Ну хоть по тихоньку сдвиги есть. Тонкая настройка, это никогда просто не было. Вседа попадаются подводные камни. Одну ошибку победил, еще дальше двигаться нужно. Правильно, при неправильной адаптации тахометр не будет работать. Хотя в мануалах об этом не написано. Нужно дальше "мурыжить" каналы адаптаци шины. Думаю что все должно получиться. просто нужно, читать, читать, и читать. Если не хочешь самостоятельно заморачиваться, нужно найти электрона который компетентен в таких вопросах. Чек у тебя горит из за коробки. А вот ЕРС ругается на лампочку которая горит . Это чистой воды аппаратный сбой. Это можно поправить. Ну а как ты выражаешься "бублик", тут уже по механике. И сам знаешь что да как.
Я же тебе написал! Путем адаптации самого щитка приборов. Больше никуда лазить не нужно. Читать документацию. "Курить" форумы.
В общем остался вопрос открытым.... У меня блок управления меняный и не привязан к приборке! Нужен логин.......
Если бы товой блок приборки не был согласован с блоком мотора машина бы банально не заводилась . По поводу ошибок по лампочкам ... А ты уверен что блок меняный согласуется по ПО с приборкой ? Может быть в блоке програмvа под евро4 с контролем ламп чека ,а приборка банально от версии с отсутсвием таковых ?
Подскажите ради бога были считаны следующие ошибки: Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 CF Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-00 - - 18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу P1761 - 35-00 - - Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D36 Кодирование: 06257 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-00 - - после замены блока F125 и стирания ошибок машино просто перестала заводится на приборке постоянная индикация положения "D"...как бы я не переключал кулису ничего не меняется... на стартер стоит дополнительное реле сигнализации под блоком управления дизелем...но на него не поступает питание... как вылечить мою "ласточку"
самое забавное до того как стер ошибки и заменил не понятно почему вылетевший предок №31 машина заводилась и при переключении дергалась (дергание было понятно)... сейчас принудительно завел один раз машину подав на стартер 12В ничего не поменялось дополнительных ошибок не появилось но коробка почему то постоянно в положении D
все спасибо не нужно, справился сам.......привязывать ничего не нужно.....все оказалось проще....вылетела шпанка на тросике кулисы...кстати F125 не привязывается это просто исполнительный блок состоят из микриков...
нет до ЭБУ еще руки не дошли.. всю машину перерыл пока разобрался...но во всем этом есть свой плюс теперь понятка как немцы все в ней замудрили...единственный недостаток машинка у меня редкая по запчастям...в Etka такой модели с таким двигателем и коробкой нет
опа откуда такая схема...просто у меня в Эльзе все очень сокращенно...с такими как у тебя схемами было бы по удобнее работать
ЕТКА 7.0 обновление 637....правда я ею пользовался только для того чтобы определить что такое нашел в машине интересное
у меня блин по ЕТКА выдает что данная модель никогда не выпускалась с данным двигателем и коробкой вместе а по Эльзе при указании модели коробки только данный двигатель и подходит
Здрасьте))) Ошибка по G62 ДТОЖ недостоверный сигнал))) Датчик новый... Вернее ему только 3 месяца))) Возможно смею предположить, что после установки были такие же ошибки... Что делать??? куда копать??? Может это быть из за проводки??? Старой ОЖ??? Ну в смысле не знаю когда меняли антифриз))))
Поясните пожалуйста по ошибкам: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 K Компонент: 3.0L V6/5V 01 0002 Кодирование: 0026752 Код Сервиса: WSC 00001 3 Найдены неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 1728 Кодирование: 06397 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AK Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 02325 4 Найдены неисправности: 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D07 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая -------------------------------------------------------------------------- По датчикам дорожного просвета - меняли мне подшипники ступицы слева передний и задний, может там что накосячили? Или это на замену датчиков? Спасибо.