Предлагаю переименовать тему в "Ошибки в памяти неисправностей ЭБУ. Расшифровка по номерам здесь" А то неоднозначно.
Буду первым..... Номер блока управления: 8E0 907 279 B Компонент и/или версия: int. Lastmodul USA 1412 Кодировка: 00013 Код мастерской: WSC 00001 2 Найденные ошибки: 01495 - Лампа левой фары дальнего света-M30 57-00 - сбой в электрической цепи 01499 - Лампа правой фары дальнего света-M32 57-00 - сбой в электрической цепи Собственно установлен ксенон MTF в ближний и не работает дальний свет, лампочка на приборке мигает, лампы - нет..... Ксенон с обманками. Интересует как завязан ближний и дальний, почему блок ругается только на дальний.... Может быть связано с неправильными обманками? По гарантии предлагают заменить блоки с обманками на другой тип......
Чет я тему сразу и не заметил, запостил сначала в вопросы по А4 Прокомментируйте ошибки. Куда копать? Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая Стала не так охотно заводиться, иногда приходится покрутить до 3-4 секунд, динамика вроде не изменилась. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 3429 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи – Спорадическая Несколько раз произвольно загоралась лампа отключения ESP, после выкл./вкл. зажигания все возвращалось на свои места. Ну и до кучи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1411 Кодирование: 11836 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - Вроде все нормально, даже не знаю, на что жаловаться.
Решение проблемы обозначено ,смотреть надо так 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая ---> Стала не так охотно заводиться, иногда приходится покрутить до 3-4 секунд, динамика вроде не изменилась. 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи – Спорадическая----> Несколько раз произвольно загоралась лампа отключения ESP, после выкл./вкл. зажигания все возвращалось на свои места.
По GFS смотрел, стандартная процедура проверки не предусматривает такой колхоз как у меня.... Видимо точно связано с ксеноном..... Если есть схема, скинь.... Распиновка разъемов к фаре в GFS есть.... Надо проверку по GFS сделать, отключить ксенон и посмотреть 12в на дальнем....... Самое интересное меняешь кодировку на ксеноновые фары, нифига не помогает.... Блин, сам вопросы задаю, сам отвечаю........
18265-сигнал нагрузки Сообщение о сбое в ЭБУ мотора (ДМРВ гонит вот и такие ошибки в 02 адресе) А что дальше делаем ? Расходомер меняем (мытье - душевный онанизм имхо) Выключатель стопсигнала меняем . Трем ошибки катаем и смотрим потом еще раз . Вроде все просто ....Чего не понятно то ?
Всем привет Уважаемые ! Помогите с толкованием ошибок. Месяц назад пришлось придавить педаль газа до пола. В момент разгона несколько раз почувствовал дерганье. Помигал индикатор "ошибка двигателя" и перестал. Прочитал вагом - обнаружен пропуск воспламенения в 1-м и во 2-м цилиндре. Ошибки удалил и они больше не появлялись. Вчера опять был разгон до звона. При разгоне опять замигал индикатор "ОД" и потом перестал. Почитал вагом: 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-10 - - - Спорадическая Чего это за хрень завелась в 1-м ряде ? Кто знает уважаемые ? Двигатель 2,7 битурбо.
Если так и будет продолжаться 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения- менять катушку 2-го цилиндра .По СВВ надо смотреть целостность трубок и соеденений .Провести тесты клапанов .
Друзья, куда копать, установлена сигналка по колхозному, куда копать? Address 01: Engine Labels: 8E0-909-518-AR.lbl Part No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Component: 1.8L R4/5VT G 0020 Coding: 0004711 Shop #: WSC 00351 935 53945 1 Faults Found: 18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 - 008 - Implausible Signal Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl Part No: 8E0 953 549 S Component: Lenksбulenmodul 0611 Coding: 01011 Shop #: WSC 00351 2 Faults Found: 00576 - Terminal 15 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent 00883 - Ignition Switch (D) Terminal S 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MIN.lbl Part No: 8E0 959 433 BQ Component: Komfortgerбt T01 3232 Coding: 06768 Shop #: WSC 10701 1 Fault Found: 00955 - Key 1 35-00 - - Это чип левый валяется где-то для автозапуска?
Ну-ну. Соседи по гаражу когда глянули под капот (менял воздушный фильт) - бросили реплику: не двигатель, а самогонный аппарат - это по кол. трубок.
... и тут я, опять со своими катушками, значит, при сгорании катушки, форсунка не отключается и поливает КС бензином? а если снять питание с форсунки, она останется закрытой без питания?
писец. т.е. кроме чревоугодничества масла надо еще провода самому скинуть с форссы... а еще без ноута с кабелем и софтом, в пути определеить в каком цилиндре сгорела катушка, чтобы коректно отключить ее... а потом еще определеить второй цилиндр который отключился. ребус какойто.