вначале работало 100%. Потом кнопкой на плафоне отключил, практически сразу, чтобы по ночам не быть светящимся аквариумом. Когда нужно было, ручками включал нужные лампочки. Ну и ездил так 3 года. А недавно что то решил включить эту функцию, а нифига. Уже не работает, от слова никак.
Там много чего бывает (регулировка дверных петель, обновление софта дверной карты, замена замка…), но на заводе ещё нет точного решения этой проблемы
Всем привет. Ну что же, прошел почти год после замены на б\у блок. В пятницу в памяти появилась опять эта ошибка. В общем, попробую датчик коленвала махнуть - он какую-то муку стоит. Я правильный номер нашел - 057 906 433 B?
привет. Не был на форуме очень долго. Есть возможность пообщаться , желательно в вотцап? Это по вопросу ошибки P191a00. Просто редко с компа общаюсь. Если не возражаешь, то мой номер 8 937 567 97 44. На днях приедет Q7 с такой же ошибкой. Сегодня "прочитал" быстренько Васей- диагностом, но поскольку функционал Васи слабоват, буду диагностировать ODISSом, по ведомому поиску. Не могу утверждать(пока), но терзают меня смутные сомнения то, что виноват датчик колена, а уж тем более ЭБУ. По датчику колена по моему личному опыту, обычно вываливается ошибка - "недостоверный сигнал", бывало конечно, что и сам датчик глючил, или на нем налипала стружка. Но вот непонятно, каким образом, ЭБУ виноват- неясно. Опять же по опыту с Туарегами, вопрос "нарушение синхронизации", ранее всегда был связан все же с цепями. У кого то после удаления ошибки она снова бывало вылезала и через несколько десятков тысяч км. Проверять конечно можно и с помощью показателей в группах измеряемых величин, но я наверное все таки буду проверять с помощью приспособ по меткам. По крайней мере - так надежнее, хоть и более хлопотно. Не встанет фиксатор колена, значит можно грешить на цепи. Пробег у авто моего клиента, 200 000. На туарегах и при меньшем пробеге меняли цепи. Одним словом, если у меня появится информация, я тебе сообщу(если интересно). Выкладывать тут можно (так считаю) можно только по результату...как то так. Одним словом, если есть желание - можем связаться.
видимо, это косяк эбу 15 года, раз уж второй с такими же симптомами. но появилось только с похолоданием до нуля. видимо, придется новый брать... но на всякий дпкв махну и проводку проверю - смущает, что на днях заглох после того, как вылез из одного сугроба (с заседанием на пузо) и парковался в другой сугроб.
Добрый день! Подскажите какой блютус сканер (телефон в качестве интерфейса) лучше купить применительно к этой модели? Использование любительское (вледелец машины, не для автосервиса)
Спасибо за совет! Покурив форумы и гугл в итоге заказал вот такой 5 307,32 руб. | Диагностический сканер OBDLink LX MX +, сканер ELM327 для iPhone, iPad, Android, Kindle Fire или устройств Windows https://a.aliexpress.com/_9yGaCS
Добрый день у меня точно такая же проблема с чеком та же ошибка подскажите как решили? Отопитель тоже эбешпехер
Добрый день одноклубники. Загорелся чек, ошибка p2006, которая указывает на заклинивание заслонки впускного коллектора в закрытом положении. Подскажите пожайлуста может кто сталкивался, насаолько это серьёзно и с чего начинать?
Это либо замена либо программное отключение модуля вихревой заслонки . А ездить много с чем можно из неисправностей ... Вопрос только как долго и во что это выльется в итоге .
Всем доброго дня! Подскажите может кто сталкивался ? 2 ошибки висят. За что отвечают не смог нагуглить.
И не сможете ... По первой подключать ODIS и ведомым поиском работать . Судя по всему какая то проблема с входящим напряжением блока . По второй если все работает и отображает на приборке то забыть .
Из за подгоревшего диода дхо может быть? Как бы все остальное работает как раньше, ошибок этих не было единственное что делал каристой активировал выключение дхо на ручнике