Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не в тему . Код твоей АКПП - CTA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверяй геометрию турбины . Не закисла ли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. шершавый

    шершавый Новичок

    9 апр 2009
    3
    Audi A6 C4 2.0 95г.
    Спасибо!
     
  4. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Если не трудно,подскажи как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо проверить насколько хорошо двигается тяга на ТРК от актуатора .Так же проверить целостность шланга от клапана N75 на бачек актуатора .
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Шланг в норме,механизм актуатора двигается без заеданий.Кстати,актуатор начинает срабатывать при 2000 об?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он начинает срабатывать когда начинает отрабатывать n75 (при достижении заданного наддува) ограничивая давление .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Если я правильно понял,датчик абсолютного давления подает сигнал на "мозги",далее на N75 и далее на актуатор.Может ли врать этот датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ошибка у негонщика по ксенону


    Address 55: Xenon Range
    Control Module Part Number: 8P0 907 357 B
    Component and/or Version: Dynamische LWR H01 0020
    Software Coding: 0000005
    Work Shop Code: WSC 06335
    1 Fault Found:

    00496 - Sensor for Vehicle Leveling; Front
    010 - Open or Short to Plus - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 131
    Reset counter: 0
    Time Indication: 6

    Friday,10,April,2009,23:48:43:21461
     
  10. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Всем привет, нужна помощь, маленькая предистория:
    Сначала загорелся чек, на машине это никак не проявилось, все работало как и раньше, через несколько дней, с утра начала троить, решил посмотреть механическим способом, то есть, была запасная катушка, дойдя до замены на 4 цилиндре машинка заработала нормально. Далее решил всетаки поехать считать ошибки, ездил к Юре в Королев, огромный респект, выдал несколько ошибок, одна из них про отсутствие зажигания в 4 целиндре, а две про датчики давления, какие-то нижний и верхний, правда стерли мы их, поэтому и не записали. Чек перестал гореть, но к концу дня загорелся снова, сегодня опять считал ошибки и вот что он мне написал:
    17544 Ряд 1 - адаптация смеси (на холостом ходу) переобеднение смеси в системе
    D 1136-001 - Превышен верхний предел - Спародическая

    Подскажите, чем заболел и что лечить :)
     
  11. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Ау народ, помогите плиз!
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Сосет видимо где-то, обратный клапан ВКГ цел? Открытая крышка маслозаливной горловины на работающем двигателе "пляшет"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дырки ищи во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А вот у меня вопрос :
    У камрада Vl*d S4 такая напасть -
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-00 - -
    В Эльзе нашел что это проблема со связю между блоками двигателя и ABS\ESP по шине CAN bus ... Но конкретно там куда тыкаться не указано. Может кто сталкивался ,подскажите что может быть . Самому очень инетересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo

    Спасибо Влад!
    :rock: :beer: Первую ошибку победили, расход 13.5;-)
    Завтра будем искать ту дырку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vshp

    vshp Новичок

    17 апр 2007
    13
    Audi A4 1.8T 2000г
    Привет всем, прошу помощи !!!
    Имеем А-4 2000г., 1,8T, америкос,
    загорается лампа Check, после обнуления ошибки,
    какое-то время все в N, потом опять лампа загорается.
    И собственно сама ошибка по VAG-COM:

    Адрес 01
    Контроллер:4B0 906 018M
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 16251
    Код Сервиса: WSC 06435
    1 Неисправность:
    16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена
    небольшая утечка
    P0442 - 35 - 00 - -
    Готовность : 0000 0000

    Честно говоря, даже не знаю где искать причину,
    помогите!
     
  17. Hero_tver

    Hero_tver Bad e-mail

    29 сен 2008
    25
    Audi AllRoad 2.7T 02г.
    Аууу....Ребят!!Помогите!!!Пост №218...или мне надо как то информацию дополнить??...МЕЛКОН.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот такие дела .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hero_tver

    Hero_tver Bad e-mail

    29 сен 2008
    25
    Audi AllRoad 2.7T 02г.
    Спасибо огромное!!!!!!С первым все понял и начинаю копаться....А вот со вторым не очень..
    Не разъясните, что все эти иноземные словечки значат и с чего начинать копать, а самое главное, можно ли дальше ездить????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну уж перевести то можно самому . В кратце там очень много причин появления этой ошибки от пониженного уровня ATF или его "грязности" до глюков датчиков и механического износа гидротрансформатора . Думаю стоит обратиться в сервис по АКПП за диагностикой предметной . На форуме встречал тему с подобной ошибкой ,там были вменяемые коменты ...Посмотри поиском по формулировке "гидротрансформатор" или что то похожее . Я в АКПП не силен .Сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...