Надо проверить насколько хорошо двигается тяга на ТРК от актуатора .Так же проверить целостность шланга от клапана N75 на бачек актуатора .
Шланг в норме,механизм актуатора двигается без заеданий.Кстати,актуатор начинает срабатывать при 2000 об?
Он начинает срабатывать когда начинает отрабатывать n75 (при достижении заданного наддува) ограничивая давление .
Если я правильно понял,датчик абсолютного давления подает сигнал на "мозги",далее на N75 и далее на актуатор.Может ли врать этот датчик?
Ошибка у негонщика по ксенону Address 55: Xenon Range Control Module Part Number: 8P0 907 357 B Component and/or Version: Dynamische LWR H01 0020 Software Coding: 0000005 Work Shop Code: WSC 06335 1 Fault Found: 00496 - Sensor for Vehicle Leveling; Front 010 - Open or Short to Plus - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 131 Reset counter: 0 Time Indication: 6 Friday,10,April,2009,23:48:43:21461
Всем привет, нужна помощь, маленькая предистория: Сначала загорелся чек, на машине это никак не проявилось, все работало как и раньше, через несколько дней, с утра начала троить, решил посмотреть механическим способом, то есть, была запасная катушка, дойдя до замены на 4 цилиндре машинка заработала нормально. Далее решил всетаки поехать считать ошибки, ездил к Юре в Королев, огромный респект, выдал несколько ошибок, одна из них про отсутствие зажигания в 4 целиндре, а две про датчики давления, какие-то нижний и верхний, правда стерли мы их, поэтому и не записали. Чек перестал гореть, но к концу дня загорелся снова, сегодня опять считал ошибки и вот что он мне написал: 17544 Ряд 1 - адаптация смеси (на холостом ходу) переобеднение смеси в системе D 1136-001 - Превышен верхний предел - Спародическая Подскажите, чем заболел и что лечить
Сосет видимо где-то, обратный клапан ВКГ цел? Открытая крышка маслозаливной горловины на работающем двигателе "пляшет"?
А вот у меня вопрос : У камрада Vl*d S4 такая напасть - 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-00 - - В Эльзе нашел что это проблема со связю между блоками двигателя и ABS\ESP по шине CAN bus ... Но конкретно там куда тыкаться не указано. Может кто сталкивался ,подскажите что может быть . Самому очень инетересно.
Привет всем, прошу помощи !!! Имеем А-4 2000г., 1,8T, америкос, загорается лампа Check, после обнуления ошибки, какое-то время все в N, потом опять лампа загорается. И собственно сама ошибка по VAG-COM: Адрес 01 Контроллер:4B0 906 018M Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 16251 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправность: 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 35 - 00 - - Готовность : 0000 0000 Честно говоря, даже не знаю где искать причину, помогите!
Спасибо огромное!!!!!!С первым все понял и начинаю копаться....А вот со вторым не очень.. Не разъясните, что все эти иноземные словечки значат и с чего начинать копать, а самое главное, можно ли дальше ездить????
Ну уж перевести то можно самому . В кратце там очень много причин появления этой ошибки от пониженного уровня ATF или его "грязности" до глюков датчиков и механического износа гидротрансформатора . Думаю стоит обратиться в сервис по АКПП за диагностикой предметной . На форуме встречал тему с подобной ошибкой ,там были вменяемые коменты ...Посмотри поиском по формулировке "гидротрансформатор" или что то похожее . Я в АКПП не силен .Сорри.