ошибок много, но они какие-то электрические, то ли накопилось , то ли сигналка так себя ведёт. вряд ли вот прям всё сдохло, включая форсунки. может что-то с массой. наблюдайте!
Такой "букет" возможен только в одном случае, когда все соединения датчиков отключались, в поиске неисправности или при производимом ремонте без снятия клеммы, хотя позже ее все таки додумались скинуть.
авто а 100 2.8 автомат ваг 311.2 проблема в плохо заводится с холода вся троит и трясется и огромный жор бензола диагностика показала вот эти ошибки которые на картинке (копированием абры кадабры выдает) 1 какой лямбда зонд неработает из 2х ? как его проверить ? 2 выключатель стоп сигнала - стопы работают ... какая лягушка то неисправна ? 3 где найти этот электро привод заслонки !? обкурил тему (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646) все равно не могу найти тот который у меня сломан 4 подушки реально привести в порядок !? стоит ли ? Заранее спасибо за ответы !
подскажите первая ошибка следствие второй?! Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8E0 909 557 L HW: 8E0 909 057 A Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002 Software Coding: 0026581 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 1 Fault Found: 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Readiness: 0000 0000 1 Fault Found: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent Решение я так понимаю замена датчика G2
То что она у тебя плохо заводится и трясется на холодную к лямбде мало относится ибо лямбдарегулирование начинает работать после некоторого прогрева двигателя . Так что причины плохого завода ищи в другом . G39 - зонд правый по ходу ... Как лямды проверять уж лет двадцать как все разжевано (прости Господи) По ошибке 01271 стоит для начала попробовать адаптировать заслонки ... Если не получится разбираться с V68 (находится в водяном коробе под лобовым стеклом .По заслонке/позиционеру есть тесты ,ну и посмотреть механические повреждения . Вот как выглядит: По лягушке все понятно ... По айрбер скорее всего кирдык шлейфу или подушки нет в принципе ... Лампочку судя по всему удачно "замаскировали"
Можешь даже не дергаться с адаптацией, все равно не поможет. Адаптация климы это несколько другое. Это своего рода тест для заслонок на их работоспособность. Это болячка всех ауди 45\с4 и более свежих ваг мобилей. Снимай этот моторчик. Иногда бывает так что блок климата вылетает из за моторчика. Как проверить, в полевых условиях. Да очень просто, снять шаговый моторчик, вытащить из корпуса, подоткнуть фишку питания моторчика к ответной части на печке. На питание моторчика подключить контрольку(с лампочкой максимум 5ть ват). Включить зажигание и регулировать температуру воздуха. Яркость лапочки должна меняться со сменой регулировки температуры. Сам электромоторчик все же лутше проверить от независимого источника питания. Моторчик там стоит 7мь вольт. Исправный моторчик потребляет не более 0.2 ампера. ( через обычный мультиметр проверить на раз) А "уставший" моторчик потребляет более 2ух ампер Там на якоре, где щетки трутся приглягишься и увидишь забившуюся грязь. Вот ее тоненькой иголочкой почисть, обратно собери моторчик, подоткни фишку и не устанвливая в печку проверь работает ли. Если не работает, попробуй ще раз. Разобрать, почистить собрать. Не помогает, тогда только замена.
Спасибо! Хороший ответ все доходчиво и понятно ! Только вот беда моторчик там рабочий заслонка регулирует в режиме HI греет как надо а в режиме LO дает чуть теплый воздух далеко не уличный. Начитался я тут про адаптацию завтра попробую повертеть их, поглядеть сопротивления в общем все как положено :very_cool: (опять системник в окошко вытаскивать да провода тянуть :smile42
покрутил повертел я этой адаптацией только хуже стало ) ошибок больше а так все как и было ) значит будем разбирать
Добрый день! по просьбе товарища: выкладываю ошибки с А4 В7 2007 года: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH14--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 5 Найдены неисправности: 001537 - Неисправен блок управления P0601 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 72335 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 77.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.065 V 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 73170 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 833 /min Нагрузка: 33.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 65.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 73170 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 788 /min Нагрузка: 27.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 65.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 73170 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 747 /min Нагрузка: 18.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001090 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 73473 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2664 /min Нагрузка: 9.4 % Скорость: 76.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V Ну по первой ошибке это к мозгоправам - это понятно. По второй: Это проверка давления топлива манометром? Бензонасос наедается? По третьей искать утечку в вентиляции бака? Проверка №80? Ошибки стали появляться и не стираются после промывки инжектора (не ультразвук!)
