Причина либо - Подсос воздуха после ДМРВ либо- Не правильная адаптация ДЗ Угол положения ДЗ на ХХ какой при выкл кондее ? Данные лямбдакоррекции какие ?
Ну тебе выше написали уже Кат не новый - возможно что он тоже на подходе ,хотя и тестится в риднесах . Так что делай выводы.
16486 - с поста 2232 и дальше ... 16518 - с поста 1728 и дальше ... 16538- с поста 532 и дальше... 17545 - с поста 2250 и дальше ... 17547 - с поста 426 и дальше (там букет по 2.4 такому же кстати)... 17930- с поста 2160 и дальше . 17091 - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3353857&postcount=10 Поиск по теме/форуму - великая весч ! :[:]||||||
ИМХО. Однако кривоватый поиск. 3 буквы вообще отказывается искать, а это щитай вообще проброс по модели двигателя
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 959 655 C Компонент и/или версия: Airbag 7 Audi D02 Кодирование: 00104 Код Сервиса: WSC 02314 3 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Спорадическая 01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая вдруг откуда не возмись .и почему все спорадическое подскажите дурню
На время бета-тестирования VAS 5054 снес GFS - по этому эмуляция ведомого поиска мне нынче недоступна ...
подскажите по ошибке 00771 датчик уровня топлива G 30-10 обрыв цепи\кз на плюс спорадическая в машине я нашел два уровнемера, первый большой в салоне под сиденьем второй в багажнике малый. Думаю дорожка протерлась или контакты окислились. С которого начинать?
00532ая ошибка Может появлятся из за разряженной батареи, неисправного генератора, обрыва в проводке, а так же из за неисправного блока управления SRS 01221ая ошибка может появлятся из за обрыва в проводке, неисправного датчика удара, а так же из за блока управления SRS 65535ая, явно указывает на дефект в блоке управления SRS Так что ищи засаду в блоке управления SRS Спарадические, это значит появлются время от времени.
Вот оно как Уже давным давно, не ставлю программы сразу в рабочую ОС. Любой софт сперва ставлю в виртуальную машину, а там уж если софтина действительно стоящая, то уже и на рабочу ОС устанавливаю.
ForestRoot ИМХО На указанной в подписи машине может быть три датчика (полный привод) два спереди один сзади или один (передний привод) ,соединены последовательно ,начинай с любого ,ресурс одинаков ,можно вытащить и почистить для начала дорожки обычной ученической резинкой ..
Авто стало плохо заводиться на холодную, со 2-3-го раза. Все симптомы похожие на выход из строя ДТОЖ. Почитал ошибки: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха) Можно ли и как почистить СВВ ? 18010 - Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30 (от батареи) ECM. Батарея, генератор, разрыв в цепи, предохранитель "спорадическая" 16825 - Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP "спорадическая" 17521 - Завышение сопротивления нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 "спорадическая" Может кто нибудь прокоментировать ошибки и куда лезть то для начала ?
Для начала нужно определиться в чем проблема CВВ. Либо у тебя Ваккумный клапан закис или патрубки рассохлись, а может просто трубочка ваккумная соскочила Клапан почистить можно, но для этого его нужно снять и почистить салярой, вэдешкой, очистителем карбюратора. Еще и попробовать в ручную разработать шток. Если проблемы с рассохшимися патрубками, то придется их заменить, а это еще бампер нужно снимать. Однако пора, скорее всего менять аккумулятор. В первую очередь нужно проверить EVAP клапан, а так же его промыть, если не достаточно, то внутри клапана есть еще регулировочный винт, этим винтом можно "отрепетировать" работу клапана. Пора менять лямбдазонд. бош аналог стоит в районе 3.5 т.р. Повезет если еще сможешь открутить лямбду, не откручивая катализатор. Такие вот дела. За день вполне можно все устранить. А на счет плохого запуска, я не скланяюсь к версии неисправного ДТОЖ
Спасибо за ответ. Все можно и нужно почистить клапаны СВВ и EVAP, только блин где они находятся хз, поиском прошелся что то не могу найти подробно что где и как смотреть-чистить, видимо мне не хватает практики и хорошего знания мат части авдотьи. Акум новый почти. По поводу динамики и расхода вопросов нет. Неужели кат навернулся ? Потер ошибки, покатаюсь пару дней видно будет. Сегодня вроде ошибки не проявились, машина остывала до 40 градусов.