Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    уважаемый Браза Далли, а подскажи, что за ошибка выскакивает у меня.

    16505 (ну это я понял потенциометр) кстати его можно как то перебрать?

    и вот: 17535 и 17537

    что это? и куда лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex21

    Alex21 Новичок

    25 авг 2009
    54
    BMW320D Black Line
    Friday,30,July,2010,19:19:16:1 3314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    44-Steering Assist -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    47-Sound System -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 906 056 CH HW: Hardware No
    Component: MED9.5.10 00 7264
    Revision: 00000000 Serial number: AUX7Z0E4FNP0BD
    Coding: 0000075
    Shop #: WSC 06435 000 00000

    1 Fault Found:
    16475 - Valve for Fuel Metering (N290): Short to Ground
    P0091 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    Привет! помогите плиз! что и где смотреть?
     
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Жалуется на электроклапан, регулирующий давление в топливной рейке (ввинчен прямо в топливный насос высокого давления, тот что на головке). Не исключено что именно он. Следи за тем как ведет себя движек, сотри ошибку и проверяй время от времени. Если заметишь какие аномалии или ошибка вылезет вновь - осмотри проводку и подмени сам клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex21

    Alex21 Новичок

    25 авг 2009
    54
    BMW320D Black Line
    Ошибку стереть неудается, сразу вновь вылазит, осмотрю проводку пока, спасибо=)
     
  5. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    всем привет! ребят помогайте...
    Контроллер: 8E0 959 433 BB
    Компонент: Komfortgerбt T7B 1512
    Код: 11788
    Сервиса №: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Спорадическая
    01562 - Задняя правая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая

    подобная ошибка уже как-то была год назад,щас опять :(
    при открытии этой двери свет под ногами не загорается и в двери тоже..жмешь пару раз на брелке при открытой двери открыть,свет загорается..закрываешь дверь открываешь,опять та же песня..как быть,что делать? :( мелочь,а неприятно очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lexa9292

    lexa9292 Новичок

    27 июн 2010
    90
    Allroad2.7Tquattro
    помогите пожалуйста - не работает климатика, после мойка радеаторов со снятием бампера.
    А именно дул теплый воздух, а на следующий день и дуть перестало.
    машина ауди А6 2005г. 3литра квака.

    1) 00256 Датчик давления и температуры хладагента-G395 -
    не обнаружино неисправности.

    2) 02071 Локальная шина данных - ...

    3) 01844 Блок управления приточного вентилятора-J126 - обрыв.

    и еще мелкая неприятность по ABS:
    1) 01418 клапан переключения 1 для динамического управления-N225 -
    значение сопротивления слишком велико.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2247 melkon, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    Небось разъем плохо одели после снятия бампера разводки радиаторов . Или повредили не дай бог .

    Две другие ошибки по климату взаимосвязаны .Надо проверять вот этот блок :

    [​IMG]

    Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126
    A - Штекер вентилятора приточного воздуха -V2
    B - Штекер блока управления вентилятора приточного воздуха -J126
    C - Крепежные винты
    D - Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126
    Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126 находится непосредственно рядом с
    вентилятором приточного воздуха -V2 и доступен из-под крышки в водоотводящем коробе.
    Он служит для управления вентилятора приточного воздуха -V2 а также для коммуникации с блоком
    управления панели управления и индикации кондиционера -J255.
    Блок измеряемых величин 044
    Поле индикации 1
    Фактический ток, протекающий через вентилятор приточного воздуха -V2
    - Значение тока, протекающего через вентилятор приточного тока -V2, регулируется блоком
    управления
    вентилятора приточного воздуха -J126 и передается по системе шины данных кондиционера "шине
    LIN" на
    по системе шины данных кондиционера "шине LIN".
    E Индикация = "0...XX A" (Ампер)
    - Значение тока плавно регулируется в диапазоне от 0 до прим. 25 A.
    Поле индикации 2
    Время работы вентилятора приточного воздуха -V2 от встроенных в крышу солнечных батарей.
    - Следить только на автомобилях с дополнительным оборудованием "встроенные в крышу
    солнечные батареи".
    - Значение времени работы рассчитывается панелью управления и индикации, блоком управления
    системы Climatronic -J255. Режимы работы вентилятора подачи свежего воздуха передаются
    блоком управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126 по шине данных LIN климатической
    установки.
    E Индикация = „0 ч" (время в часах, данное значение отображается на автомобиле без "встроенных
    в крышу солнечных батарей").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. garr

    garr Новичок

    30 июл 2010
    89
    Москва
    Ауди Q5 2015 2,0 TDI
    Вчера загорелся чек! Вот что он выдал 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел ,17536 и 17545 Как они взаимосвязаны???? По поводу (17536 и 17545 они стали выскакивать после мойки движки, полетела катушка 1ц проехали на машине км10 до гаража и заменили катушку!!!)Но эти ошибки теперь атаковали просто 100км и ЧЕК!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
    И снова здравствуйте :(

    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код мастерской: WSC 08214
    1 неисправность:

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?T
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 76872 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3411 /min
    Нагрузка: 79.6 %
    Скорость: 46.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Готовность: 0010 0001
    Четверг,31,Июль,2008,14:38:45:26365
    VCDS Версия: Release 805.0
    Дата версия: 20091018



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код мастерской: WSC 08214
    3 Найдены неисправности:

    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 78583 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 66.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 10.033 V

    012691 - Заслонки впускных каналов: упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона
    P3193 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 79248 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 178 /min
    Нагрузка: 58.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 66.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 10.668 V

    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 79251 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 56.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.573 V


    Готовность: 0000 0000
     
  10. garr

    garr Новичок

    30 июл 2010
    89
    Москва
    Ауди Q5 2015 2,0 TDI
    Подскажите что означает! Мониторинг катализаторов(неудача или не закончено) Мониторинг датчика кислорода(Неудача или не закончено)?????????и всё это написано красным цветом!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2251 melkon, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Проверки в риднесс не пройдены . Но это не смертельно ... тут про это написано подробно Ошибка по конвертации ката следствие двух предидущих . Надо разбираться сос смесеобразованием .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
    melkon2002
    Спасибо тебе!
    Не подскажешь, (наверно в личку), как делать

    "Надо проверять в тесте исполнителей управление заслонками впускного коллектора . Возможно сделать базовую установку "


    PS
    пока ошибки стер, четь поездил, пока не вылезает, у меня ощущение, что просто кислороду щас не зватает...
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стучись .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -V-

    -V- Участник форума

    18 апр 2009
    117
    Audi Q7 4.2 FSI
    Браза Далли спасибо
     
  16. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ребят,мне так никто и не поможет?(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Добрый день, вылезло исе чудо.
    19497 - Шина данных-привод:недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
    P3041 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая

    ранее было
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая - стер потом вылезло что выше.

    может жарко машинке ?
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    :)
    по моему опыту - 01 год, т.е. 9 лет - труп полюбому. ДТОЖы более 10 лет не живут, а если и живут, то не стоит оно того ;)
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не понятно, толи концевик в замке сломался, толи привод замка... мож электрика, т.е. провода... нужно ещё данных - дверь всегда открывается? только света нет ? тогда концевик, хотя даже его, я лично, не приговорю - они с замком меняется, прилично стоит....
    ну вот, что могу сказать я, без GFS...
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    лечится элементарно (точнее разборка гемор, а надо просто подвинуть микрик) - читай в моей подписи отчет по снятию замка задней правой двери... кстати можно попытаться просто его пошевелить не снимая ничего, кроме обшивки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...