"000048 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P0030 - 004 - нет сигнала/связи" Q7 4.2 FSI 2007 год Ткните носом как победить...
Всем привет! Поменял на СТО втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, и верхний правый рычаг. При замене деталей соответственно отсоединяли разъемы датчиков. Чтобы снять стойку для замены верхнего рычага, отсоединяли ДМРВ и воздуховод от воздушного фильтра. После замены всего этого вылезли следующие ошибки: 008569 - P2179 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 136706 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.21 Время: 10:58:49 Момент неисправности: Об/мин: 1514 /min Нагрузка: 39.6 % Скорость: 52.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 8.0°C Абс. давление: 1030.0 mbar Напряжение: 14.605 V 008567 - P2177 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 136709 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.21 Время: 11:22:28 Момент неисправности: Об/мин: 1510 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 9.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 51.0°C Абс. давление: 1070.0 mbar Напряжение: 14.478 V 004105 - Расходомеры воздуха 1/2 P1009 - 004 - недостоверный сигнал измерения нагрузки - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 136709 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.21 Время: 11:22:29 Момент неисправности: Об/мин: 1540 /min Нагрузка: 55.3 % Скорость: 42.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: -2.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000257 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 004 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 136709 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.21 Время: 11:22:41 Момент неисправности: Об/мин: 1410 /min Нагрузка: 82.3 % Скорость: 51.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: -3.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000267 - Расходомер (G246) P010B - 004 - Недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 136709 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.21 Время: 11:22:41 Момент неисправности: Об/мин: 1410 /min Нагрузка: 82.3 % Скорость: 51.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: -3.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V Кроме того, ошибка в блоке АКПП и ABS/ESP 01314 блок управления двигателем 013 - проверьте ошибки Когда сработала ошибка, то на панели загорелась лампа курсовой стабилизации, а также при движении загорается лампа пневмоподвески, когда останавливаешься, то лампа пневмы тухнет. Перепроверил все все штекеры, которые вытаскивали, все на месте и подключено. Кто сталкивался, подскажите в чем может быть причина.
..надо потереть все ошибки. сделать тестовый выезд. и если ошибки и неисправности не ушли то снова к мастерам кто делал работу и пусть устраняют свой косяк....
доброго дня! прошил под евро 2, стала вылазить ошибка по датчику положения распредвала G40, это стечение обстоятельств или что то не так прошили?
Вот что-бы ответить на Ваш вопрос нужно поработать с машиной-так гадать можно долго. Там где перепрошивали-при проверке работы этой ошибки не было? До чиповки/после чиповки? Пробег + год выпуска напишите-возможно подскажут знающие? Можно и Петру позвонить-думаю не откажет в консультации (он перепрошил подобных блоков не мало) Ошибочно написал(
О не рассмотрел-ДВС бензин-тут Пётр не поможет((( Надо смотреть по компу-лучше ведомый поиск и по плану проверки пройти. Может быть уже цепи под растянулись??? Иногда клапан переключения фаз заклинивает разрушившейся сеткой -от натяжителя цепи!
В том то и дело, что ошибка стала вылазить сразу после прошивки, загорается и гаснет. Звонил чиповщикам, объяснил ситуацию, говорят что это ни как не связано. Проверил цепи по "васе"то по параметрам пока всё в порядке, 93гр. -2-2-3-2 как то так.
1. Пробег+ г.в. А/М 2. Всю известную историю ремонтов ДВС до "чиповки"-кстати зачем это 4.2? (возможно проблема старая-сейчас видим ее проявление?) 3. Ошибку фото/лог записанный- с подробным описанием как проявляется, когда заметили (был чек?) или компом при проверке? Нужна вся доступная информация-для понимания, что ещё можно проверить "до разборки и ремонта ДВС"-частая ошибка, если провели не корректную диагностику-можно ВЕСЬ ДВС перебрать и не найти причину(((
машинка не чипованая а прошита под евро 2, т.к были удалены каты. Чек загорается и гаснет, иногда не разу за день не проявляется. Замеры в 93гр. вчера делал на холодную, сегодня на прогретом. двигатель работает ровно, других ошибок по ДВС нет.
157 т.км-хороший пробег))) КМК тут может быть проблема с натяжителями верхних цепей. Рекомендую найти VAS PC/ODIS и по ведомому поиску пройти! (можно код готовности попробовать сделать) Вот тут по группам можно посмотреть VCDS http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12839.html#1 -обратить внимание на следующие 90-98 сделать фото/записать лог и можно в темеhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905 или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906 спросить совета! Желаю Вам удачи!
я приобретал её без вебасто, устанавливал после покупки. а ошибку можно убрать? на ходовые качества она конечно не влияет но всё равно коробит