Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    как ты проверил-то?
    откуда у тебя таблица зависимостей?
    чем измерял температуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    257
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    Спасибо!!
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не достоверный сигнал, это значит датчик в цепи и эбу его "видит" но его показания не верны.
    Возможен такой вариант проводод в каком то месте сгнил и это место дает дополнительное сопротивление, отсюда будет недостоверный сигнал.
     
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Омметр, нагрев... Таблица сопротивления))) В инете есть))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я рассуждаю также, однако есть и другое мнение, которое я изложил выше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bankmenn

    bankmenn Новичок

    6 фев 2010
    5
    audi a4/b5 1.8T 00г. ATW
    ребят помогите плиз с одной ошибкой. загорелась лампочка check. съездил на сто убрали ошибку сказали воздушный фильтр поменять. поменял, но через пару дней опять появилась. подскажите что посмотреть что бы все ок стало. ответ в л.с. или bankmenn*mail.ru
    спасибо.

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 Q
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Код: 07051
    Сервиса №: WSC 00001
    1 Неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ребята - я понял в чем грабли :) - ответ в первом посту: был заменен блок управления двигателем и заменен неверно - на другой. и это увы никак не исправить "хоть обкодируйся" (с) AlexV :D

    автар - пробивай по винкоду номер родного блока и сверяй со своим номер - даю 100% что не сойдется! :snooks:

    ps - почему так уверен - буквально вчера видел вот такой набор ошибок мотор APU 1,8т passat 99г.в.:
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-00 - -
    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    P1118 - 35-00 - -
    17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
    P1433 - 35-00 - -
    17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit
    P1432 - 35-00 - -
    18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
    P1626 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-00 - -
    17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground
    P1225 - 35-00 - -
    17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground
    P1227 - 35-00 - -
    17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground
    P1228 - 35-00 - -
    17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground
    P1226 - 35-00 - -
    18084 - EPC Warning Lamp (K132) Circuit: Electrical Malfunction
    P1676 - 35-00 - -

    я долго думал и писал человеку мануал по исправлению этих ошибок, потом меня че-то торкнуло пробить его номер блока - и я выяснил что такой блок должен стоять на моторе ANB с АКПП!!!
    - все сразу встало на свои логические места:
    - нет сигнала от АКПП (у него ж ручная коробка, а блок кодирован для АККП)
    - ошибки по вторичному воздуху - так на APU ее просто нед!!
    - ошибка по 2 ЛЗ -так его тоже нет на APU!!!
    - ну и в довершение ваша любимая лампа K132 - полное несоответствие блока к машине :rock: ну или почти полное...
    в итоге все вроде-бы ничего - заводится, едет и т.д. вопрос как и по какой прошивке... а прошивка то для ANB с АКПП. 100% не работает лямбда регулирование, мотор трясет на хх. как с турбиной и прочим - хз.
    как-то так короче... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тому кто по этой ошибке советует фильтр менять зачет :laugh:. По сабжу надо проверять шланги свв на предмет дырок в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Фильтр поменять ! Пять балоффф. :rofl:
    Видимо человек сказавший это вообще не имеет представления о том что такое СВВ. :D Да, вот так вот и ремонтируют у нас машинки :hi:
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2130 SergV, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    :shock: Вроде как на АПУ вторая лямбда есть....... И СВВ тоже есть :shock:
    И по схеме впрыска эти моторы идентичны.
    Может у меня программа слегка подобманывает меня :shock: :)
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    очень просто - смотрим ELSA - электросхему схему с элементами СВВ - там стоит свездочка - ANB only
    далее смотрим ETKA и ищем номер второго ЛЗ на APU и не находим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Почти все клапаны, из за которых бывали косяки, заменены на новые или модернизированные - 249-й, 80-й, PCV, только 75-й не менял. Машина вопросов не задавала кароч. Но тут полез выводить показания по скорости на дисплей Concert'а, после чего решил прогнать VAG COMом. Результат:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 01040003190F0020
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000

    1 неисправность:
    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 126738 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    Поиском по форуму нашел только вот это:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3668080&postcount=203
    на фаулт кодс ross-tech.com - тоже нет ничего, это что за ошибка, о каком датчике речь и как ее забороть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    )))) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4241908&postcount=2071
    обрати внимание на чей отчет ссылка))))
    я уже поменял 249-й и проехал на новом около 7000 км. А ошибка у меня выскочила гд-то 700 км назад, причем СЕ не загорался, случайно обнаружилась при профилактическом тестировании))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
    У меня также, сначала ошибка в компе, стер, еду дальше, через 100 км иконка на панели, и снова ошибка в компе, ну и тупение двигла..........

    Если есть тупение после 2 тык оборотов медленный разгон - то что то с наддувом.
     
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Да не, вроде не обратил внимание чтобы тупёж был после 2 тык... до 2500 об она никада особо не пуляла)), а после - у меня манометр наддува есть, дык он как казал на макс. бусте 10 psi (~0,7 бар), так и кажет. Короче, чувствую щас скажут либо не рушь нам моск, либо снимай лог...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2137 SergV, 4 июл 2010
    Последнее редактирование: 4 июл 2010
    Ты не путай, твою проблему которую ты решил с этой.
    Ошибка просто шляпа.
    Никакой детализованной смысловой нагрузки не несет.
    В ростече описан комплекс проверок, по устранению этой ошибки.

    When found in Engine: 2.0l TFSI
    Check Wiring from/to the following Components and Components themselves:
    Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
    Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336)
    Low Pressure Fuel Sensor (G410)
    Check TPL 2016420 (RoW)
    Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update.
    Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part.

    Смысл в том что с таким то списком! даже не совсем понятно то ли проблема по "воздуху", толи по "топливу"
    Тут получается нужно проверить все по списку(проверить и менять не одно и тоже).
    Провода прозвонить с датчиков и до блока.
    Проверить датчики, клапана.
    Ну и если при проверке неисправностей не найдена, прошивка блока управления двигателем.
     
  18. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #2138 TSV, 4 июл 2010
    Последнее редактирование: 4 июл 2010
    спасибо
    мдя... вот снял логи на 3-й передаче, может сможете по ним что-нибудь сказать?
    ЗЫ. Логи снимал 1-й раз, так что если что не так - сильно не ругайтесь)

    ЗЗЫ. Только что уважаемый melkon2002 проверил эти логи, вроде всё как надо...
    чиорд пабьери...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да сатри ты эту свою ошибку ....нафиг ! И забудь :D:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Помнится ты Влад обещал, сказать как гонг отключить по ремню безопасности.
    Может забыл :shock::D