Предлагаю делать лог всех ошибок-так трудно оценить, что из-за чего (тем более часто ошибка без расшифровки и дополнительных параметров) Нужно это Вам в первую очередь))) Могу попросить фото установленного доп подогревателя (если есть такая-мне для собственного саморазвития и статистики). Спасибо заранее
Сегодня у себя тоже обнаружил эту ошибку G454, теперь и я в теме Для начала его найти надо под капотом
Что там искать??? Открыл капот-от кондея трубки смотри, в одной из них он и стоит! Около передней панели, по правую руку (не по ходу А/М, а как стоишь), сам датчик с двумя проводами, снимать только слив фрион! Вобще в Эльзе все есть-или лень копать уже???
Привет! от ошибки я избавился, как Сергей сказал я так и сделал. А вебасто установили под левое крыло, сказали там её штатное место!
Ошибку устранил установкой сопротивления, имитирующее датчик. Это так даже по рем.документации ОД делает, только он датчик цепляет и вешает его не вставляя в магистраль. Сопротивление взял 1КОм , что соответствует 40"С. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17466.html
Олег ну ты прям как в танке! ))) Ответ был не на твой вопрос, речь шла о ошибке от Б/У климатом по вебасто! После изменения кодировки в климате ошибка перестала беспокоить ТС! ))) Но у него есть ещё и другие ошибки-читай внимательней тему)))
Блок измеряемых величин 003 Поле индикации 1 Действующее в данный момент требование по снижению производительности компрессора J Индикация = ‘XX’ Поле индикации 2 Число требований на снижение производительности компрессора с момента последней очистки памяти неисправностей J Индикация = ‘XX’ Поле индикации 3 в настоящее время не используется Поле индикации 4 Измеряемая величина датчика температуры хладагента -G454- в °C Измеряемая величина датчика температуры хладагента –G454 для регулировки кондиционера не обрабатывается (функция отключена через адаптацию!). Не обращать внимание на индикацию в данном поле индикации. На автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем поле индикации не используется (датчик температуры хладагента -G454 не устанавливается). Начиная с 11.2007, датчик температуры хладагента –G454 постепенно отменяется на всех автомобилях (поле индикации больше не используется). J На автомобилях с кондиционером конструкции Komfort обращать внимание на правильную привязку панели управления кондиционера -J255 конструкции Komfort. На автомобилях с 6-цил. двигателем TDI или с 8-цил. двигателем без датчика температуры хладагента –G454 должна устанавливаться только панель управления кондиционера –J255 исполнения Komfort с номером детали 4L0 820 043, начиная с индекса K. J Если на автомобилях с кондиционером исполнения Basis без датчика температуры хладагента -G454, данный датчик отображается как неисправный, выполнить адаптацию панели управления кондиционера –J255 исполнения Basis. Адаптация для кондиционеров исполнения Komfort из-за различных исполнений панели управления кондиционера -J255 не требуется.
Привет! Как и у Олега 155гр-надо думать, может что Сергей посоветует? Может это из-за кодировок, может ещё кто свои выложит?
Михаил привет! а эти шибки лечатся заменой ручек, правильно?( выложил одну, но так по каждой двери) спасибо что отзываешься
Вроде нет...чтобы прочитать форум, до компа добраться надо, а ща работы в "поле" много... Судя по описанию данного датчика, его нормальный диапазон работы от +40 °C до +130 при возможном диапазоне температуры хладагента от -20 °C до +150 °C. И, судя по одинаковым картинкам у тебя и Олега (Т=155 °C), думается, что надо найти код доступа к 08 блоку и исключить показания данного датчика из обработки. Я сегодня вечерком еще гляну у себя, т.к. у меня этого датчика точно нет, думаю и у меня будет то же самое в этом окне.
Привет Алексей! Хочу уточнить, Вы первый и единственный владелец А/М? Купили в МСК сами, потом отогнали её в Тюмень? По ручкам-ответ Да лечится заменой ручки (можно сделать ремонт-есть решения, отчеты и на клубе и на драйв2) По ошибке датчика температуры поузнаю еще-но сами понимаете диагносту надо работать с машиной, так у нас все растянется и результат пока туманный)))
Поглядел. У меня это поле с формулировкой "не занято". Думается, что если с кондеем проблем нет, то датчик поменять всегда можно успеть, тем более на работоспособность он не влияет. Может все же кто-то код подскажет.