Уважаемые гуру, появился косяк вот такой: 1 неисправность: 000808 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 129559 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2418 /min Нагрузка: 65.5 % Скорость: 112.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 41.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V Посмотрел в wiki.ross-tech, нашел только 16712/P0328/000808: 16712/P0328/000808 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High Possible Symptoms Irregular RPM Drivability Issues Loss of Power Engine Damage Possible Causes Knock Sensor 1 (G61) Short to Plus Knock Sensor 1 (G61) Open Circuit Knock Sensor 1 (G61) improperly torqued Knock Sensor 1 (G61) faulty Engine Control Module faulty Possible Solutions Torque Knock Sensor 1 (G61) to specifications Check Wiring and Connections Check Knock Sensor 1 (G61) and Knock Control Special Notes This feature search for unusual (spontaneous) combustion. The sensor detects unusual vibrations and based on that it generates a voltage. Is this voltage outside a certain limit a dtc will be set. 16712/P0328/000808 Ничо не понял если честно) Датчик детонации неисправен? Где-то читал, что они неубиваемые, могут быть проблемы с его пианием, и про ремень ГРМ и пр. Поможите люди добрые!
Два варианта : 1.Ошибка в эл. цепи датчика 2.Не верный момент затяжки датчика (его не тормошили недавно часом ?) Cигналы с датчиков (напряжение ) можно глянуть в реальном времени в 026 гр измерений .
1. проводок перетерся? 2. даже не представляю где он)) снять лог в гр.026 и выложить сюда? или можно на холостых посмотреть напряжение? Спасибо. ЗЫ. или я ваще фигню написАл?)
Все может быть ... Вот они (2 шт.): Место установки:- 1 - Датчик детонации 1 -G61 - 2 - Датчик детонации 2 -G66 028 группа базовых проверка ДД ... Диагностика регулир.по детонации, блок изм.вел. 28 Сообщение После нажатия на кнопкуГотово запускается экспресс- проверка (Блок измеряемых величин 28). При этом педали тормоза и газа должны быть нажаты до упора и удерживаться в этом положении педали тормоза и акселератора . Статус диагностирования систем: Частота вращения двигателя должна повыситься. Состояние диагностирования должно измениться с - Тест ВЫКЛ.- на -Тест ВКЛ.- Ну и результат теста должен быть "Система исправна ".
А что ужастного то ? Так все тесты делаются . Тебя же это не на ходу просят сделать ,а стоя на ХХ ...
Привет,парни! Нужна помощь. Есть два вопроса по ошибкам: 1.Движок: 16815-передний катализатор,ряд 2,снижение эффективности p0431-35-00 Кату конец? 2.Клима: 01592-датчик загрязнения воздуха G238 37-00-неисправен Датчик на замену или лечится?
"Немножко" чтива про G238 . Принцип работы датчика состава воздуха -G238- t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в окружающем воздухе (в большинстве случаев бензиновые выхлопные газы и/или дизельные выхлопные газы) и вызывает переключение климатической установки блоком Climatronic -J255- в „режим рециркуляции“. t Блок Climatronic -J255- распознает по сигналу датчика состава воздуха -G238- вид и интенсивность загрязнения воздуха. Затем в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности загрязнения атмосферного воздуха блок Climatronic -J255- решает: – При температуре наружного воздуха приблизительно больше + 2 °C уже при незначительном увеличении концентрации вредного вещества включается режим рециркуляции – При температуре наружного воздуха приблизительно от + 2 °C до - 8 °C переключение в режим рециркуляции происходит лишь при более значительном увеличении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор. – При температуре наружного воздуха меньше, примерно, - 8 °C переключение происходит также лишь при заметном увеличении концентрации вредных веществ и только лишь примерно на 15 сек. (компрессор не включается). – Если концентрация снижается, то климатическая установка снова переключается на „режим подачи наружного воздуха“. t Функция „Автоматическая рециркуляция“ может быть выключена в любое время. Если функция активна, то компрессор при запросе „Автоматической рециркуляции“ включается также при температуре наружного воздуха ниже + 2 °C. Но при температуре приблизительно ниже - 8 °C , также и в этом случае, работа компрессора невозможна. t В автомобилях с „Автоматической рециркуляцией“ компрессор может быть включенным также при включенной вручную рециркуляции („клавишей циркуляционного воздуха“) до температуры примерно - 8 °C. t Чтобы климатическая установка не работала постоянно в режиме рециркуляции в областях с воздухом с постоянно высоким уровнем загрязнения вредными веществами, датчик состава воздуха -G238- является самопрограммируемым (адаптирует свою чувствительность к загрязнению окружающей среды). t Если уровень загрязнения вредными веществами наружного воздуха в течение долгого времени остается относительно высоким, то датчик состава воздуха -G238- начинает адаптацию к измененным условиям среды по настраиваемой программе, поэтому запрос на рециркуляцию при равномерно загрязненном окружающем воздухе, как правило, продолжается не более 12 минут. Если последовательно несколько раз возникает состояние предельной концентрации, то в этом случае климатическая установка может работать более длительное время в режиме рециркуляции. t Для перестановки заслонок климатической установки требуется определенное время. Чтобы при внезапном увеличении концентрации вредных веществ (например, при пересечении облака дизельного выхлопного газа) до закрытия приточных заслонок вредные газообразные вещества не смогли попасть в салон с всасываемым приточным воздухом, установлен салонный фильтр со слоем активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр с этой задачей справиться не сможет и его необходимо заменить → Глава. t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, при незначительном