Добрый день! Пётр не подскажите где он стоит. Не смог найти в каталогах запасных частей концевик заднего хода.
Да концевик заднего хода F41 входит в состав F125. Но прежде чем чтото серьезное затевать я бы проверил разъемы .
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с чем-то подобным, хотя мне поиск по форумам ничего не дал. Проблема такая (Audi Q7 4L 3.0 TDI, 2012)Ж периодически на ходу (и только на ходу) отключается пневмоподвеска, останавливаешься, заглушишиь машину, покачаешь потом заведешь и все восстанавливается. Происходит исключительно на ходу и на идеально ровной дороге. Раньше редко, а вчера проезжешь несколько километров и бац... Пока ездишь по городу где заплаптка на заплатке, проблем нет. Происходит все так. Первой загорается лампа контроля давления в шинах. Потом лампа регулировки угла фар и обе лампочки пневмы, через несколько секунд, но не сразу машина опускается. Бывает так что с момента загорания лампы давления шин она гаснет, но через небольшой промежуток времени уже бац и все одна за одной загораются, а бывает сразу все одна за одной подряд. Первый раз случилось прошлым летом, но происходило редко, пытался понять закономерность, снимал логи, понял что только при езде по идеальному асфальту. Вот проблема да? Асфальт слишком хороший =) Но вот вчера уже дважды за поездку в 30км, один раз туда, второй раз обратно, прямо как по часам, несколько километров ровной дороги и готово. Как бы переборчик. Ошибки снимал, в предыдущие разы и сейчас, четкой закономерности не выявил. Вот например последний скан со вчерашней поездки: 00775 - Level Control System Sensor; Rear Right (G77) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 175 Mileage: 213841 km Time Indication: 0 Date: 2021.04.03 Time: 12:12:44 Freeze Frame: Error Code: 54 02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 175 Mileage: 213841 km Time Indication: 0 Date: 2021.04.03 Time: 12:12:44 В предыдущих случаях тоже аналогично, но например за скан до этого код 02250 сопровождался ошибкой переднего правого датчика G289, а еще до этого выскакивал и задний левый датчик G76 вместе все с тем же 02250. Периодически ещё выскакивает в логах, но никак не проявляет себя визуально ошибка - 01577 - Turn-Off due to Over-Temp, и ни разу она не совпадала с отключением системы. Понятно что есть некая утечка воздуха из системы, и её нужно бы устранить что бы компрессор не умер, но она постоянная и никак не может устраниться покачиванием машины. С отключениями тут явно что-то другое. При всем при этом все остальное время система работает абсолютно нормально, любые уровни выставляются без видимых проблем. И по неровным дорогам можно кататься часами без проблем, а как по трассе так теперь похоже каждый раз вырубается. Я в замешательстве, подскажите в какую сторону копать. Не хотелось бы сразу отправиться в сервис к официалам где зморочат голову и скажут что пол системы поменять нужно. Из-за глюка датчика(ов) наклона кузова отрубается система? Я так понимаю это они в ошибках. Но зачем тогда воздух спускать на ходу? Это же не безопасно, на немцев не похоже... Или несанкционированно какой-то клапан воздух спускает, и тогда уже датчики орут? Если клапан, то почему так легко восстанавливается пошатыванием машины? Это наводило как раз на мысль о датчиках наклона кузова. А почему исключительно на ровной дороге? Короче бред какой-то. И что вообще за клапан имеется ввиду в ошибке - 02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle? Можно ли его поменять отдельно например? Извините за много букаф, очень надеюсь на отзывчивость и техническую смекалку форумчан.
Тут есть целая тема пневмоподвеске, но насколько я понял пневма уходит в аварию из-за отсутствия сигнала с правого заднего датчика положения кузова (когда ездите по неровной дороге, то показания с него постоянно меняются, а когда ровненько, то залипает, оттуда и ошибки по автокорректору фар и т.п.)
Похоже на проблему с датчиками уровня пневмы, проверить и обслужить тяги, они закисают в шарнирных соединениях и проводку около датчиков положения.
Надо проверять что происходит с блоком свечей - вроде все понятно . Блок находится слева под лобовым стеклом в коробе предохранителей .
Подскажи как правильно Васей сделать такую проверку? Захожу в 19 блок, а дальше там в какое меню входить?