Машина не чиповалась. Очень нужна помощь, заметил что машина сильно потеряла в мощности скажем эдак на половину... После того как ошибку стер - чек на на приборке не горит, но и не едет.. че делать то ?
Вобщем то так . В первый раз твою ошибку смотрел по программе одной, см вложение. Однако воспользовашись ресурсом ростеч нарисовалась немного другая картина. 17026/P0642/001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low Possible Causes Control Module and/or Sensor Power Supply faulty Possible Solutions Check Control Module and/or Sensor Power Supply Special Notes When found in Engine: 2.0l TFSI Check Wiring from/to the following Components and Components themselves: Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336) Low Pressure Fuel Sensor (G410) Check TPL 2016420 (RoW) Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update. Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part. <!-- NewPP limit reportPreprocessor node count: 5/1000000Post-expand include size: 0/2097152 bytesTemplate argument size: 0/2097152 bytesExpensive parser function count: 0/100--><!-- Saved in parser cache with key rosswikidbcache:idhash:2102-0!1!0!!en!2!edit=0 and timestamp 20100622101548 -->Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17026/P0642/001602" Ростеч вобще пишет типа проверяй все подряд, хотя он то не врет. Что такое Sensor Reference Voltage A представляется трудно постижимым. По крайней мере для меня. На сколько я понял какое то обще понятие. Хотя по автодате явно указано что проблема в самом блоке управления, без вариантов. Ростеч, тоже предлагает перепрошить ЭБУ Вот что народ пишет озадаченный этой же ошибкой P = powertrain 0 = goverment required 6 = computer and output signals 4 = dunno 2 = dunno Need to know what exactly it said, could be a number of different things from battery, to a bad ground, to a bad sensor ect.... Knock Control Control Module Malfunction thats what p0642 is, thats all i know http://wiki.ross-tech.com/index.php/17026/P0642/001602 Dont know what else to say. Never seen that code before. Одним словом бяка ошибка. Проблема может быть простой до безобразия либо будет наоборот труднорешаемая. Может кто из форумчан, по документации "пробежится" и подскажет что дельное. Очень много где в нете проскакивает инфа о необходимость перпепрошивать блок управления двигателем...... Вот бы этот документ почитать! TSB Number: 24 08 10 NHTSA Number: 10024698 TSB Date: March 3, 2008 Date Added to File: May 7, 2008 Failing Component: Electrical System: Software Summary: MIL on (DTC P0642, P2004, P2008, P3137, P3138 in ecm). Вроде бы как по гарантии отзывались, может и отзываются машины с этими ошибками..... НА форуме есть несколько упоминаний об этой ошибке. Уж больно авто свежее... Как вариант попробовать клеммы на аккумуляторе протянуть, а так же проверить массу на двигателе.
Помогите новичку. Лог не сохранил, но все четко помню. Купил А4 3.0. Затроила. Вагом почитал - пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Очистил. И методом перестановки катушек - понял какая катушка вылетела. Поменял. Чек потух. Все было отлично. Сейчас чек загорается после очистки через несколько десятков км. Пишет ошибки ПРОПУСКИ воспламенения во ВСЕХ 6-и цилиндрах. А также по катализатору, что превышен предел. Машина работает хорошо, не троит. Иногда когда крутишь до красной эффект потупления бывает. Еще реже при раскрутке - провал и "чек энжине" моргать начинает на пару секунд а потом приходит в свое постоянное нормальное состояние - просто горит. ПОМОГИТЕ! Кто что знает. Свечи менял - все НГК Платинум. Катушку одну эту менял и все.
Ну так если катализатор забит, то и будут пропуски зажигания Ты хоть ошибки напиши какие есть у тебя. А тема по логам немножко в другом месте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582&highlight=001602
Так я и написал какие у меня ошибки. Пропуски воспламенения во всех цилиндрах. А ошибки катализатора пробиваются так как топливо не сгорело и уходит на выпуск. Я так понимаю. Возможно не прав. Исправьте Да и катализатор не забит 100 проц.
Обычно то что я видел на таких моторах как твой на холостых прогретый мотор, опережения зажигания должено быть в районе 10 градусов. 8-10 По вагкому это хорошо видно. На более "уставших" которые слегка "подколбашивает" 12. Но все равно ошибки такой на них не было.
sv39rus Спасибо что помогаешь Насчет клем, мало вериься, тогда в 1 очередь были бы проблемы с заводом....попробую разъемы датчиков потеребить может поможет. Такой вопрос, может аккум отсоединить на вермя ? но в инстукции по эксплуатации авто это запрещено.... Не знаешь какие могут быть с этми проблемы?
тебе нужно найти вот этот документ и почитать что там в нем написано. TSB Number: 24 08 10 NHTSA Number: 10024698 TSB Date: March 3, 2008 Date Added to File: May 7, 2008 Failing Component: Electrical System: Software Summary: MIL on (DTC P0642, P2004, P2008, P3137, P3138 in ecm). На счет скинуть клемму аккумулятора, в смысле клему аккумулятора запрещено скидывать? А как же допустим аккумулятор менять? Да и что это тебе даст? Все равно не поможет. Ищи этот документ. Может офицалы поделятся.....
Вопрос, у меня горит на желтой панели иконка регулировки фар, слова brake lights в то время ни одна лампочка не перегоревшая, все мощности соответствуют заводским, а блока регулировки фар электронного нету..... Что это может быть??? Может быть где то можно сбросить эти напоминания....
Тебе бы не свечи менять, а компрессию замерить, ну и давление масла на холодную замерить. Что там у тебя. Очень большая вероятность, что проблема именно по "механике". С такими же симптомами, по гарантии все рокера меняли + еще кучу всего.