---1 нет связи с блоком парковочного ассистента \\ не правильно заданы настройки для 62 го канала ---2 нет связи с блоком упр двигателя \\ косяк по имобилайзеру, не правильно заданы настройки по 60 ому каналу Из за этих ошибок полюбас будет гореть EPC, а с движком будет все в порядке. Хотя исходя из того "букета" ошибок, прошлое у этой машины "нармальное" такое. Мягко сказано подвыкатили Определенно может быть касяк и по дроссельной заслонке. Обычно когда загорается EPC из за дросельной заслонки, то будет конкретная указана ошибка что с дросельной заслонкой не так. И в конечном итоге заслонку придтся заменить. Потому как это уже износ самой заслонки.
18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи вот эти появляются одновременно!!! ДЗ снимал прочищал, все чисто красиво внутри, никаких аварийных режимов работы ДЗ не наблюдается..... делал лог открытия дз- все вроде нормально. Делаю вывод что дело не в ДЗ, а или в проводке или в приборке (лампа ведь при очищении ошибок- исчезает?, а потом появляется)
О чем и речь. Эти ошибки никак не связаны с дросельной заслонкой на прямую А связаны напрямую с неправильными настройками щитка приборов. В общем пару дней чтения документации и подгонки настроек именно под твою машину и все пройдет!
ну смотри - 60 канал адаптирован правильно - 1027 62 вроде не писали что там... и ошибка что нет связи с ЭБУ лампочку зажечь может, но причина совсем в другом месте будет кмк - в диагностической линии так по ДЗ больше ошибок нет? они стерлись? и какая кодировка у приборки? вообще я бы уже достал мозг и всю проводку проверил бы как минимум - элементарно понять есть ли КЗ на массу в цепи на K132 от ECU
Ну так авто с "прошлым", + у автора где то там есть ваг ком. ........... 60 ый канал в том числе и блокировка двигателя. 1027 стандартное значение, для авто с коробкой автомат. 62 это как раз таки те устройства которые с которыми связан щиток приборов по шине данных. Такие как майфун, навигация, парктроник и т.д. Но все же менять настройки в адаптации стоит начать с 62 канала. Потому как парковочный ассистент, в том числе завязан по шине данных и с блоком управления двигателем Вероятнее всего что если уйдет ошибка парковочного ассистента, сама уйдет ошибка по ЭБУ
Коллеги ! Почитайте информацию про шину КАН в ssp ваговских... А то ваши коментарии слегка не корректны .... В каналах 60 61 мы имеем адаптации абсолютно разных шин привод и комфорт . Ни о какой блокировке двигателя в 60 канале нет и речи . Там просто прописываются блоки которые общаются по высокоскоростной шине двигатель (привод) ... Ошибки по лампам в приборке тоже имхо не следствие проблем с кодировкой ...
Влад, ты говоришь верно. Но только от части. Если бы у меня не было эмпирического опыта общения с этими каналами, может быть я бы так как и ты думал. Но щиток приборов завязан, точнее контроллеры завязаны по шине с щитком приборов. И если в щитке приборов будут указаны не верные параметры адаптации, то щиток приборов будет пытаться связаться с тем что не существует, от сюда будут и ошибки. Блокировка двигателя, имелось ввиду не в прямом смысле слова. а то что в 60 канале указываются параметры имобилайзера. А вот и описание http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4236246&postcount=2014http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4236246&postcount=2014
Все правильно .Самое простое попытаться запустить в тесте исполнителей лампы . На самом деле я немного не так написал .. Шина кан задействована в передаче сигналов на контрольные лампы EPC и чека в свежих версиях а6 . Но те ошибки которые видны скорее говорят о неисправности как раз самой шины а не неправильной кодировке . Надо искать какой блок "подвесил" обе шины (и привод и комфорт ) имхо скорее всего это сама приборка т.к. она и есть шлюз между этими двумя шинами ...
Вот и я про тоже что это приборка. Гы, так в том то вся и суть! EPC лампочка то горит Но дабы точно разобраться нужно все проверить и как минимум попытаться настроить. Тем паче это не так сложно и по барабосикам не требует вложений. Вариант что сама приборка сделала кря, нужно рассматривать как самый последний из возможных. А замена приборки сам знаешь, это не два болтика открутить. Вот смотри парктроник, как по шине "общается". В том то все и дело что при не правильной адаптации, будет работать не корректно как сам щиток так и ошибки будут висеть . А ошибки могу весь мозг вынести, можно перелапатить всю проводку, все будет исправно и тесты будет проходить по отдельности каждый контроллер через диагностику.
Просканируй все блоки висящие на шинах привод ( двигатель айрбег АБС АКПП ) и комфорт ( все оставшиеся ) на предмет ошибок по ним (особенно интересны ошибки по поторе связи ) . И кинь сюда реальнюю картину по сущетсвующим блокам (реальным ) на твоем авто .
Наконец то ты суть уловил моей мысли. Млин надо что то с этим делать. Уж слишком из далека как то у меня получается говорит. Ну ни как в двух словах не укладываюсь
Нигде ошибок по связи нет, кроме приборки. Контроллера Парктроника (адрес 76) не находит. Лампа EPC после чистки ДЗ погасла и не беспокоила пока. (проехал 3 км и работа на холостом ходу) По каналам адаптации 60 =1027 61 = 16640 62 = 1 руки опускаются....... и ошибка у приборки об отсутствии связи с блоком двигателя остается.....
Как то ты рано сдаешься! А парктроник работает? Он вообще оригнальный у тебя стоит или так афтемаркет? Все правильно, парктроник не диагностируется, а приборка настроена на работу с парктроником, а его нет. Конечно будут висеть эти ошибки Кудаж без них. Ведь парктроник кроме всего прочего и с движкой "общается" Вот у тебя и по блоку двигателя ошибка сязи. Что бы убрать эти ошибки по приборке Попробуй поставить 61=256 Все остальное без изменений. Но все равно вопрос отсутсвия блока парктроника остается открытым. С твоих слов у тебя парктроник есть.....
Сегодня в пробке температура полезла вверх. Работал климат. Подключил VagCom и вот что вылезло Номер Контроллера: 8E0 909 518 P Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001 Кодирование: 0026501 Код Сервиса: WSC 54900 1 Неисправности: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая открыл капот, вентилятор не работает... включил печку и поехал... это при +33 за бортом подскажите из-за чего не работает вентилятор, неужели 8E0 959 501 AG под замену предохранитель кстате целый тест прошел без проблем
Парктроник - это датчики на бампере , у меня они есть! В зеркале заднего вида светятся циферки - что с ними делать и как их настраивать?!?! параметр 61 = 256 можно всегда поставить..... а парктроник останется..... и у покупателей например будут вопросы... А ошибка по связи с двигателем - вообще странность, потому как иммобилайзер есть..... может попробывать поставить нолик в 60 канале?