вот такая , autodata Конечно по удобнее. Только там нету стандартных ваговских обозначений деталей. Ну там f125 и т.д. Там свои обозначения блоков, все подписано и есть подсказки, и много другое. В эльзе те схемы что я видел, крайне неудобные для восприятия.
По этому принципу: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините разъем датчика в трубке подачи охлаждающей жидкости за головкой блока цилиндров. Подключите омметр к контактам «1» и «3» разъема датчика. Считайте величину сопротивления при остывшем двигателе и комнатной температуре (около 20 °С). Номинальная величина: 1,5–3,0 кОм. Если номинальная величина получена, датчик в порядке. ?????
Вообщем, по этой ошибке оказался действительно неисправен указанный клапан. Поставил новый, и машина поехала. Всем спасибо
Спасибо Жалобы: на оборотах двигателя ~ 1500 слышен свист-вой, как турбина прям, если отключить компрессор кондея в екон, свист пропадает. Т.е. вой присутствует при включенном компрессоре климы. Ездил в фризер - помыли радиатор, давление в норме, все ок по их словам. 2-я проблема - при скорости ~ 75 км/ч слышен гул. Поменял 3 подшипника ступиц (один нормальный), в сервисе прослушали на подъемнике авто - все в норме,шумов нет. Иногда слышен вроде стрёкота, когда только заводишь авто, снизу посередине. На горячую пропадает. Больше нареканий нет. Ошибки стираю (очистить результат в окне вага), но они опять появляются.
дык вой да свист с гулами вагом не диагностируются ошибки сурьезные - надо заниматься с машинкой особенно радует g28 - не глохнет иногда машинка-то?
Да понятно, что не диагностируются. Машина не глохнет, последние 4 мес только и делаю, что ей занимаюсь, машинкой этой
Ломучая - да, но отстоем язык не поворачивается назвать... Меня больше напрягает то, сколько времени нужно, чтобы понять в чем проблема. Куда не обратись, никто не может ничем помочь. Сумма затрат на различные диагностики уже становится шокирующей, а толку ноль.
Ну собственно не получив ЦУ, предпринял некие шаги к локализации ошибки по G47. Поменял датчики передние местами- результат тотже. "Болезнь" прогрессирует. Чаще вижу ненавистную пару желтых значков. Прозвонил концы до разъема блока ABS. Все вроде одинаково по всем четырем датчикам. Вот теперь возникла мысль , а если проблема в самом блоке АБС ? Кто-нибудь залезал вовнутрь? И можно ли это сделать? Прошу совета!!!
результат тот же - т.е. все-равно по левому датчику? GFS велит прозвонку - уверен что прозвонил правильно? между собой провода не звонятся? далее рекомендует поддомкратить машину и руками крутить колесо - датчик должен показать скорость более 1км/ч в блок лезть не советую еще ротор проверь
Проверил свой G62 живой)))) Старый взял за тестил, так сопротивление падает само по себе... На новом все отлично, в рамки графика влажу))) Значит проводку смотреть?
некоторое время назад мы тут обсуждали такую тему, что ошибка по G62 может быть вызвана неисправным термостатом - т.е. мозг ожидает что температура будет одна, а на деле получается другая, и хотя датчик-то меряет верно - прописывается ошибка. кажется с AlexV мы это обсуждали, и хотя я все-таки как баран остался при своем мнении что это не так (исходя из практики появления таких ошибок, и замен G2-G62) - но чем черт не шутит - тем более если ничего другого не помогает - думаю можно подумать о замене термоса