Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2421 SergV, 22 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    А по СВВ и Эвап сразу ошибки и не появятся. :)

    У меня фирменной документации нет и никогда не было, так что как они по ВАГ нумерции называются я не знаю :D и подсказать тоже не могу.

    Тебе нужно найти принципиальную схему СВВ, дабы понять принцип работы, а так же схему эвап.

    Только так ты начнешь понимать о чем идет речь.

    Стукнись в личку к мелкон у него есть пдф файлы. (эти файлы есть и на форуме, может через поиск найдешь :))

    18010 ошибка, может появляться когда аккум в 0 разряжается или клему с аккумулятора снимали.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Написал бы какой мотор имеется ввиду для точности ...

    По ошибке 16825 надо проверить клапан n80 (продувки адсорбера ) вот как он выглядит :
    [​IMG]

    Находится на коробе воздушного фильтра . Как он проверяется - снимаешь и дуешь ртом в обе стороны ,продуваться не должен . Дальше нужно в ВАГкоме запустить его тест -он должен щелкать . Если подать напряжение на него он открывается и продувается . Потом надо проверить шланги на этот клапан на предмет их дырявости .

    По системе СВВ скорее всего у тебя перегнил или оборвался управляющий вакуумный шланг с клапана N249 №14 (находится под впускным коллекторов) на комбиклапан СВВ №5(находится на заднем торце ГБЦ справа по ходу движения) .

    [​IMG]
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zevsnet

    Zevsnet Новичок

    15 авг 2009
    57
    Audi A4/B5 1.8T 2000г.
    #2423 Zevsnet, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    Движок ANB
    По 18010 - точно, я снимал клеммы для профилактической зарядки акума.
    по 16825 - по какой группе его тестить в ВАГе ? Тестить нужно на работающем двиге или просто с включенным зажиганием ?

    Насколько я понимаю для теста нужно войти в 01 потом "Базовые измерения" потом вписать номер группы и "запуск" ? Я пробовал запустить тесты по 077 и по 034 сегодня где нужно одновременно тормоз и газ жать, что то без результатов, никаких тестов не запустилось, хотя все делал в данной последовательности.
    В описании к данной процедуре написано "Активировать экспресс-опрос, нажав клавишу 4", что за клавиша не пойму никак ???

    К номеру 5 и 14 (CВВ) по опыту с низу проще подлезть или с верху ? у меня там между впускным и АБСкой еще и газовый редуктор стоит, места практически нет, не подлезть :smile42:

    melkon2002 - дайте плиз ссылочку на pdf файлы
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибке 16825 надо проверить сам клапан N80 в тестах исполнителей .Там последовательно запускаются все ус-ва двигателя . Дойдешь до N80 и послушаешь как он щелкает или нет . В Базовых тест по системе СВВ не запустился скорее всего из-за ошибки висящей по ней .По СВВ педали нажимать не надо кстати . По тестам лямбд надо вкл тест ,потом нажать на тормоз и потом нажать на газ ,чтобы обороты поднялись до 2300-2400 ,так же необходимо соблюсти условие - Т ката должна быть выше 350 гр.
    Файлы про которые писалось выше я вынимаю из Эльзы и VAS ,так что ссылки нет на них . А что интересует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Самая важная "хрень" -это детонация по всем 4-м цилиндрам и если она действительно присутствует ,советую с эти разобраться в первую очередь ,датчик температуры охл. жидкости поменять не лишне ,и АКБ проверить ...
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #2427 sergey_f, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
    меня навернулся бензонасос под замену....поменял недавно...ошибки не убирал...клемы снимал...может это быть из-за этого?


    а с Подушками что?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подушки тоже заметили что ты клемы снимал ага :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    не ну серьёзно.....
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    А серьезно после любой операции по замене дефектного узла ,тем боле со снятием клеммы АКБ необходимо чистить регистры неисправностей в блоках , потом - эксплуатировать машину . Через некоторое время еще раз опросить и тогда в контексте замены задавать вопрос.
     
    1 человеку нравится это.
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Ок...ошибки почищены...до встречи через неделю. Спасибо за участие.
     
  12. Zevsnet

    Zevsnet Новичок

    15 авг 2009
    57
    Audi A4/B5 1.8T 2000г.
    #2432 Zevsnet, 24 авг 2010
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
    Проверил сегодня клапан №80, как и должен не продувается ни в одну сторону, трубки вроде целы, по СВВ действительно с клапана №112 на комбиклапан, слетела трубка, поставил на место.
    Пока не ВАГал т.к. временно ноут не доступен, поездию потом ишибки посмотрю и по тестирую.
    По тесту лямбды - температура и прочие условия соблюдены но все равне пишет "тест ВЫКЛ" и никаких действий.

    Остается проблема завода на холодную или при стоянке более 10 часов, стабильно стартует со 2-го раза, на горячую все ок, расход в норме :shock:
    Температура ОЖ с блока и на приборке практически один в один кажет.

    Думаю чистить ВКГ ибо сегодня снял "грибок" там столько закоксовки, просто анреал, прочистил, проверил-не работает, пока поставил, буду менять вместе с остальным по ВКГ, ну и заодно ДЗ буду чистить.
     
  13. mar

    mar Участник форума

    23 окт 2006
    128
    Audi A6/C5 2.4 03г.
    подпишусь
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    давно пора, а то без тебя никак ошибки не трактуются
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Strike

    Strike Участник форума

    3 июн 2009
    178
    Audi A4/B5 1.8T(АЕВ) 1996г
    Вопрос у меня такой.
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
    35-00 - -

    Переведите пожалуйста на нормальный русский, а то не очень понятно что эти ошибки значат.
    Заранее всех благодарю
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Основная масса ошибок описана в теме многократно . Остановлюсь только на :
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая

    Скорее всего это начало конца блока АБС как бы это ни было прискорбно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Ребята будьте добры прокоментируйте что нужно сделать самое основное И еще по двигателю здесь ошибки которые до ремонта двигателя сейчас неделю покатаюсь и еще сниму логи Меня больше интересует климат он не работает где что искать?
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Просьба не переводить протокол , технический английский и немецкий здесь знают намного лучше ПРОМта :umnik: . Протокол интересный ..
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    По климату надо разобраться с датчиком давления хладагента (температуры хладагента на ТВОЕЙ машине немцы еще тогда не удумали)"00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118)
    00-00 - - " По этой ошибке компрессор может не работать ,нужна проверка датчика и давления хладагента .
    По остальному если делалась капиталка ,а перед этим усиленно "диагностировалась" -сначала покатайся ,потом выложишь протокол ..
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Капиталка не делалась когда купил у авто был сломан флянец системы охлаждения масло в движке было свернуто После была промыта движка на 3 раза заменен флянец заменены свечи фильтра. Масло залито Мобил 3000 после 300 км пробегу уровень в норме. Где этот датчик находиться????