Спасибо большое, вы имеете ввиду перепрошить мозги, если я вас правильно понял. Если это не поможет значит нужно менять ЭБУ
Я имею ввиду что надо сначала точно диагностировать проблему. Просто перепрошить "мозги" вопрос не решит точно .
Включите зажигание , откройте группы и сделайте скрин . Выкладывайте сюда . Я вам что то смогу резюмировать . Задачи объяснить что и как показывает и в каком режиме у меня не стоит ,сорри .
Добрый день. присмотрел Audi Q7 4.2TDI CCFC. Вася нашел различные ошибки, по двигателю следующие: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCFC) Файл QML:. 057-907-409-CCF.clb Номер детали ПО: 4L0 910 409 N АО: 4L0 907 409 A Компонент: 4.2TDI EDC17 H38 0002 Ревизия: 55H38--- Заводской номер: Кодировка: 2A2A001A457600010000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409N 001002 ODX: EV_ECM42TDI1114L0910409N.odx 6 Найдены неисправности: 5453 - Система подготовки старта P0512 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 5456 - Стартер P06E9 00 [096] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [109] - электрическая неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 21 Пробег: 93304 km Дата: 2019.01.10 Время: 15:35:28 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2170.00 /min Нормированное значение нагрузки: 60.4 % Скорость автомобиля: 36 km/h Температура охлаждающей жидкости: 79 °C Температура воздуха на впуске: 14 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.240 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус двигателя: COENG_RUNNING Ограничение: педаль акселератора: 168.9 Nm Средняя цикловая подача: 13.81 mg/stroke Датчик температуры ОГ 1: 270.8 °C Наружная температура: -4.0 °C Температура блока управления: 15.1 °C 9063 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2580 00 [096] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4629 - Главное реле P068A 00 [032] - размыкается слишком рано Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8169 - Клемма 30 U140A 00 [032] - обрыв цепи [Terminal 30Open circuit] Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0 0 0 0 0 Я правильно понимаю, что основная ошибка тут это ошибка по датчику, P2578 00, а выше в теме писали, что датчик меняется отдельно от турбины. Для доступа к датчику, двигатель нужно снимать?
В продолжении, ниже лог ошибок. Может кто-то сталкивался и может подсказать, на сколько серьезны эти ошибки. Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML: Не найден Номер детали ПО: 4L0 910 043 D АО: 4L0 820 043 AH Компонент: KLIMA 4 ZONEN H15 0070 Ревизия: 00---026 Заводской номер: 00000030248429 Кодировка: 01008818 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 3 Найдены неисправности: 00819 - Датчик высокого давления(G65) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 134 Пробег: 115761 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.08.16 Время: 17:06:13 Стоп-кадр: Температура: 86.0°C Температура: 34.0°C Нагрузка: 102.0 % Температура: -55.0°C Об/мин: 1440 /min Абс.давл-е: 1.0 bar Ток: 0.040 A Температура: 35.0°C 00041 - Исп.дв. заслонки равномерного распределения возд. потоков(V213) 003 - Механическая поломка - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 117 Пробег: 115936 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.08.23 Время: 19:21:51 Стоп-кадр: Напряжение: 13.50 V Температура: 27.0°C (нет узла): 107.0 (нет узла): 87.0 Температура: 23.0°C 01273 - Приточный вентилятор(V2) 003 - Механическая поломка - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 124 Пробег: 116072 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.08.27 Время: 18:59:05 Стоп-кадр: Температура: 17.0°C Скорость: 21.0 km/h (нет узла): 75.0 Нагрузка: 0.0 %
