Да. Осенью 2020 г. ставил отопитель Эбершпехер. После установки никаких проблем и ошибок до этой недели не вылезало.
у меня после установки вебасто пару раз выходил чек по Датчику температуры в системе рециркуляции ОГ, даже его поменяли по гарантии....но потом снова ошибка и как выяснилось, это из за вебасто!!!! Поставили доп. блок к вебасто и уже год без проблем.
Не скажу...не помню, надо наряд на работы смотреть!!!сейчас нет возможности...позвоните вебастерам, они могут подсказать!
Кстати, разобрался с непонятной информацией в блоке 5F по расходомеру. Написал на официальный сайт Васи, попросили обновить до последней версии и все Ок, читает нормально блок, никаких расходомеров не показывает, видать что то отремонтировали в Васе.
Доброе утро, установил дополнительную подсветку в подстаканники передние, все работает в штатном режиме, но появились две ошибки в 9-ом блоке, не знаю связано это с данной доработкой или нет, кто что подскажет. 262152 - Плафон 1 подсветки контура передней левой двери U1177 00 [008] - недостоверное сообщение [Left front door contour illumination lamp 1: Implausible message] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 59 Пробег: 71498 km Дата: 2021.07.13 Время: 17:29:24 average_Voltage_terminals: 12.20 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 0.00 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: 33.50 °C interior_temperature: 39.00 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: вкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл. 262160 - Плафон 1 подсветки контура передней правой двери U1179 00 [008] - недостоверное сообщение [Right front door contour illumination lamp 1: Implausible message] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 59 Пробег: 71480 km Дата: 2021.07.13 Время: 07:29:25 average_Voltage_terminals: 13.00 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 0.00 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: 28.00 °C interior_temperature: 30.00 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: вкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: выкл.
Вы бы для начала рассказали, что, как и куда приколхозили. Тогда можно было-бы думать на что влияет. Ну а вообще ошибка обмена данными между контроллерами. Предполагаю отрывали контроллеры обеих контуров подсветок в процессе установки. Смотрите за измененим счетчика количества ошибок.
Нет ничего не отрывали, просто врезались в проводку светодиода контура салонной подсветки который идет на освещение, места где лежит ключ автомобиля на подзарядке, между консолью и подлокотником передним. Все работает и цвет и яркость вот можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/591959469282311241/
Жду ответа, вообще начинаю вспоминать, что после установки не было никаких ошибок в 9 блоке, ошибка по моему появилась когда перестала адекватно работать нижняя китайская подсветка с логотипом на левой передней двери, но я заменил и на правой и на левой на штатные, только на задних дверях остались китайские.
Слово "врезались" говорит о том, что сначала надо ОТОРВАТЬ, ну а потом уже восстановить P.S. Мрачный немецкий гений, конечно уж наворотил подсветку - видимость есть, а толка нет . Япона-тойота просто ставит светодиоды в потолочную консоль и получает превосходную мягкую рассеянную подсветку и подстаканников и ниш для мелочей.
Да нет толк есть, ночью нормально все светит и как раз это место становится заполненным, а то было черное пятно, только вот с ошибками не понял, какой вердикт то? Ну извини мы не таёта
https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-q7-4m-pomosch-v-rasshifrovkax.479898/page-7#post-12852413 Чем больше узнаю Ауди, тем больше понимаю, как много у Тойоты скромно, но по уму сделано. А часто и просто по уму не смотря на то, что сложнее. Просто они считают, что надо сделать хорошо.
Все зависит от дизайнеров и маркетологов, немцы видать экономят, но только не на ценах, так по ошибкам то что, так и не ответил, самое главное что они появляются при включении зажигания вне зависимости включена или нет контурная подсветка (светло-темно, или вкл. и выкл. автосвет) и удаляется Васей на ура, только опять появляется.. Можно конечно все разобрать и отсоединить, времени просто сейчас нет. Понял, только копать то куда, что неправильно сделано, кто родоначальник этой опции говорит, что у него не было ошибок связанных с ней.
По ошибкам я 1) ответил. 2) Задал вопросы. Некоторую информацию получил только в этом посте. Так что теперь могу еще добавить ответ - да, это напартачили с подключением. И добавить вопрос ответа на который на вашем Drive2 нет - а как подключали-то эту подсветку? Контроль контурной подсветки явно сломали, причем навсегда, а не временно пока подключали. И еще - контурная подсветка у Вас многоцветная?
У каждого светодиода есть фишка с тремя пинами 1,2,3, провода из 1,2,3 новой опции соединили с пинами 1,2,3 светодиода подсветки ниши где можно подзарядить ключ, через MMI все регулируется и цвет и яркость, т.е. светодиоды в подстаканнике регулируются как и остальная подсветка к которой они подключены.
В ожидании, немного начал понимать, схема получается такая, так как данной опции вообще не существует в этой машине, то я так понимаю ее нельзя штатно добавить и прописать в данном блоке, я просто врезался в схему дополнительными светодиодами, т.е. дополнительной нагрузкой и блок не понимает откуда в его параметрах произошли такие изменения, соответственно начинает выдавать ошибку, хотя все и работает в штатном режиме. Пример такой как дополнительные красные фонарики в дверях, которые после 16-го года заменили катафотами их же нельзя просто подсоединить к нижним белым, а нужно отдельно подключить к блоку двери и еще прописать, наверное если сделать как я, то тоже вылезет какая то ошибка. Так вот вопрос, а можно как то технически прописать в этом блоке №9, что данная нагрузка верная и он тогда не будет ругаться. Если не прав поправьте меня.
Итак. По косвенным понятиям у Вас многоцветная подсветка. Следовательно то, что Вы назвали "светодиодом" с тремя пинами никаким светодиодом не является. К системе присоединяется некий контроллер скорее всего с простеньким интерфейсом на чем-то типа K-Line. Таким образом Вы подключили некое новое устройство, которое будучи подключено параллельно получает команды одовременно с основным и тоже работает регулируя свечение подключекнных к нему светодиодов. Но когда оно пытается подтвердить получение команды, то тогда оно ПЕРЕДАВАЯ входит в конфликт с основным устройством и получается что в ответ 09 блок получает "недостоверное сообщение". Вот и все. Надо посмотреть в документацию, но в общем это практически так и обстоит. Вылечить, пожалуй, это можно: 1) Радикально. Расковырять "диод" и оторвать на том, что изображает в нем физический интрефейс, линию передачи. 2) Консервативно. Попробовать подобрать резистор последовательно сигнальному входу такой, что бы он позволял высоккомному входу интефейса различать принятое, но не позволял его передатчику засаживать линию при передаче.