Всем привет! Вчера с клубнем почитали ошибки на своих машинках и получили следующее: 1) Машинка 1 8Е Америкос турбоквака (бывшая машина bablsa) Спойлер: on Tuesday,31,August,2010,19:42:13:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 01: Engine Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: 3 Faults Found: 16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal P0571 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal P1639 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: N/A Tuesday,31,August,2010,19:43:37:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.LBL Control Module Part Number: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3429 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 08091 4 Faults Found: 18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU P1850 - 35-10 - - - Intermittent 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 35-10 - - - Intermittent 00526 - Brake Light Switch-F 36-10 - Open Circuit - Intermittent 01314 - Engine Control Module 79-10 - Please Check Fault Codes - Intermittent Tuesday,31,August,2010,19:45:54:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Control Module Part Number: 8E0 820 043 AD Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1323 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 63351 1 Fault Found: 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent Tuesday,31,August,2010,19:47:40:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl Control Module Part Number: 8E0 920 950 P Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Software Coding: 01322 Work Shop Code: WSC 08101 Additional Info: WAULC68E54A237037 AUZ6Z0D0069241 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent Tuesday,31,August,2010,19:50:52:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Control Module Part Number: 8E0 959 433 BB Component and/or Version: Komfortgerбt T7B 1512 Software Coding: 11900 Work Shop Code: WSC 63351 Additional Info: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0004 Additional Info: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0004 Additional Info: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0004 Additional Info: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0004 3 Faults Found: 01374 - Alarm triggered by Terminal 15 35-00 - - 01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side 35-00 - - 00956 - Key 2 35-10 - - - Intermittent У него проблемы начались после автомойки (дренажные отверстия не забиты), загоралась ЕРС, машинка не ехала. Постояла ночь с отключенным акумом - вроде нормализовалось все, но ошибок тьма. 2) Машинка 2 (моя в профиле). Вчера периодически загоралась есп и в результате куча новых ошибок (по кату не интересует - вечная ) Спойлер: on Tuesday,31,August,2010,20:10:34:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8E0 907 557 F HW: Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0007 Software Coding: 0011581 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 5 Faults Found: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 18043 - Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller P1635 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Readiness: 0000 0000 Tuesday,31,August,2010,20:11:27:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Control Module Part Number: 01J 927 156 CR Component and/or Version: V30 01J 2.0l 5V Mj012011 Software Coding: 00002 Work Shop Code: WSC 72681 1 Fault Found: 18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1851 - 35-10 - - - Intermittent Tuesday,31,August,2010,20:12:05:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Control Module Part Number: 8E0 614 517 Component and/or Version: ABS/ESP front 4529 Software Coding: 04279 Work Shop Code: WSC 00355 3 Faults Found: 18036 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Angle Sensor P1628 - 35-10 - - - Intermittent 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 35-10 - - - Intermittent 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - Tuesday,31,August,2010,20:14:11:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl Control Module Part Number: 8E0 920 900 F Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D12 Software Coding: 00101 Work Shop Code: WSC 00484 Additional Info: WAUZZZ8EZ1A066479 AUZ6Z0A0109535 1 Fault Found: 01316 - ABS Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent Т.ч. выручайте умными мыслями
Первую поробовать стереть для начала . Вторые ! Снимать логи по топливным группам (мех манометр здесь в принципе не нужен ,или нужен в самом крайнем случае ) Скорее всего износ кулачка ТНВД ... Третья тест в 071 группе ,дальше смотрим на состояние трубок ну и заканчиваем фильтром диагностического насоса и адсорбером .
Ок, спасибо! Тест сделаем, логи снимем. Первая ошибка не удаляется. Договорились с Сергейником к нему в питер поедет человек. Уже машин 10 с этой ошибкой приезжало, что то с памятью в блоке управления, перепаивать надо.