Добрый день! Отписываюсь, как говорил. Наступил момент срабатывания датчика износа колодок. Единственное: датчик горит не постоянно, иногда после перезапуска двигателя иконка не загорается сразу, а со временем после преодоления определенного расстояния. Это, как читал в соседней ветке, может быть когда бороздка на торце диска обрезает контакты датчика не полностью, поэтому иногда так бывает. Но в конце концов обрежет полностью и иконка уже будет гореть постоянно. Небольшое отступление)) В общем отключил я контроль, по вышеуказанному способу(блок 17 приборная панель, длинное кодирование) Пока получилась следующая картина:
То есть пока погасла только красная иконка. Возможно надо перезапустить двигатель, что бы и желтая погасла, как это происходит с уровнем жидкости в омывателе. Но у меня после перезапуска двигателя так и так иконки гаснут на определенное время, по причинам, указанным в предыдущем посте. Так что надо будет еще покататься
Я у себя сделал (как мне посоветовали): на переднем левом колесе контакты датчика замкнул на массу. Он всё равно замыкается на массу на последнем колесе контура. Вроде бы это заднее правое. Так вот, я его замкнул на самом первом колесе, где он начинается. Сам провод контура вредить не надо. Вставляешь в фишку переднего левого колеса ответную фишку датчика. А проводки фишки датчика между собой скручиваешь и выводишь на массу. Ну я это всё сделал аккуратно, провод уложил (чтобы он там не зацепился не за что). И всё, больше на БК не загорался значок колодок.
Сегодня поездил с полчасика, пока никаких индикаторов не загоралось. Обычно от 1 до 10 минут надо было проехать, чтоб желтая и красная иконки появлялись. Походу полноценно контроль износа колодок отключился. Теперь главное не забыть через 5000км поменять колодки)))
Вот только она и убралась изначально)) а желтая оставалась. Она по всей видимости убирается после перезапуска авто. Предполагаю, что работает как контроль уровня жидкости в баке для омывания стекол и фар. Если загорится при достижении минимального уровня, как помните, даже если ее заполнить до верху, иконка всё равно не гаслет, пока не перезапустится двигатель.
Кстати была еще дискуссия, что красная иконка, при износе колодок, отвечает за уровень тормозной жидкости в бачке. Это, как оказалось не так.
Желтая не так напрягает! на предыдущей так и было желтая загорелаь на тыщи 3-4 колодок еще хватало за глаза! А сейчас вместе с красной да на трассе ночью - пипец как глаз режет! Меняешь раньше!)
Согласен! Красная отвлекает. Но с желтой тоже есть неудобства. Эта иконка занимает место в дисплее, где информация о звонящем, название и номер трека, радио волна. Еще пищит при каждом запуске мотора
Что у вас за тех.состояние машин, что постоянно загорается то жёлтая, то красная иконка? Я за 200000км их видел только при включении зажигания .
Да я как бы впервые после последней замены колодок увидел иконку износа колодок)) Каждые 30-40 ткм иконка сигнализирует о том, что колодки стерлись и пора их скоро менять как бы. У вас не так что ли?)))
Простых колодок мне хватало перед 25, зад 30... Сейчас ате керамик по кругу, уже 45 прошел - тишина!) ЗЫ а так когда датчик срабатывает еще 3-5 тыщ без напряга можно катать!)))
Ну эти слова очередной раз доказывают то, что я говорил ранее (про достаточность стоковых тормозов на Q7 для одних и недостаточность для других). Как я и говорил: зависит от стиля езды. Один будет ездить как я и менять колодки каждые 15 т.км. Другой будет ездить 30-40 т.км и менять. Третий и 100 т.км. проедет и о колодках даже не вспомнит. И стиль езды вовсе НЕ говорит о том, что тот кто меняет 1 раз в 15 т.км. - дол..б. А тот, кто меняет 1 раз в 100 т.км. - старый пердун и маразматик. Можно и быстро гонять и никому не создать проблем. А можно и 40 км/ч ехать и угандошить старушку, неожиданно выскочившую, не посмотрев по сторонам, на перекрёсток.
У меня на текущий момент 44ткм преодолено, планирую еще 5 ткм проехать и заменить. Ставил накладки brembo. Буду пробовать ate, а то brembo немного скрипучие становятся, как прогреются
хелп ауди ку7 дизель мотор crc ошибка 10382 датчик обрыв цепи n214 подскажите где стоит не могу найти информацию???
Ну Вася кривой у вас ... Клапан тот что навернулся обзывается N489 (переключения контура охлаждения ГБЦ) . При такой ошибке ничего страшного особо не происходит . Просто ваш мотор по системе охлаждения становится идентичным моторам предыдущего поколения . Клапан находится сверху рядом со впускным коллектором ( тот что управляет вакуумом пресловутым золотниковым клапаном с развале блока) ,проверяется тестом исполнителей . Питание клапана общее с огромным количеством других элементов мотора от преда S7 в коробке предов слева под лобовым .
Подскажите по ошибкам где копать! фото вставить не могу, ошибка 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просвета (G291), и еще по перегреву выскакивает постоянно. Давление качает 11 бар