уважаемый Браза Далли, а подскажи, что за ошибка выскакивает у меня. 16505 (ну это я понял потенциометр) кстати его можно как то перебрать? и вот: 17535 и 17537 что это? и куда лезть?
Friday,30,July,2010,19:19:16:1 3314 VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090911 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 44-Steering Assist -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Part No SW: 06F 906 056 CH HW: Hardware No Component: MED9.5.10 00 7264 Revision: 00000000 Serial number: AUX7Z0E4FNP0BD Coding: 0000075 Shop #: WSC 06435 000 00000 1 Fault Found: 16475 - Valve for Fuel Metering (N290): Short to Ground P0091 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 0000 Привет! помогите плиз! что и где смотреть?
Жалуется на электроклапан, регулирующий давление в топливной рейке (ввинчен прямо в топливный насос высокого давления, тот что на головке). Не исключено что именно он. Следи за тем как ведет себя движек, сотри ошибку и проверяй время от времени. Если заметишь какие аномалии или ошибка вылезет вновь - осмотри проводку и подмени сам клапан.
всем привет! ребят помогайте... Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1512 Код: 11788 Сервиса №: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая подобная ошибка уже как-то была год назад,щас опять при открытии этой двери свет под ногами не загорается и в двери тоже..жмешь пару раз на брелке при открытой двери открыть,свет загорается..закрываешь дверь открываешь,опять та же песня..как быть,что делать? мелочь,а неприятно очень
помогите пожалуйста - не работает климатика, после мойка радеаторов со снятием бампера. А именно дул теплый воздух, а на следующий день и дуть перестало. машина ауди А6 2005г. 3литра квака. 1) 00256 Датчик давления и температуры хладагента-G395 - не обнаружино неисправности. 2) 02071 Локальная шина данных - ... 3) 01844 Блок управления приточного вентилятора-J126 - обрыв. и еще мелкая неприятность по ABS: 1) 01418 клапан переключения 1 для динамического управления-N225 - значение сопротивления слишком велико.
Небось разъем плохо одели после снятия бампера разводки радиаторов . Или повредили не дай бог . Две другие ошибки по климату взаимосвязаны .Надо проверять вот этот блок : Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126 A - Штекер вентилятора приточного воздуха -V2 B - Штекер блока управления вентилятора приточного воздуха -J126 C - Крепежные винты D - Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126 Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126 находится непосредственно рядом с вентилятором приточного воздуха -V2 и доступен из-под крышки в водоотводящем коробе. Он служит для управления вентилятора приточного воздуха -V2 а также для коммуникации с блоком управления панели управления и индикации кондиционера -J255. Блок измеряемых величин 044 Поле индикации 1 Фактический ток, протекающий через вентилятор приточного воздуха -V2 - Значение тока, протекающего через вентилятор приточного тока -V2, регулируется блоком управления вентилятора приточного воздуха -J126 и передается по системе шины данных кондиционера "шине LIN" на по системе шины данных кондиционера "шине LIN". E Индикация = "0...XX A" (Ампер) - Значение тока плавно регулируется в диапазоне от 0 до прим. 25 A. Поле индикации 2 Время работы вентилятора приточного воздуха -V2 от встроенных в крышу солнечных батарей. - Следить только на автомобилях с дополнительным оборудованием "встроенные в крышу солнечные батареи". - Значение времени работы рассчитывается панелью управления и индикации, блоком управления системы Climatronic -J255. Режимы работы вентилятора подачи свежего воздуха передаются блоком управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126 по шине данных LIN климатической установки. E Индикация = „0 ч" (время в часах, данное значение отображается на автомобиле без "встроенных в крышу солнечных батарей").
Вчера загорелся чек! Вот что он выдал 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел ,17536 и 17545 Как они взаимосвязаны???? По поводу (17536 и 17545 они стали выскакивать после мойки движки, полетела катушка 1ц проехали на машине км10 до гаража и заменили катушку!!!)Но эти ошибки теперь атаковали просто 100км и ЧЕК!!!
И снова здравствуйте Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08214 1 неисправность: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?T P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 76872 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 3411 /min Нагрузка: 79.6 % Скорость: 46.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 39.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0010 0001 Четверг,31,Июль,2008,14:38:45:26365 VCDS Версия: Release 805.0 Дата версия: 20091018 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08214 3 Найдены неисправности: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 78583 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 66.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 10.033 V 012691 - Заслонки впускных каналов: упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона P3193 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 79248 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 178 /min Нагрузка: 58.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 66.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 10.668 V 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 79251 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 56.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 12.573 V Готовность: 0000 0000
Подскажите что означает! Мониторинг катализаторов(неудача или не закончено) Мониторинг датчика кислорода(Неудача или не закончено)?????????и всё это написано красным цветом!!!!!!
Проверки в риднесс не пройдены . Но это не смертельно ... тут про это написано подробно Ошибка по конвертации ката следствие двух предидущих . Надо разбираться сос смесеобразованием .
melkon2002 Спасибо тебе! Не подскажешь, (наверно в личку), как делать "Надо проверять в тесте исполнителей управление заслонками впускного коллектора . Возможно сделать базовую установку " PS пока ошибки стер, четь поездил, пока не вылезает, у меня ощущение, что просто кислороду щас не зватает...
Добрый день, вылезло исе чудо. 19497 - Шина данных-привод:недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов P3041 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая ранее было 1 Неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая - стер потом вылезло что выше. может жарко машинке ?
по моему опыту - 01 год, т.е. 9 лет - труп полюбому. ДТОЖы более 10 лет не живут, а если и живут, то не стоит оно того
не понятно, толи концевик в замке сломался, толи привод замка... мож электрика, т.е. провода... нужно ещё данных - дверь всегда открывается? только света нет ? тогда концевик, хотя даже его, я лично, не приговорю - они с замком меняется, прилично стоит.... ну вот, что могу сказать я, без GFS...
лечится элементарно (точнее разборка гемор, а надо просто подвинуть микрик) - читай в моей подписи отчет по снятию замка задней правой двери... кстати можно попытаться просто его пошевелить не снимая ничего, кроме обшивки