Я не в первый раз такие гонки устраиваю по той же дороге, а такую ошибку впервые наблюдаю. Автоскан после каждого межгорода делаю. Это мою машину надо теперь в список пенсионеров записывать и не гонять, или что?
Я читал в своё время мудрого человека, который всю жизнь занимается чиптюнингом, имеет свой динамостенд. Вообще вот он. https://www.drive2.ru/users/barik-cz/ У него куча статей. В том числе по чиптюнингу дизеля. Можно там же найти, на драйв2. https://www.drive2.ru/b/834829/ - 1 часть https://www.drive2.ru/b/835860/ - 2 часть https://www.drive2.ru/b/837280/ - 3 часть Почитай. Интересно и наглядно. Если вкратце, то он писал (если не вдаваться в подробности), что основной способ чипования дизеля - добавлять топливо в "цилиндры". Чем больше - тем быстрее едет авто. Но ... бесконечно добавлять нельзя. Надо следить за температурой EGT. По-русски ТОГ. Температура отработанных газов. Именно она разрушает двигатель в первую очередь. Чем она выше - тем хуже. Вот кусок из его 2-й части. Тут как раз про то, что я написал выше. http://joxi.ru/J2bjbg8HGRnee2?d=1 Ну если совсем-совсем вкратце, я рекомендую тебе ПЕРЕчиповать свой двигатель. Рекомендую это сделать у того же Влада (@Melkon&Ratkov). Видимо их прошивка настроена так, что топливо в горшки льётся в нужном количестве, не превышая максимально-допустимых. Я очень часто жгу на 200-230 и такой ошибки не было пока ни разу (тпфу-тпфу-тпфу). А что там тебе залил чиповщик ранее - неизвестно. Лучше перечипуйся.
Добрый день, помогите разобраться с ошибкой, она то появляется то пропадает, провода все целы (не потерты), клеммы на датчике без окислов
братцы, также вопрос имею по ошибкам. чеков не горит, едет вроде все ок, тем не менее данные ошибки присутствуют. куда смотреть? к чему готовиться? p0753 p0720 p0715 p0705 p0864
по моему посту вопрос закрыт. Заехал в автодиагност, ребята все перепроверили - ошибок нет. Ошибки показал лаунч, а он с их слов часто косит и неверно выдает информацию, сказали что возможно какая-то старая ошибка была. Перепроверили все васей - все ок.
Добрый день, помогите разобраться с ошибкой, провода все целы (не потерты), клеммы на датчике без окислов Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: 059-907-401-CAS2.clb Part No SW: 4L1 910 401 T HW: 4L0 907 401 C Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0001 Ревизия: 53H37--- Серийный номер: Кодировка: 2A2A0012A50600010000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Данные ASAM: EV_ECM30TDI0114L1910401T 001001 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401T.rod VCID: 346D3A369F7F339E82-8060 1 неисправность: 5169 - Датчик давления наддува P0238 00 [167] - слишком высокий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 164210 km Дата: 2020.07.11 Время: 00:16:01 Готовность: 0 0 0 0 1
отвечу на свой вопрос: проблема была в плате вебасты. Ошибки стали постоянными и не сбрасывались: Address 19: CAN Gateway 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 007 - Short to Ground - Intermittent Address 08: Auto HVAC 00470 - Combination comfort Databus in Single Wire 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Плата вебасты садила шину на землю(ошибка в гейте). Вебаста управляется блоком климата. Ошибка регистировалась в блоке климата об электрической неисправности(ошибка по климату). Из-за просадки шины на землю терялись сообщения с другими блоками, т к климат связан со всеми почти. На данный момент наверно блок климата я поменял зря, но он тоже начал глючить сначала с заслонкой не видя ее положение, потом с температурой пас сидухи, думая что она 150 град и не включая подогрев. Замена блока климы решила эти 2 момента. Что бы найти проблему можно: 0) посмотреть схему комфорт шины, она не сложная 1) вынуть фишки шины справа и слева вниз из посадочных мест и поочередно вынимать пины. Смотреть компьютером. Первый раз так сделал но не заметил когда сообщение по вебасте изменилось с однопроводного режима на обрыв цепи. Поэтому пошел по пути 2) отключать фишки на блоках. Но есть вариант еще проще 3) зайти в гейт в списке установленных блоков галками по порядку убирать и смотреть когда пропадает ошибка Combination comfort Databus in Single Wire. До этого способа допер вконце. Изначально мне сказали, что такого рода диагностика по сути оставляет блок включенным и ничего не даст. М б так, но именно при МОЕЙ ошибке такой способ актуальный и самый простой.
когда есть активная ошибка по КАН шине замыкание найти виновника можно проще - вынуть колодку из КАН гребенки и прозвонить. но как бы диагностка и так вам всё сразу показала, замыкание по блоку вебасты. прозвон это бы подтвердил, отключение блока вебасты подтвердило бы замыкание на плате, а не самой линии до вебасты.
не понял простоты. мне проще как раз вынимать пин из колодки слева и справа(что бы отключить всю задницу, например) когда сами фишки сняты из посадочных мест и болтаются под торпедой и смотреть на монитор ноутбука. ПО мне это в разы проще, чем прозванивать проводку с одной стороны с колодки CAN, с другой полностью на самом блоке снимая фишку и частично ее разбирая(иначе щупами не подлезешь). Это был бы второй этап. если бы не нашел, что дело в блоке. И диагностика нифига не показала СРАЗУ, что это вебасто. Вроде сверху все подробно описал. Наоборот, по вебасте ошибок не было. Если что, вебаста это 18-Aux. Heat Вывод про отключение блоков в гейте уже проверился, когда проблема была найдена. Может кому пригодиться.
ох, ну откуда вы взяли про какие-то разные стороны со снятием фишек. я же писал - снять колодку из гребенки КАН слева / права и там прозвонить. у вас замыкание на массу, значит просто звонить на массу каждую линию КАН никуда не отходя. очевидно же проще такой способ,без вынимания каких-либо пинов и ноутбуков.
не все так просто) прозвонка мультиметром не показывает замыкание на массу. а ЭБУ думает что замыкание на массу. В ку7 справа и слева там где предохранители стоят фишки/шины каншины, что бы отключать только 1ин блок фишки надо вынять из посадочных мест вниз, они будут болтаться под торпедой. Частично разобрать эти фишки, вынимать пин, вставлять саму шину - что бы оставались рабочими все шины( т к эта фишка хитрая, не одна шина подключена в ней) и остальные блоки.
Вам следует читать внимательнее, что пишут. когда есть активная ошибка по замыканию на КАН шине . причем здесь насос и кан ???
Сталкивались не раз . Замена моторного ЭБУ вас ждёт с большой долей вероятности . Ещё такое можно решить программно с некоторыми условиями и оговорками. Для более точного диагноза нужны данные 010 и 011гр на просто вкл зажигании.