного при постановке в положение Р и открытии дверей машина просит поставить коробку в Р, пищит и не дает поставить на сигнализацию (штатную), на приборке все символы отображаются правильно.