Всем привет! Просмотрел всю ветку - ответа не нашел. Выскакивает 3 раз подряд ошибка - 08198 Р2006, стирал два раза - появилась снова. Нахожусь за 1600 км от дома - что делать не знаю. Машина А6 3,2 FSI. Подскажите в чем проблема - и что делать.... Заранее благодарен....
Жаль что нет апдейтов. Тогжда все верно, звони нашим тюнерам и проконсультируйся, может сразу чип себе вкатаешь )) Если замена эбу - то тоже скорее всего только столица и официалы, не думаю что кто-то из кулибиных в провинции осилит. Чтобы не покупать новый контроллер, можно подружить с системой б.у - но тоже проконсультируйся предварительно с тем кто будет делать.
Короче из за этой жары авто начал сходить с ума: 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-00 - - 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - 17585 - Bank2: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached P1177 - 35-10 - - - Intermittent 16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak P0442 - 35-10 - - - Intermittent 17883 - EVAP Leak Detection Pump: Malfunction / No Signal P1475 - 35-10 - - - Intermittent 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent По 17521 и 17585 я так понял лямбды умирать собрались, так? 17831 и 17819 умер насос втор воздуха(раньше по утрам визжал, последнее время признаков жизни особых не подаёт) или смотреть патрубки? Ошибки по EVAP вообще не знаю, короче нид хелп...
Спасибо за инфу... Может кто подскажет что делать и насколько серьезная поломка? Катаюсь на машине всего месяц, блин и до дома далековато...
Так и передам, машина не моя. Кулибиным из провинции такую машину не стоит доверять, сломают и руки порежут... Спасибо
Подскажите, что за ошибочка? Address 35: Centr. Locks Labels: 8D0-862-257.lbl Control Module Part Number: 8L0 862 257 Q Component and/or Version: CV-Pump D17 Software Coding: 15211 Work Shop Code: WSC 02313 1 Faults Found: 01134 - Alarm Horn (H12) 77-00 - Internal Supply Voltage
Хелп... Появились такие ошибки: 17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit P1237 - 35-10 - - - Intermittent 17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit P1239 - 35-10 - - - Intermittent 17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit P1240 - 35-10 - - - Intermittent 17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit P1238 - 35-10 - - - Intermittent Стираю, поезжу, заново появляются. И как-будто движок стал громче реветь. Подскажите кто знает, что делать.
Много эмоций .а информации мало .. Какая машина ,судя по всему у тебя их много? Какая система концерт,симфония ,chorus или вообще авто с навигацией ? какой усилитель штатный или Bose? Позвони ,задай вопрос в этом -же формате на сервис ,посмотрим ,что ответят..
АКПП 00526 Выключатель стоп-сигнала-F 18265 ?? Подскажите вылетает такая ошибка, на сервисе сказали вроде как какойто датчик в коробке, сказали ездий и не парься, но неприятно что она горит, подскажите как устранить. Мне ошибку удаляли но она всёравно появляется.
Спасибо! А я думал в коробке где-то находится. Такой вопрос, у меня эта ошибка загорается когда на АКПП селектор переключаю, а так на паркинге когда стою после заводки двигателя на тормоз жму ошибка не появляется, стоит только переключить на драйв или на реверс, сразу эта ошибка вылетает. Просто если датчик под педалью то я думаю он бы ошибку выдавал независимо от того в каком положении акпп, на нажатие педали реагировал бы, или я не прав?
Машина Ауди А4 2001г Музыка (концерт CD)8 динамик и буфер в зад полке! Всё штатное с навигацией!!! Что могло случится ума не приложу????:icon_suicide:
А точнов педали то дело? Просто когда заведу на тормоз жму ошибка не загорается, а когда коробку перещёлкну, даже только стоит сдвинуть рычаг с места сразу загорается.
Э неее все не так Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал , то не надо пугаться и расстраиваться. Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок. При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение "непонятный сигнал". Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу). И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания. Логика простая - мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе - ничего не гарантирую (неизвестный сигнал). Правильно действовать так: 1.Включить зажигание. 2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз). 3.Опросить ошибки АКПП. Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ! И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место. Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно вольцваген клуб