увеличении концентрации вредных веществ в окружающем воздухе переключение происходит не сразу (датчик состава воздуха -G238- не посылает запрос на блок Climatronic -J255-). Здесь является достаточным фильтрующего действия слоя активированного угля салонного фильтра → Глава. t Чтобы избежать слишком частого переключения „заслонок рециркуляции / приточного воздуха“, запрос датчика состава воздуха -G238- для „Автоматического режима рециркуляции“ сохраняется в течение, как минимум, 25 сек (минимальная длительность воздействия), даже в том случае, если концентрация вредных веществ в воздухе сократилась настолько, что нет уже необходимости включения режима рециркуляции. t Если компрессор выключен (например, в режиме работы „Econ“), то максимальная продолжительность „автоматического режима рециркуляции“ ограничивается блоком Climatronic -J255- примерно до 15 сек. во избежание запотевания стекол. t Чтобы как можно быстрее удалить конденсат запотевших стекол, блок Climatronic -J255- в режиме работы „Defrost“ не позволяет включить режим рециркуляции. t Датчику состава воздуха -G238- необходимо примерно 30 сек., чтобы после включения зажигания подготовиться к работе (время нагрева). В это время не посылается запрос датчиком для состава -G238- воздуха в блок Climatronic -J255- для включения „Автоматической рециркуляции“. t Под датчиком состава воздуха -G238- понимается высокочувствительном электронный элемент, который может быть поврежден при непосредственном контакте с растворителями, топливом и с определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики состава воздуха -G238- в местах, где есть возможность контакта с такими субстанциями. Проверка G238 во вложении .
Подскажите пожалуйста что с движком? какой датчик абс умер? где найти схемку где находится клема подушки? Sunday,08,August,2010,13:41:05:46862 VCDS Version: Beta 912.0 Data version: 20091201 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Mileage: 228210km/141803miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Part No: 3B0 907 552 J Component: 2.4L V6/5V G 0001 Coding: 05552 Shop #: WSC 00000 6 Faults Found: 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-00 - - 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean P1130 - 35-00 - - 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean P1130 - 35-10 - - - Intermittent 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-10 - - - Intermittent 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl Part No: 8E0 614 111 AH Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Coding: 00031 Shop #: WSC 02325 2 Faults Found: 18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller P1848 - 35-10 - - - Intermittent 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 - No Signal - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI8.lbl Part No: 4B0 959 655 G Component: Airbag Front+Seite 0001 Coding: 00106 Shop #: WSC 02324 1 Fault Found: 00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131) 32-10 - Resistance too High - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Component: Zentralverriegelung D32 Coding: 04673 Shop #: WSC 02325 2 Faults Found: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 00955 - Key 1 09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent Заранее благодарен
А с чего ты решил ччто у тебя датчик АБС умер ? У тебя лямбда первая справа умерла (или присмерти) .Лямбдакоррекция под нагрузкой -смесь слишком бедная говорит . И еще моторный блок намекает на то что надо опросить блок АБС . А тот отвечает что он сам такой ( в нем есть ошибки ) и еще переодически теряет связь с приборкой . В айрбэг ошибка по повышеному сопротивлению пирапотрона передней подушки пассажира .В ЦЗ есть запись о аварийном открытии по сигналу об аварии .Ну и до кучи ЦЗ ключ вяло распознал как то .
Типичные ошибки когда машина по лицу получала. Я бы так блямбу однозначно не приговаривал. Тут вероятнее всего механическое повреждение провода после аварии, либо саму лямбду могло от удара загнуть, а потом ее распрямили Блоку абс скорее всего "мозги" подстряхнуло.
Дык у вопрошающего выше есть пост с этой же лямбдой но с другой ошибкой ... Как вариант что машина бита - все возможно . Но тут надо разбираться с каждой ошибкой конкретно ,долго и настойчиво .
Readiness: 0000 0000 Тобишь сама лямбда работает и проходит тест, другое дело что машинка уже в годах Просто подогрев лямбды не пашет. Может контакт, а может и сам подогрев сработался.
просканил Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 K Компонент: 3.0L V6/5V 0002 Кодирование: 0026751 Код Сервиса: WSC 15985 1 Неисправности: 19497 - Шина данных-привод:недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов P3041 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 927 156 G Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0809 Кодирование: 0000001 Код Сервиса: WSC 00476 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1729 Кодирование: 04497 Код Сервиса: WSC 06435 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 J Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 C Компонент: int. Lastmodul RDW 0606 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 F Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодирование: 01100 Код Сервиса: WSC 00474 WAUZZZ8E63A359608 AUZ6Z0C0054121 1 Неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая по форуму покурил понял что надо 059919501А - датчик N90316802 - кольцо 032121142 - пластиковая защелка. я прав ? мне тут сообщили что их на 3-х литровом моторе два .. 06A919501 - второй.
Добрый день. По этой машинке звонили оффициалам: сказали никаких отзывов не было, все сервисные акции проведены. Приезжайте говорят на диагностику и скорее всего на замену ЭБУ((. Какие варианты развития событий? ждать или ехать к мозгоправам в столицу?