Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. DreamWalker

    DreamWalker Новичок

    26 май 2009
    32
    Subaru Forester
    Ну как бы там тоже написано что стопаки.... Еще какие причины могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2062 SergV, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Не исправен щиток приборов :rofl:
    Если сурьезна Есть еще bulb failure warning module.

    Ты на 100% уверен что повторитель стопаков полностю исправен и горят все лампочки в нем?

    Потому как блоку диагностики ламочек, подключено стопаки и повторитель стопаков......

    П.С. когда фота будет втоего оригинального парктроника в зеркале?
     
  3. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
    sv39rus

    проехал сегодня для снятия логов, загорелась иконка на прибоке, но теперь ошибка другая....
    ничего не понимаю.

    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код мастерской: WSC 08214
    1 неисправность:

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 76872 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3411 /min
    Нагрузка: 79.6 %
    Скорость: 46.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Готовность: 0010 0001
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2064 SergV, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    p0642 это общая ошибка
    Я же тебе уже выкладывал инфу
    Ростеч одназанчо говрит что нужно проверить то то и то.
    А так же ростеч предлагает перепрошить ЭБУ :)

    • When found in Engine: 2.0l TFSI
      • Check Wiring from/to the following Components and Components themselves:
        • Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
        • Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336)
        • Low Pressure Fuel Sensor (G410)
      • Check TPL 2016420 (RoW)
        • Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update.
        • Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part.
    <!-- NewPP limit reportPreprocessor node count: 5/1000000Post-expand include size: 0/2097152 bytesTemplate argument size: 0/2097152 bytesExpensive parser function count: 0/100--><!-- Saved in parser cache with key rosswikidb:pcache:idhash:2102-0!1!0!!en!2!edit=0 and timestamp 20100622101548 -->

    Теперь по ходу дела ошибка более конкретезировалась так сказать :)
    p0299, это ошибка по "механике". Грубо говоря турбина плохо "дует"
    Вобщем нужно опресовывать подачу воздуха, от турбины и до впускного коллектора.
    Еще нужно проверить перепускной клапан на самой турбине.

    Но опять таки исходя из рекомендаций ростеч по предудущей ошибке, получается так что засада где то рядом :)
    Может и датчик по бусту трандеть.

    А вот что пишет тот же ростеч по этой ошибке.

    16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    Possible Symptoms
    Reduced Power Output
    Limp Mode
    Possible Causes
    Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
    Charger Pressure Control defective
    Possible Solutions
    Check Hoses/Pipes to/between Components
    Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
    Special Notes
    When found in 2.0l TFSI:
    Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06F-145-710-G (or newer), see TPI 2016331 for details.

    А вот у меня кое какие рекомендации нашлись по этой ошибке.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У него недодув реалный в логе ... Так что вэлкам на поиск дырки . И Check Boost Pressure Control Valve (N249 есть правильно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DreamWalker

    DreamWalker Новичок

    26 май 2009
    32
    Subaru Forester
    Тааак повторитель я не смотрел......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8

    melkon2002, sv39rus

    Спасибо вам огромное!

    Наверно последний вопрос задам, отвечать наверно в личку, так как немного не по теме,
    с данной проблемой я сам не справлюсь, не подскажите, где смогут помочь ?
    Желательно в ЦАО или ЮВАО, например ЮВС Моторс достаточно компетентен ?
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Чета как то слишком "сыроваты" уже эти "свежаки" столько задокументированных заводских недоработок!
    Однако Перемудрила немчура :)
     
  9. DreamWalker

    DreamWalker Новичок

    26 май 2009
    32
    Subaru Forester
    А насчет иконки по регулировке фар??? Откуда она вообще взялась??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот это распечатай и в любом нормальном сервисе поменяешь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DreamWalker

    DreamWalker Новичок

    26 май 2009
    32
    Subaru Forester
    Ответьте мне на вопросы.... что это?
    Парктроник?? или что то другое?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    а это в чему горит???
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Га га!
    Это не парктроник, а компас :)
    Те лампочки которые у тебя горят, это все твои или чьито ручки, полазили с адаптацией 17 блока. Тобишь панель приборов не правильно адаптирована.

    Пробуй под машину настроить 60, 61, 62 и кодирование
    У тебя все есть для этого.
    А так же сам мог посмотреть в эльзе что оригинальный парктроник выглядит несколько иначе. И находится не на зеркале.
     
  13. DreamWalker

    DreamWalker Новичок

    26 май 2009
    32
    Subaru Forester
    В общем игрался игрался с 60-62 каналами, ничего лучше чем есть не вышло! Все равно выскочила иконка " отрегулируй фары" может еще какие блоки за это отвечают??? Если честно в Эльзе черт ногу сломит, нифига не могу найти!!! Особенно по блокам адаптации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Иконка с фарами говорит о проблемах в автокорректоре . Иди в 55 блок и смотри что там за ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2075 SergV, 24 июн 2010
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
    А ошибки по щитку получилось убрать?
    Как дела обстоят с стопаками?
     
  16. DreamWalker

    DreamWalker Новичок

    26 май 2009
    32
    Subaru Forester
    Фары обе от европейской ауди без корректора, без ксенона, т.е. 55 канала нету...... нужно заставить приборку забыть о том что есть блок ФАР

    Осталась ошибка по связи с двигателем, почитал в эльзе, написано что нужно адаптировать приборку, что то связано с иммобилайзером, нужен код приборки..... в общем процедура описана, только код вытянуть надо.

    Слетела фишка с повторителя))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ты где ваще ? Профиль заполнить не судьба ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2078 SergV, 24 июн 2010
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
    Я же тебе написал, парктроник помимо всего прочего общается с двигателем.

    На сколько я понял, ошибки по контрольным лампам больше нет?

    "Выдергивать" из щитка коды никакие не нужно. все должно адаптацией корректироваться.
    Ошибка связи с двигателем, это по идее должно быть в 60ом. Попробуй 0 выставить.

    На счет выдернуть код, это уже ты глубоко полез. Твой адаптер эту функцию не поддерживает.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Влад!, там по ходу дела авто с "прошлым", как говорится, я тебя слепила из того что было.
    По ходу дела по лицу получал пепелац.
     
  20. DreamWalker

    DreamWalker Новичок

    26 май 2009
    32
    Subaru Forester
    Я забил на парктроник, блока управления видимо нет уже давно...... по крайней мере я его не увидел под левым задним крылом, и я его отключил в приборке (61 канал = 256)
    Я установил, что был заменен блок управления двигателем, ECU, и не был адаптирован к приборке.
    Хотя бы потому, что в группе 81 ПУСТО!
    А в эльзе написано что в этом случае нужно вытягивать логин мотора и заходить в канал адаптации 50, там что то делать и все, Блок привяжется к приборке.......
    Тут проблема самая большая....
    У меня есть кабель K+CAN Commander, из приборки он логин вытянул сразу же!! и кстати одометр предлагал поменять))))
    А вот с блоком управления коннектиться не хочет!!, а соответственно и читать логин.......

    Что делать не знаю.....

    По лампе при аццком отжиге наконец опять загорелись "чек и EPC", опять те же
    18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
    P1690 - 35-10 - - - Спорадическая
    18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
    P1676 - 35-00 - -

    А также это:

    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 35-00 - -
    Как я потом вычислил, это было по просьбе коробки, и было производным от ошибки

    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-00 - -

    БУБЛИК ПОД ЗАМЕНУ........ Но это потом......

    пробывал..... заводится, но тахометр перестает работать, про другие стрелки не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...