Не достоверный сигнал, это значит датчик в цепи и эбу его "видит" но его показания не верны. Возможен такой вариант проводод в каком то месте сгнил и это место дает дополнительное сопротивление, отсюда будет недостоверный сигнал.
ребят помогите плиз с одной ошибкой. загорелась лампочка check. съездил на сто убрали ошибку сказали воздушный фильтр поменять. поменял, но через пару дней опять появилась. подскажите что посмотреть что бы все ок стало. ответ в л.с. или bankmenn*mail.ru спасибо. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 Q Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006 Код: 07051 Сервиса №: WSC 00001 1 Неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000
ребята - я понял в чем грабли - ответ в первом посту: был заменен блок управления двигателем и заменен неверно - на другой. и это увы никак не исправить "хоть обкодируйся" (с) AlexV автар - пробивай по винкоду номер родного блока и сверяй со своим номер - даю 100% что не сойдется! :snooks: ps - почему так уверен - буквально вчера видел вот такой набор ошибок мотор APU 1,8т passat 99г.в.: 16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity P0140 - 35-00 - - 17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit P1118 - 35-00 - - 17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit P1433 - 35-00 - - 17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit P1432 - 35-00 - - 18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU P1626 - 35-00 - - 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-00 - - 17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground P1225 - 35-00 - - 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 35-00 - - 17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground P1228 - 35-00 - - 17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground P1226 - 35-00 - - 18084 - EPC Warning Lamp (K132) Circuit: Electrical Malfunction P1676 - 35-00 - - я долго думал и писал человеку мануал по исправлению этих ошибок, потом меня че-то торкнуло пробить его номер блока - и я выяснил что такой блок должен стоять на моторе ANB с АКПП!!! - все сразу встало на свои логические места: - нет сигнала от АКПП (у него ж ручная коробка, а блок кодирован для АККП) - ошибки по вторичному воздуху - так на APU ее просто нед!! - ошибка по 2 ЛЗ -так его тоже нет на APU!!! - ну и в довершение ваша любимая лампа K132 - полное несоответствие блока к машине ну или почти полное... в итоге все вроде-бы ничего - заводится, едет и т.д. вопрос как и по какой прошивке... а прошивка то для ANB с АКПП. 100% не работает лямбда регулирование, мотор трясет на хх. как с турбиной и прочим - хз. как-то так короче...
Тому кто по этой ошибке советует фильтр менять зачет . По сабжу надо проверять шланги свв на предмет дырок в первую очередь .
Фильтр поменять ! Пять балоффф. Видимо человек сказавший это вообще не имеет представления о том что такое СВВ. Да, вот так вот и ремонтируют у нас машинки
Вроде как на АПУ вторая лямбда есть....... И СВВ тоже есть И по схеме впрыска эти моторы идентичны. Может у меня программа слегка подобманывает меня
очень просто - смотрим ELSA - электросхему схему с элементами СВВ - там стоит свездочка - ANB only далее смотрим ETKA и ищем номер второго ЛЗ на APU и не находим...
Почти все клапаны, из за которых бывали косяки, заменены на новые или модернизированные - 249-й, 80-й, PCV, только 75-й не менял. Машина вопросов не задавала кароч. Но тут полез выводить показания по скорости на дисплей Concert'а, после чего решил прогнать VAG COMом. Результат: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 01040003190F0020 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 1 неисправность: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 126738 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Поиском по форуму нашел только вот это: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3668080&postcount=203 на фаулт кодс ross-tech.com - тоже нет ничего, это что за ошибка, о каком датчике речь и как ее забороть?
)))) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4241908&postcount=2071 обрати внимание на чей отчет ссылка)))) я уже поменял 249-й и проехал на новом около 7000 км. А ошибка у меня выскочила гд-то 700 км назад, причем СЕ не загорался, случайно обнаружилась при профилактическом тестировании))
У меня также, сначала ошибка в компе, стер, еду дальше, через 100 км иконка на панели, и снова ошибка в компе, ну и тупение двигла.......... Если есть тупение после 2 тык оборотов медленный разгон - то что то с наддувом.
Да не, вроде не обратил внимание чтобы тупёж был после 2 тык... до 2500 об она никада особо не пуляла)), а после - у меня манометр наддува есть, дык он как казал на макс. бусте 10 psi (~0,7 бар), так и кажет. Короче, чувствую щас скажут либо не рушь нам моск, либо снимай лог...))
Ты не путай, твою проблему которую ты решил с этой. Ошибка просто шляпа. Никакой детализованной смысловой нагрузки не несет. В ростече описан комплекс проверок, по устранению этой ошибки. When found in Engine: 2.0l TFSI Check Wiring from/to the following Components and Components themselves: Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336) Low Pressure Fuel Sensor (G410) Check TPL 2016420 (RoW) Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update. Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part. Смысл в том что с таким то списком! даже не совсем понятно то ли проблема по "воздуху", толи по "топливу" Тут получается нужно проверить все по списку(проверить и менять не одно и тоже). Провода прозвонить с датчиков и до блока. Проверить датчики, клапана. Ну и если при проверке неисправностей не найдена, прошивка блока управления двигателем.
спасибо мдя... вот снял логи на 3-й передаче, может сможете по ним что-нибудь сказать? ЗЫ. Логи снимал 1-й раз, так что если что не так - сильно не ругайтесь) ЗЗЫ. Только что уважаемый melkon2002 проверил эти логи, вроде всё как надо... чиорд пабьери...