Q7 4L Ошибки Q7 4L - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4L", создана пользователем snow13, 19 янв 2010.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Я не в первый раз такие гонки устраиваю по той же дороге, а такую ошибку впервые наблюдаю. Автоскан после каждого межгорода делаю.
    Это мою машину надо теперь в список пенсионеров записывать и не гонять, или что?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Надо проверить состояние топливной ,противодавление выхлопа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #883 KEO, 27 май 2020
    Последнее редактирование: 27 май 2020
    Я читал в своё время мудрого человека, который всю жизнь занимается чиптюнингом, имеет свой динамостенд.
    Вообще вот он.
    https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
    У него куча статей. В том числе по чиптюнингу дизеля. Можно там же найти, на драйв2.
    https://www.drive2.ru/b/834829/ - 1 часть
    https://www.drive2.ru/b/835860/ - 2 часть
    https://www.drive2.ru/b/837280/ - 3 часть

    Почитай. Интересно и наглядно.

    Если вкратце, то он писал (если не вдаваться в подробности), что основной способ чипования дизеля - добавлять топливо в "цилиндры". Чем больше - тем быстрее едет авто. Но ... бесконечно добавлять нельзя. Надо следить за температурой EGT. По-русски ТОГ. Температура отработанных газов. Именно она разрушает двигатель в первую очередь. Чем она выше - тем хуже.

    Вот кусок из его 2-й части. Тут как раз про то, что я написал выше.
    http://joxi.ru/J2bjbg8HGRnee2?d=1

    Ну если совсем-совсем вкратце, я рекомендую тебе ПЕРЕчиповать свой двигатель. Рекомендую это сделать у того же Влада (@Melkon&Ratkov). Видимо их прошивка настроена так, что топливо в горшки льётся в нужном количестве, не превышая максимально-допустимых. Я очень часто жгу на 200-230 и такой ошибки не было пока ни разу (тпфу-тпфу-тпфу).

    А что там тебе залил чиповщик ранее - неизвестно. Лучше перечипуйся.
     
    aleksdubrovin и Edvard_102ru нравится это.
  4. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Спасибо!
     
  5. kamfedor

    kamfedor Новичок

    26 окт 2011
    2
    А4/8Е 1.8Т 03г.
    Народ, подскажите, если кто сталкивался. Вчера загорелся чек, выдаёт ошибку
     

    Вложения:

  6. алекс133

    алекс133 Новичок

    31 янв 2010
    27
    Новгородская обл.
    Q7 3,6 2008
    Добрый день, помогите разобраться с ошибкой, она то появляется то пропадает, провода все целы (не потерты), клеммы на датчике без окислов
     

    Вложения:

  7. anabolic

    anabolic Новичок

    10 мар 2015
    61
    Q7 4.2 tdi 09г.
    братцы, также вопрос имею по ошибкам. чеков не горит, едет вроде все ок, тем не менее данные ошибки присутствуют. куда смотреть? к чему готовиться?
    p0753
    p0720
    p0715
    p0705
    p0864
     

    Вложения:

  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Масла в разъеме нет часом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. anabolic

    anabolic Новичок

    10 мар 2015
    61
    Q7 4.2 tdi 09г.
    по моему посту вопрос закрыт. Заехал в автодиагност, ребята все перепроверили - ошибок нет. Ошибки показал лаунч, а он с их слов часто косит и неверно выдает информацию, сказали что возможно какая-то старая ошибка была. Перепроверили все васей - все ок.
     
  10. Виторган

    Виторган Новичок

    14 сен 2019
    6
    Тюменская обл.
    Добрый день, помогите разобраться с ошибкой, провода все целы (не потерты), клеммы на датчике без окислов

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: 059-907-401-CAS2.clb
    Part No SW: 4L1 910 401 T HW: 4L0 907 401 C
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0001
    Ревизия: 53H37--- Серийный номер:
    Кодировка: 2A2A0012A50600010000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_ECM30TDI0114L1910401T 001001
    ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401T.rod
    VCID: 346D3A369F7F339E82-8060
    1 неисправность:
    5169 - Датчик давления наддува
    P0238 00 [167] - слишком высокий уровень сигнала
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 164210 km
    Дата: 2020.07.11
    Время: 00:16:01


    Готовность: 0 0 0 0 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #891 kosobutskiy, 23 июл 2020
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
    отвечу на свой вопрос: проблема была в плате вебасты.
    Ошибки стали постоянными и не сбрасывались:

    Address 19: CAN Gateway 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 007 - Short to Ground - Intermittent
    Address 08: Auto HVAC 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

    Плата вебасты садила шину на землю(ошибка в гейте). Вебаста управляется блоком климата. Ошибка регистировалась в блоке климата об электрической неисправности(ошибка по климату). Из-за просадки шины на землю терялись сообщения с другими блоками, т к климат связан со всеми почти.

