Вася обновляемый абсолютно нормальный, не первая ауди у меня с которыми им работал и причем тут кривосломаный софт, что под этим подразумевается. ОД читал, все тоже самое, единственное в Алтуфьево сказали, что ошибка удалена и не появилась, приехал домой она опять есть.
Так и у меня китайский адаптер тоже нормальный, меня устраивает для диагностики. Но в блок комфорта не заходит, по фарам и замкам ошибки дает, а сбросить не может
У меня не Китайский в 5F захожу на ура, он сбрасывает все Ок, только при повторном включении зажигания она появляется, вот советуют опрессовать впускную систему по воздуху и посмотреть есть ли утечка, но я думаю может вообще это быть на машине 17 года с пробегом 63 т.км. чтобы какой то патрубок имел трещину или хомут не затянут, хотя может быть всякое.
А про расходомер 1, что значит? По колонке все решено, по массовому расходу воздуха, что слишком велик, вот вопрос.
Добрий день. Пол года назад заглох в пробке. Сканер показал P191A00 - Нарушение синхронизации коленчатого вала. Снял ошибку и больше туда не лез. Вчера опять заглох в пробке. Прочитал выше написанное сделал вывод - замена блока управления. Так как авто уже не на гарантии возможен ли его ремонт, мб кто сталкивался? И какая цена ремонта, чтобы знать стоит ли ремонтировать или покупать новый?
Ну вот, у меня уже пару раз при трогании с места заглох . Как убедиться, что надо именно мозги менять? Ибо мне мастер начал рассказывать про цепи и их замену. Как-то экспериментировать за 90 рублей как-то жаба душит. Ну и есть возможность Б\У достать - его реально прописать?
Да бу реально прописать причем при определенных условиях это можно сделать даже удаленно . Если есть вопросы можете обращаться ,такое уже делали не один раз .
А подскажите, плиз, еще тут ошибочка вылезла - 2002 00 040 - efficiency below threshold. Это сажевик в помойку? Что-то частота в 254 раз поражает.
Добрый день. Может быть, кто-то сталкивался с похожей проблемой и знает, как ее решить без потери времени на поездки к ОД. Q7 4M, MY2019, 3.0 л дизельный двигатель CVMD. Вчера загорелся чек. После выключения/включения, открытия/закрытия и ночной стоянки индикатор так и не погас. Машина вроде работает нормально. Сегодня утром подключил Васю, получил следующие ошибки. Буду признателен за любые подсказки. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CVMD) Файл QML: отсутствует Номер детали ПО: 4M0 907 401 J АО: 059 907 309 B Компонент: 3.0TDI EDC17 H48 0003 Ревизия: 91H48--- Кодировка: 2A2A4032032E040234380000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0114M0907401J 001003 ODX: EV_ECM30TDI0114M0907401J.odx 2 Найдены неисправности: 8191 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ P040B 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4794 - Расходомер воздуха-G70 P0101 00 [237] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 26952 km Дата: 2021.03.17 Время: 18:27:43 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1252.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 78 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 2 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 15.260 V Индекс забывания по OBD: 40 Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Температура блока управления: 8.0 °C EGR_governor_deviation: -9.9 mg/stroke Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.1801 Масса воздуха расходомера 1: 111.6 kg/h Фактическое значение давления наддува: 1117 hPa Готовность: 1 1 0 0 0 -------------------------------------------------------------------------------