Проверить систему на герметичность,а на только один радиатор. Лучше всего подъехать к кондиционерщикам,у которых есть нормальный аппарат для диагностики и заправки и перезаправить систему (он выкачивает фреон, проверяет на утечки,заправляет в нужном количестве масло и фреон и всё это в автоматическом режиме). На этой неделе на Субару проделывал сию процедуру.
На 18.00 еду смотреть к таким ребятам. Один по телефону озвучили, что нужно менять компрессор, т.к. это "болезнь ВАГа", но еду к другим...
На самом деле вариантов не много. Компрессор запросто может навернуться от неправильной заправки. Отпишись по результатам поездки
Компрессор от не правильной заправки не наворачивается . Система довольно умная и не допустит работы ни с передавлением ни с недостаточным давлением .
Компрессора на Q7 4M идут с электромагнитной муфтой,VAG частично взялся за ум. А вот качество компрессора пневмоподвески к сожалению хромает,пока неремонтопригоден.
Не распознал эмоции. Для меня это было с самого начала очевидно, но по регламенту ОД сначала меняется датчик.
Эмоции по отношению к решениям этих ошибок методом замены маслонасосов некоторыми, ну и конечно к качеству нынешней элементной базы VAG .
У меня насос изначально стучал, поэтому и была проведена его замена. Ошибка у меня так и не появилась больше, проехал уже много в самых разных режимах, да и симптомов, как у других, с тем, что авто глохнет у меня небыло. Я первый заговорил об этой ошибке и первый же начал развивать тему ее, а вы мне на мои же темы кидаете ссылки... неграмотно как-то получается. Нельзя лечить разные болезни с одними симптомами одними и теми же лекарствами
Доброго дня! Недавно приобрел профильный аппарат, вылезла P191A 00 [036] , но как-то тихо, без спецэффектов . Сбросил, на днях на разгоне запнулся на секунду и поехал дальше. Вечерком прочитал - опять появилась ошибка. У кого глохла машина? Потом заводилась? Я так понимаю, мозги под замену. Гарантия уже давно закончилась, сколько будут стоить, кто-нить узнавал? Или всем по гарантии меняли?
Цепь у тебя растянута - с чего ты решил что мозги? Чтобы удостовериться надо посмотреть угол адаптации распредвала https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/ до -5 градусов норма, дальше замена цепи грм, рекомендуется полностью всего с установкой новых версий деталей Address 01: Engine (4M0 907 401 ) IDE00182 Camshaft adaptation intake bank 1: phase position -3.74 ° IDE00394 Camshaft position: start of phase window 183.71 ° IDE00395 Camshaft position: end of phase window 215.57 ° IDE00405 Crankshaft speed (RPM) 597.5 /min
Блок управления двигателем стоит около 70 т. р. Мне меняли по гарантии. https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-q7-4m-pomosch-v-rasshifrovkax.479898/page-3#post-12643723