    На данный момент наверно блок климата я поменял зря, но он тоже начал глючить сначала с заслонкой не видя ее положение, потом с температурой пас сидухи, думая что она 150 град и не включая подогрев. Замена блока климы решила эти 2 момента.

    Что бы найти проблему можно: 0) посмотреть схему комфорт шины, она не сложная 1) вынуть фишки шины справа и слева вниз из посадочных мест и поочередно вынимать пины. Смотреть компьютером. Первый раз так сделал но не заметил когда сообщение по вебасте изменилось с однопроводного режима на обрыв цепи. Поэтому пошел по пути 2) отключать фишки на блоках. Но есть вариант еще проще 3) зайти в гейт в списке установленных блоков галками по порядку убирать и смотреть когда пропадает ошибка Combination comfort Databus in Single Wire.

    До этого способа допер вконце. Изначально мне сказали, что такого рода диагностика по сути оставляет блок включенным и ничего не даст. М б так, но именно при МОЕЙ ошибке такой способ актуальный и самый простой.
     
  12. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    когда есть активная ошибка по КАН шине замыкание найти виновника можно проще - вынуть колодку из КАН гребенки и прозвонить. но как бы диагностка и так вам всё сразу показала, замыкание по блоку вебасты. прозвон это бы подтвердил, отключение блока вебасты подтвердило бы замыкание на плате, а не самой линии до вебасты.
     
  13. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #893 kosobutskiy, 23 июл 2020
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
    не понял простоты. мне проще как раз вынимать пин из колодки слева и справа(что бы отключить всю задницу, например) когда сами фишки сняты из посадочных мест и болтаются под торпедой и смотреть на монитор ноутбука. ПО мне это в разы проще, чем прозванивать проводку с одной стороны с колодки CAN, с другой полностью на самом блоке снимая фишку и частично ее разбирая(иначе щупами не подлезешь). Это был бы второй этап. если бы не нашел, что дело в блоке.
    И диагностика нифига не показала СРАЗУ, что это вебасто. Вроде сверху все подробно описал. Наоборот, по вебасте ошибок не было. Если что, вебаста это 18-Aux. Heat
    Вывод про отключение блоков в гейте уже проверился, когда проблема была найдена. Может кому пригодиться.
     
  14. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    ох, ну откуда вы взяли про какие-то разные стороны со снятием фишек. я же писал - снять колодку из гребенки КАН слева / права и там прозвонить. у вас замыкание на массу, значит просто звонить на массу каждую линию КАН никуда не отходя. очевидно же проще такой способ,без вынимания каких-либо пинов и ноутбуков.
     
  15. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    не все так просто) прозвонка мультиметром не показывает замыкание на массу. а ЭБУ думает что замыкание на массу.
    В ку7 справа и слева там где предохранители стоят фишки/шины каншины, что бы отключать только 1ин блок фишки надо вынять из посадочных мест вниз, они будут болтаться под торпедой. Частично разобрать эти фишки, вынимать пин, вставлять саму шину - что бы оставались рабочими все шины( т к эта фишка хитрая, не одна шина подключена в ней) и остальные блоки.
     
  16. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    Если замыкание есть, то мультиметр прекрасно его показывает по описанному мною способом.
     
  17. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #897 kosobutskiy, 25 июл 2020
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
    вам конечно виднее как у меня было и есть
     
  18. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    Вам следует читать внимательнее, что пишут. когда есть активная ошибка по замыканию на КАН шине . причем здесь насос и кан ???
     
  19. Eugenijus1989

    Eugenijus1989 Новичок

    28 янв 2020
    35
    Беларусь
    Всем добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть. Может кто сталкивался. Audi Q7 3.0 TDI
     

    Вложения:

  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Сталкивались не раз . Замена моторного ЭБУ вас ждёт с большой долей вероятности .
    Ещё такое можно решить программно с некоторыми условиями и оговорками.
    Для более точного диагноза нужны данные 010 и 011гр на просто вкл зажигании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...