Не исправен щиток приборов Если сурьезна Есть еще bulb failure warning module. Ты на 100% уверен что повторитель стопаков полностю исправен и горят все лампочки в нем? Потому как блоку диагностики ламочек, подключено стопаки и повторитель стопаков...... П.С. когда фота будет втоего оригинального парктроника в зеркале?
sv39rus проехал сегодня для снятия логов, загорелась иконка на прибоке, но теперь ошибка другая.... ничего не понимаю. Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08214 1 неисправность: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™ P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 76872 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 3411 /min Нагрузка: 79.6 % Скорость: 46.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 39.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0010 0001
p0642 это общая ошибка Я же тебе уже выкладывал инфу Ростеч одназанчо говрит что нужно проверить то то и то. А так же ростеч предлагает перепрошить ЭБУ When found in Engine: 2.0l TFSI Check Wiring from/to the following Components and Components themselves: Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336) Low Pressure Fuel Sensor (G410) Check TPL 2016420 (RoW) Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update. Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part. <!-- NewPP limit reportPreprocessor node count: 5/1000000Post-expand include size: 0/2097152 bytesTemplate argument size: 0/2097152 bytesExpensive parser function count: 0/100--><!-- Saved in parser cache with key rosswikidbcache:idhash:2102-0!1!0!!en!2!edit=0 and timestamp 20100622101548 --> Теперь по ходу дела ошибка более конкретезировалась так сказать p0299, это ошибка по "механике". Грубо говоря турбина плохо "дует" Вобщем нужно опресовывать подачу воздуха, от турбины и до впускного коллектора. Еще нужно проверить перепускной клапан на самой турбине. Но опять таки исходя из рекомендаций ростеч по предудущей ошибке, получается так что засада где то рядом Может и датчик по бусту трандеть. А вот что пишет тот же ростеч по этой ошибке. 16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached Possible Symptoms Reduced Power Output Limp Mode Possible Causes Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking Charger Pressure Control defective Possible Solutions Check Hoses/Pipes to/between Components Check / Clean / Replace Charge Pressure Control Special Notes When found in 2.0l TFSI: Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06F-145-710-G (or newer), see TPI 2016331 for details. А вот у меня кое какие рекомендации нашлись по этой ошибке.
У него недодув реалный в логе ... Так что вэлкам на поиск дырки . И Check Boost Pressure Control Valve (N249 есть правильно !
melkon2002, sv39rus Спасибо вам огромное! Наверно последний вопрос задам, отвечать наверно в личку, так как немного не по теме, с данной проблемой я сам не справлюсь, не подскажите, где смогут помочь ? Желательно в ЦАО или ЮВАО, например ЮВС Моторс достаточно компетентен ?
Чета как то слишком "сыроваты" уже эти "свежаки" столько задокументированных заводских недоработок! Однако Перемудрила немчура
Вот это распечатай и в любом нормальном сервисе поменяешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916
Га га! Это не парктроник, а компас Те лампочки которые у тебя горят, это все твои или чьито ручки, полазили с адаптацией 17 блока. Тобишь панель приборов не правильно адаптирована. Пробуй под машину настроить 60, 61, 62 и кодирование У тебя все есть для этого. А так же сам мог посмотреть в эльзе что оригинальный парктроник выглядит несколько иначе. И находится не на зеркале.
В общем игрался игрался с 60-62 каналами, ничего лучше чем есть не вышло! Все равно выскочила иконка " отрегулируй фары" может еще какие блоки за это отвечают??? Если честно в Эльзе черт ногу сломит, нифига не могу найти!!! Особенно по блокам адаптации
Фары обе от европейской ауди без корректора, без ксенона, т.е. 55 канала нету...... нужно заставить приборку забыть о том что есть блок ФАР Осталась ошибка по связи с двигателем, почитал в эльзе, написано что нужно адаптировать приборку, что то связано с иммобилайзером, нужен код приборки..... в общем процедура описана, только код вытянуть надо. Слетела фишка с повторителя))))))
Я же тебе написал, парктроник помимо всего прочего общается с двигателем. На сколько я понял, ошибки по контрольным лампам больше нет? "Выдергивать" из щитка коды никакие не нужно. все должно адаптацией корректироваться. Ошибка связи с двигателем, это по идее должно быть в 60ом. Попробуй 0 выставить. На счет выдернуть код, это уже ты глубоко полез. Твой адаптер эту функцию не поддерживает.
Влад!, там по ходу дела авто с "прошлым", как говорится, я тебя слепила из того что было. По ходу дела по лицу получал пепелац.
Я забил на парктроник, блока управления видимо нет уже давно...... по крайней мере я его не увидел под левым задним крылом, и я его отключил в приборке (61 канал = 256) Я установил, что был заменен блок управления двигателем, ECU, и не был адаптирован к приборке. Хотя бы потому, что в группе 81 ПУСТО! А в эльзе написано что в этом случае нужно вытягивать логин мотора и заходить в канал адаптации 50, там что то делать и все, Блок привяжется к приборке....... Тут проблема самая большая.... У меня есть кабель K+CAN Commander, из приборки он логин вытянул сразу же!! и кстати одометр предлагал поменять)))) А вот с блоком управления коннектиться не хочет!!, а соответственно и читать логин....... Что делать не знаю..... По лампе при аццком отжиге наконец опять загорелись "чек и EPC", опять те же 18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи P1690 - 35-10 - - - Спорадическая 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи P1676 - 35-00 - - А также это: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-00 - - Как я потом вычислил, это было по просьбе коробки, и было производным от ошибки 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - БУБЛИК ПОД ЗАМЕНУ........ Но это потом...... пробывал..... заводится, но тахометр перестает работать, про другие стрелки не помню.