вот смотри gfs говорит по пиндосам так - если надо адаптировать 60 канал - он задает 2 впроса: 1 иммо версия номер 3? 2 автомат коробка? если на эти вопросы ответить "да" - то кодирование 1027 - как у тебя и стоит
:icon_suicide: Ты так до сих пор и не понял! И фаренгейты к чему ты это? ведь все тебе на предыдущих страницах расписали. Хочешь что бы часы показывали адекватно. Токда тебе нужно в кодирование лезть. C00,Instrument Cluster (J285) Coding C01,??xxx: Options C02,+00 = No Options or Navigation III C03,+02 = Seatbelt Warning active C04,+16 = Navigation I & II C05,xx?xx: Country C06,0 = Germany (D) / 1 = Rest of World (Left Hand Drive - RoW) C07,2 = USA (US) / 3 = Canada (CDN) / 4 = Great Britain (GB) C08,5 = Japan (Left Hand Drive - JP) / 6 = Saudi Arabia (SA) C09,7 = Australia (AUS) / 8 = Rest of World (Right Hand Drive - RoW) C10,9 = Japan (Right Hand Drive - JP) C11,xxx?x: Cylinder C12,4 = 4-Cylinder C13,6 = 6-Cylinder C14,8 = 8-Cylinder C15,xxxx?: Engine C16,0 = TDI-Engine C17,2 = 4-Cylinder and 6-Cylinder Gasoline-Engine C18,3 = 8-Cylinder Gasoline-Engine C19,4 = Turbo-Engine Остальное не трогай. Поменяешь страну и часы будут показывать адекватно, однако изменится показания одонометра. С км, он начнет показывать в милях
Да уж. Аж 2 страницы отщелкали. Смысл такой. Как может быть лампа не исправная если EPC горит ? Ладно фиг сним, горящая лампочка EPC в том числе показывает что есть неисправность по дросельной заслонке. Но EPC это не только дросельная заслонка. Если кодировки и адаптация будут заданы не верно, то EPC гарантированно будет гореть и будут ошибки которые мозг выносить будут. Придется искать то чего в природе не существует.
Ох уже эта дописка, замкнут на массу, скольким же она уже мозг выносила. On many ECU's the full text for this fault code includes "short to ground". Why? Because one side of the actuator in question has 12V on it all the time and the ECU completes the circuit (and turns the actuator on) by pulling the other side to ground. Скорее всего у тебя либо датчик не подключен, либо просто тупо нету газа в системе
Значит так все эти ошибки стираются, лампа EPC гаснет, через некоторое время опять появляется. Одновременно появляется и ошибка по лампе ДЗ по приборке- две ошибки обычно ---1 нет связи с блоком парковочного ассистента ---2 нет связи с блоком упр двигателя
ошибка трактуется как КЗ - потому при условии, что запитана она постоянно от J218, а массу ей дает J220 при наличии таких условий для ее загорания - КЗ от J220 до K132 приведет именно к постоянному горению вышеозначенной лампы довольно банально...
Короче говоря речь шла вот об этом. И за этих ошибок по щитку приборов EPC будет гарантированно гореть. Это все неправильные настройки щитка приборов и ничего больше! Нужно задать правильные кодировки для щитка приборов и больше эти пакости тебя посещать не будут.