1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Ошибки Q7 4L - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4L", создана пользователем snow13, 19 янв 2010.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Добрый день!
    Отписываюсь, как говорил.
    Наступил момент срабатывания датчика износа колодок. Единственное: датчик горит не постоянно, иногда после перезапуска двигателя иконка не загорается сразу, а со временем после преодоления определенного расстояния. Это, как читал в соседней ветке, может быть когда бороздка на торце диска обрезает контакты датчика не полностью, поэтому иногда так бывает. Но в конце концов обрежет полностью и иконка уже будет гореть постоянно.
    Небольшое отступление))

    В общем отключил я контроль, по вышеуказанному способу(блок 17 приборная панель, длинное кодирование)
    Пока получилась следующая картина:
     

    Вложения:

  2. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    То есть пока погасла только красная иконка. Возможно надо перезапустить двигатель, что бы и желтая погасла, как это происходит с уровнем жидкости в омывателе.
    Но у меня после перезапуска двигателя так и так иконки гаснут на определенное время, по причинам, указанным в предыдущем посте. Так что надо будет еще покататься
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я у себя сделал (как мне посоветовали): на переднем левом колесе контакты датчика замкнул на массу. Он всё равно замыкается на массу на последнем колесе контура. Вроде бы это заднее правое. Так вот, я его замкнул на самом первом колесе, где он начинается.
    Сам провод контура вредить не надо. Вставляешь в фишку переднего левого колеса ответную фишку датчика. А проводки фишки датчика между собой скручиваешь и выводишь на массу.
    Ну я это всё сделал аккуратно, провод уложил (чтобы он там не зацепился не за что).


    И всё, больше на БК не загорался значок колодок.
     
  4. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Сегодня поездил с полчасика, пока никаких индикаторов не загоралось. Обычно от 1 до 10 минут надо было проехать, чтоб желтая и красная иконки появлялись. Походу полноценно контроль износа колодок отключился.
    Теперь главное не забыть через 5000км поменять колодки)))
     
  5. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.380
    Q7 3.0 TDI
    Оппа! Красненькая хрень все таки убирается!?))) надо попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Вот только она и убралась изначально)) а желтая оставалась. Она по всей видимости убирается после перезапуска авто. Предполагаю, что работает как контроль уровня жидкости в баке для омывания стекол и фар. Если загорится при достижении минимального уровня, как помните, даже если ее заполнить до верху, иконка всё равно не гаслет, пока не перезапустится двигатель.
     
  7. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Кстати была еще дискуссия, что красная иконка, при износе колодок, отвечает за уровень тормозной жидкости в бачке.
    Это, как оказалось не так.
     
  8. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.380
    Q7 3.0 TDI
    Желтая не так напрягает! на предыдущей так и было желтая загорелаь на тыщи 3-4 колодок еще хватало за глаза! А сейчас вместе с красной да на трассе ночью - пипец как глаз режет! Меняешь раньше!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Согласен! Красная отвлекает.
    Но с желтой тоже есть неудобства. Эта иконка занимает место в дисплее, где информация о звонящем, название и номер трека, радио волна. Еще пищит при каждом запуске мотора
     
  10. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Что у вас за тех.состояние машин, что постоянно загорается то жёлтая, то красная иконка? Я за 200000км их видел только при включении зажигания .
     
    YakovSL нравится это.
  11. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Да я как бы впервые после последней замены колодок увидел иконку износа колодок)) Каждые 30-40 ткм иконка сигнализирует о том, что колодки стерлись и пора их скоро менять как бы. У вас не так что ли?)))
     
  12. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    У меня на 40т.км так не изнашиваются. Меняю колодки до критического состояния.
     
  13. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.380
    Q7 3.0 TDI
    Простых колодок мне хватало перед 25, зад 30... Сейчас ате керамик по кругу, уже 45 прошел - тишина!)

    ЗЫ а так когда датчик срабатывает еще 3-5 тыщ без напряга можно катать!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #854 KEO, 2 май 2020
    Последнее редактирование: 2 май 2020
    Ну эти слова очередной раз доказывают то, что я говорил ранее (про достаточность стоковых тормозов на Q7 для одних и недостаточность для других). Как я и говорил: зависит от стиля езды. Один будет ездить как я и менять колодки каждые 15 т.км. Другой будет ездить 30-40 т.км и менять. Третий и 100 т.км. проедет и о колодках даже не вспомнит.

    И стиль езды вовсе НЕ говорит о том, что тот кто меняет 1 раз в 15 т.км. - дол..б. А тот, кто меняет 1 раз в 100 т.км. - старый пердун и маразматик. Можно и быстро гонять и никому не создать проблем. А можно и 40 км/ч ехать и угандошить старушку, неожиданно выскочившую, не посмотрев по сторонам, на перекрёсток.
     
    YakovSL и Edvard_102ru нравится это.
  15. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    У меня на текущий момент 44ткм преодолено, планирую еще 5 ткм проехать и заменить.
    Ставил накладки brembo. Буду пробовать ate, а то brembo немного скрипучие становятся, как прогреются
     
  16. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    хелп ауди ку7 дизель мотор crc ошибка 10382 датчик обрыв цепи n214 подскажите где стоит не могу найти информацию???
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Дайте полный скан ошибки . Не могу понять о чем речь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    IMG_6778.jpg
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Ну Вася кривой у вас ...
    Клапан тот что навернулся обзывается N489 (переключения контура охлаждения ГБЦ) . При такой ошибке ничего страшного особо не происходит . Просто ваш мотор по системе охлаждения становится идентичным моторам предыдущего поколения . Клапан находится сверху рядом со впускным коллектором ( тот что управляет вакуумом пресловутым золотниковым клапаном с развале блока) ,проверяется тестом исполнителей . Питание клапана общее с огромным количеством других элементов мотора от преда S7 в коробке предов слева под лобовым .
     
    YakovSL нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shifr

    shifr Участник форума

    1 апр 2018
    108
    Вологодская обл.
    Q7 3.0 CJGA
    Подскажите по ошибкам где копать! фото вставить не могу, ошибка 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просвета (G291), и еще по перегреву выскакивает постоянно. Давление качает 11 бар