??? Видимо совсем недавно пользуешься адаптером Не группа, а блок центрального замка 35 Далее выбираешь кодирование 07. И вот там то и нужно к тому значению +32, конечно -32 отключение опции. Исходное значение кодировки, лутше записать на бумажку если что. А тут и тут описание кодировок
Спосибо! Поменял помагло!!! Вот только до этого мне пол тачки заменили, в том числе и кат не оригинал! Мы его тестировать стали когда с ошибками по смеси разобрался, а он тест не проходит! Вот поставил свой старый родной! Всё тест проходит и 1 лям и 2!!!! А 16804 снижение эффективности периодически выскакивает!???????????Чего она хочет( А4 8Е ALT 2001
А зачем ей новый если все тесты в ручную проделовали с помощью ВАГ и он тест прошёл!!! Тачка тянет дай бог каждому на всесезонке катаюсь в такую жару 210 лупит только в путь! и работает запах от выхлопа приятный!!! Ни каких подозрений на убитый кат нету!!! А вот ставили новый не оригинал кат, там тоже такая ошибка выскакивала, но когда его тестировали он тест пройти так и не смог!!! А старый проходит! Может конечна бензин плохой залил???
Что же ты так маниакально к кату то докапался ... Проверь значения в 032 группе тогда уж до кучи . Только ошибки не стирай перед этим .
Добрый день всем! Вот появилась ошибка, стираешь она снова появляется. Авто А4 2005 год америкос, 2.0TFSI кваттро. Электро сидухи с памятью. Не пойму, чего она ругается на блок руля. В GFS не нашел никаких решений этой ошибки( Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: 8E0-959-760.lbl Part No: 8E0 959 760 Component: Sitzmemory R2 F 0305 Coding: 00002 Shop #: WSC 00000 1 Fault Found: 00466 - Control Module for Steering Column Electronics (J527) 49-10 - No Communications - Intermittent
ECU смотрит O2 на входе и выходе и решает, жив кат или нет. 95%, что это начало конца ката. Был у меня АЛТ, 2001г. Иногда появлялась эта ошибка, заменил 1ю лямду - стала появляться чаще, заменил 2ю - стала постоянно (MIL ON). Заменил кат - всё ОК. Так что "устриц ел" Что-то ещё? Может быть, но скорее всего кат - масло и перелив бензина его убивают. (Хотя может можно помыть, он же не оплавился, не пробовал)
"вот ставили новый не оригинал кат, там тоже такая ошибка выскакивала, но когда его тестировали он тест пройти так и не смог"Это надо показать любителям поменять начинку катализатора подешевше ..
Приветствую мужжыки))) Вот провел диагностику америкоса 1.8Т А4. Вот что мне выдала программа: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 G Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 F Компонент: A4 Klimaautomat 0712 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-10 - неисправен - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 951 177 Компонент: Innenraumueberw. 0504 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 195 H Компонент: symphony II NP2 0410 Кодирование: 01201 Код Сервиса: WSC 02120 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 01J 927 156 CQ Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT USA 2032 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18150 - Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации P1742 - 35-10 - - - Спорадическая 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-10 - - - Спорадическая Посмотрите и посоветуйте как исправить)))))
Воспользуйся поиском . Ошибки по мотору :[:]|||||| порватый ... По АКПП тоже обсуждалось уже в других темах .
Мужжыки, я вот писал по америкосу, ошибку 16891 можно исправить адаптацией дз??? По коробке можно попробывать сменить масло?
Мужжыки, а ошибку по америкосу 16891 можно исправить попробывав адаптировать дроссель? И по коробке, можно ли попробывать поменять масло?