как-то сомнительно. те лягушки, что я видел о четырёх контактах. там сначала срабатывает сигнал в АКПП, потом стоп-сигнал и, насколько, я понимаю, по изменению последовательности генерируется эта ошибка. я когда я менял лягуху, ошибка уходила. 99г, например. 5 ступ гидро АКПП ква.
бред. никаких ошибок по лягушке у меня нет и никаких тормозов я не не нажимаю - есть ошибка - меняй лягушку. готов биться об заклад, что автор поменяв лягушку забудет и про ошибку (если правильно поменяет ) еще ни разу я не слышал и не видел, что ошибка возникает "при опросе", а не от неисправного узла. не крути мозги Серег
Я в общем попробую по той схеме нажать педаль на зажигании, но врятли поможет, ибо я уже писал что ошибка появляется именно тогда, когда я селектор акпп переключаю. А где эта лягушка стоит и как она правильно называется, на выходных закажу в магазе в городе у себя, и надо будет местным электрикам деревянным ткнуть где её менять. Заранее спасибо!!!
прошу пардона - действительно есть вот такая выкладка: информацию об этом мне предоставила ELSA перевод на всякий: "- Ошибка всегда торчит после включения зажигания и стирается когда однажды бутс жмакает по тормозу , обеспечивая тем самым проверку исправности Ф. - Перед чтением памяти с ошибкаме, коротенько тапните тормоз, чтобы стереть предуставновленную ошыбку." Блин, слава Богу размер заклада не озвучил вот немчура подставила, а....
Не прокатывает эта тема, в общем надо лягушку менять, вчера пробовал но всёравно ошибка появляется. Она у меня появляется не так как тут написано, когда завожу машину ошибки нет, жму на тормоз ошибки нет, когда селектор акпп переключаю она загорается.
Для начала скинь провод с АКБ секунд на 20, должна сирена сработать, потом назад надень, должно помочь, если элемент питания в сирене не умер. Сирена находится где-то в районе заднего правого крыла, если не там, по каталогу посмотри. Питание встроено в сирену. И профиль заполни, а то непонятно какая машина.
подскажите с чего начать в поиске данной ошибки? 00776 - Level Control System Sensor; Left Front (G78) 31-00 - Open or Short to Ground
Вопрос к знатокам, авто А4 В5 1998 года, существует ли в блоке камфорта этого авто функция закрывания/открывания центрального замка при включении/выключении зажигания?
Начнем с того что не существует блока комфорта на Б5 Однако , в блоке центрального замка есть возможность включить функцию Кодирование +32 Auto lock/unlock of doors (Doors lock at 15 mph and unlock when key is removed)
На этой машине установлен блок центрального замка ,а не блок комфорта . Кодировка его связана с работой поворотников при различных режимах Ц.З и охраны салона ,кодировки связанной с закр\открытием замков при включении \выкл зажигания ,скорости авто не имеется..
Ты хочешь сказать что я выдумал? Кодирование +32 Auto lock/unlock of doors (Doors lock at 15 mph and unlock when key is removed)
Уел ... Нижнюю таблицу не усмотрел .. Зачем кодировочное значение отдельно выполнять от основной таблицы ? Но тем не менее от зажигания автоблокировка не наблюдается ..