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 4L0-910-655.clb Номер детали ПО: 4L0 910 655 D АО: 4L0 959 655 C Компонент: 71 AIRBAG AUDI8RH43 0230 Ревизия: 04H43000 Заводской номер: 00399D09CMSJ Кодировка: 0014129 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Подсистема 1 - Заводской номер: 6332QSME5D1A0A78T Подсистема 2 - Заводской номер: 6342QSME541A11648 Подсистема 3 - Заводской номер: 6352QSME2817287AM Подсистема 4 - Заводской номер: 6362QSME021A42669 Подсистема 5 - Заводской номер: 63734SME0D17454C4 Подсистема 6 - Заводской номер: 63834SME1018117EZ 2 Найдены неисправности: 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 02095 - Включена защита компонентов 000 - tbd - Непостоянно Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:. 4E0-035-6xx-5F.clb Номер детали ПО: 4L2 035 666 E АО: 4L2 035 666 D Компонент: H-BN-EU H44 0528 Ревизия: -------- Заводской номер: 219F-0C7500657 Кодировка: 180100060004FBEF710023556F632003F40000020100000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Подсистема 1 - Номер детали ПО: 8R0 919 604 АО: 8R0 919 604 Компонент: DU7 High H41 0104 Заводской номер: A130F50CS197005 Подсистема 2 - Номер детали ПО: 4L0 919 614 C АО: 4L0 919 614 C Компонент: E0380 Bedient H01 0060 Заводской номер: 00000002019150 2 Найдены неисправности: 01043 - Блок управления: не та версия ПО 000 - tbd Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 101 Пробег: 116310 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.09.06 Время: 18:39:06 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000010 02446 - Привод; механическое повреждение 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 90 Пробег: 68651 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.03.30 Время: 09:06:52 Стоп-кадр: Напряжение: 14.70 V Вкл.время: 4549 h
Из всей этой шелухи серьезная ошибка только по датчику оборотов правой турбины . Но она датирована январем 2020 . Если она устранена то хорошо . Но надо проверить работает ли на самом деле датчик . Все остальное не актуально по датам и по данным .
Понял, спасибо за ответ. Если в итоге датчик все таки не исправен, то для его замены нужно движок снимать, или меняется без снятия?
Парни, такая проблема... Высадил не так давно я АКБ, музыка, танцы и все такое. После появились несколько ошибок 1 Ошибка найдена: 001674 - Главное реле P068A - 000 - размыкается слишком рано - Не постоянный Готовность: 0 0 0 0 0 1 Ошибка найдена: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Не постоянный 1 Ошибка найдена: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Не постоянный Вопрос... Почему я не могу их удалить, стереть через vcds . Правильно ли я делаю через "удалить "
Не все ошибки так удаляются. Нужно зайти самому в каждую строчку ошибки , почитать и удалить( или сначала сохранить)
У тебя указано слева, а сами блоки в большом экране справа. Красные с ошибками, вот туда и кликай дважды , ошибки прочитаешь и сотрёшь
Велосипед в теме в аватаре. Автору- забей, акб заряди любым доступным способом и кайфуй дальше) Ошибки можешь не тереть.
Аудиводы, всем привет! Стал обладателем Q7 4L 3.0 TDI CASA 2010, VIN WAUZZZ4L7AD000347. Горит чек, спираль на приборке. При покупке авто, в сервисе диагностика показала актуальные ошибки (ниже во вложении наиболее требующие внимания, также показания 13, 14 и 32 групп). Со слов продавца, заслонки вихревые удалены механически, но без чипа. ЕГР не трогали, на месте. Также не успел сфоткать ошибку по дросселю, когда ее почистили спираль потухла, позже загорелась. Скорее всего думаю спираль из-за дросселя горит, куплю Васю, и далее буду узнавать, что с ним делать. Сейчас пжлста парни, подскажите, по лямбде, какой артикул заказывать? Не знаю даже сколько лямбд на моем экземпляре. Нашел сам VAG 1K0 998 262 AD верно или нет? Прошу помощи, не проходите мимо, если что надо уточнить, то с радостью постараюсь Заранее благодарю!!! пс Расшифроку VIN запросил в соответствующей теме, если можно то тут актуален вопрос, т.к. аккумулятор надо меня срочно на ней
А без всяких выкрутасов просто прийти к продавцу и заказать по номеру из электронного каталога - никак?