А по СВВ и Эвап сразу ошибки и не появятся. У меня фирменной документации нет и никогда не было, так что как они по ВАГ нумерции называются я не знаю и подсказать тоже не могу. Тебе нужно найти принципиальную схему СВВ, дабы понять принцип работы, а так же схему эвап. Только так ты начнешь понимать о чем идет речь. Стукнись в личку к мелкон у него есть пдф файлы. (эти файлы есть и на форуме, может через поиск найдешь ) 18010 ошибка, может появляться когда аккум в 0 разряжается или клему с аккумулятора снимали.
Написал бы какой мотор имеется ввиду для точности ... По ошибке 16825 надо проверить клапан n80 (продувки адсорбера ) вот как он выглядит : Находится на коробе воздушного фильтра . Как он проверяется - снимаешь и дуешь ртом в обе стороны ,продуваться не должен . Дальше нужно в ВАГкоме запустить его тест -он должен щелкать . Если подать напряжение на него он открывается и продувается . Потом надо проверить шланги на этот клапан на предмет их дырявости . По системе СВВ скорее всего у тебя перегнил или оборвался управляющий вакуумный шланг с клапана N249 №14 (находится под впускным коллекторов) на комбиклапан СВВ №5(находится на заднем торце ГБЦ справа по ходу движения) .
Движок ANB По 18010 - точно, я снимал клеммы для профилактической зарядки акума. по 16825 - по какой группе его тестить в ВАГе ? Тестить нужно на работающем двиге или просто с включенным зажиганием ? Насколько я понимаю для теста нужно войти в 01 потом "Базовые измерения" потом вписать номер группы и "запуск" ? Я пробовал запустить тесты по 077 и по 034 сегодня где нужно одновременно тормоз и газ жать, что то без результатов, никаких тестов не запустилось, хотя все делал в данной последовательности. В описании к данной процедуре написано "Активировать экспресс-опрос, нажав клавишу 4", что за клавиша не пойму никак ??? К номеру 5 и 14 (CВВ) по опыту с низу проще подлезть или с верху ? у меня там между впускным и АБСкой еще и газовый редуктор стоит, места практически нет, не подлезть :smile42: melkon2002 - дайте плиз ссылочку на pdf файлы
По ошибке 16825 надо проверить сам клапан N80 в тестах исполнителей .Там последовательно запускаются все ус-ва двигателя . Дойдешь до N80 и послушаешь как он щелкает или нет . В Базовых тест по системе СВВ не запустился скорее всего из-за ошибки висящей по ней .По СВВ педали нажимать не надо кстати . По тестам лямбд надо вкл тест ,потом нажать на тормоз и потом нажать на газ ,чтобы обороты поднялись до 2300-2400 ,так же необходимо соблюсти условие - Т ката должна быть выше 350 гр. Файлы про которые писалось выше я вынимаю из Эльзы и VAS ,так что ссылки нет на них . А что интересует ?
ребят раскажите пожалста-чё за хрень? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=191132&d=1282575250
Самая важная "хрень" -это детонация по всем 4-м цилиндрам и если она действительно присутствует ,советую с эти разобраться в первую очередь ,датчик температуры охл. жидкости поменять не лишне ,и АКБ проверить ...
меня навернулся бензонасос под замену....поменял недавно...ошибки не убирал...клемы снимал...может это быть из-за этого? а с Подушками что?
А серьезно после любой операции по замене дефектного узла ,тем боле со снятием клеммы АКБ необходимо чистить регистры неисправностей в блоках , потом - эксплуатировать машину . Через некоторое время еще раз опросить и тогда в контексте замены задавать вопрос.
Проверил сегодня клапан №80, как и должен не продувается ни в одну сторону, трубки вроде целы, по СВВ действительно с клапана №112 на комбиклапан, слетела трубка, поставил на место. Пока не ВАГал т.к. временно ноут не доступен, поездию потом ишибки посмотрю и по тестирую. По тесту лямбды - температура и прочие условия соблюдены но все равне пишет "тест ВЫКЛ" и никаких действий. Остается проблема завода на холодную или при стоянке более 10 часов, стабильно стартует со 2-го раза, на горячую все ок, расход в норме Температура ОЖ с блока и на приборке практически один в один кажет. Думаю чистить ВКГ ибо сегодня снял "грибок" там столько закоксовки, просто анреал, прочистил, проверил-не работает, пока поставил, буду менять вместе с остальным по ВКГ, ну и заодно ДЗ буду чистить.
Вопрос у меня такой. 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-10 - - - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - Переведите пожалуйста на нормальный русский, а то не очень понятно что эти ошибки значат. Заранее всех благодарю
Основная масса ошибок описана в теме многократно . Остановлюсь только на : 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 03-10 - нет сигнала - Спорадическая Скорее всего это начало конца блока АБС как бы это ни было прискорбно ...
Ребята будьте добры прокоментируйте что нужно сделать самое основное И еще по двигателю здесь ошибки которые до ремонта двигателя сейчас неделю покатаюсь и еще сниму логи Меня больше интересует климат он не работает где что искать?
Просьба не переводить протокол , технический английский и немецкий здесь знают намного лучше ПРОМта . Протокол интересный ..
По климату надо разобраться с датчиком давления хладагента (температуры хладагента на ТВОЕЙ машине немцы еще тогда не удумали)"00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118) 00-00 - - " По этой ошибке компрессор может не работать ,нужна проверка датчика и давления хладагента . По остальному если делалась капиталка ,а перед этим усиленно "диагностировалась" -сначала покатайся ,потом выложишь протокол ..
Капиталка не делалась когда купил у авто был сломан флянец системы охлаждения масло в движке было свернуто После была промыта движка на 3 раза заменен флянец заменены свечи фильтра. Масло залито Мобил 3000 после 300 км пробегу уровень в норме. Где этот датчик находиться????