Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ошибок много, но они какие-то электрические, то ли накопилось , то ли сигналка так себя ведёт. вряд ли вот прям всё сдохло, включая форсунки. может что-то с массой. наблюдайте!
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я тебе уже ответил в клоне твоего вопроса, в другой теме.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :D Такой "букет" возможен только в одном случае, когда все соединения датчиков отключались, в поиске неисправности или при производимом ремонте без снятия клеммы, хотя позже ее все таки додумались скинуть. :nod:
     
  4. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Так и было :nod:
     
  5. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    авто а 100 2.8 автомат
    ваг 311.2
    проблема в плохо заводится с холода вся троит и трясется
    и огромный жор бензола
    диагностика показала вот эти ошибки которые на картинке :)(копированием абры кадабры выдает)

    1 какой лямбда зонд неработает из 2х ? как его проверить ?

    2 выключатель стоп сигнала - стопы работают ... какая лягушка то неисправна ?

    3 где найти этот электро привод заслонки !?
    обкурил тему (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646)
    все равно не могу найти тот который у меня сломан

    4 подушки реально привести в порядок !? стоит ли ?

    Заранее спасибо за ответы !
     
  6. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    подскажите первая ошибка следствие второй?!

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 909 557 L HW: 8E0 909 057 A
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002
    Software Coding: 0026581
    Work Shop Code: WSC 63351 000 00000
    1 Fault Found:

    18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Readiness: 0000 0000

    1 Fault Found:
    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    Решение я так понимаю замена датчика G2
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ход мыслей на 100% правильный :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    э? а мне ктонить поможет !?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2449 melkon, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    То что она у тебя плохо заводится и трясется на холодную к лямбде мало относится ибо лямбдарегулирование начинает работать после некоторого прогрева двигателя . Так что причины плохого завода ищи в другом .
    G39 - зонд правый по ходу ...

    Как лямды проверять уж лет двадцать как все разжевано (прости Господи)

    По ошибке 01271 стоит для начала попробовать адаптировать заслонки ... Если не получится разбираться с V68 (находится в водяном коробе под лобовым стеклом .По заслонке/позиционеру есть тесты ,ну и посмотреть механические повреждения .
    Вот как выглядит:

    [​IMG]

    По лягушке все понятно ...
    По айрбер скорее всего кирдык шлейфу или подушки нет в принципе ...
    Лампочку судя по всему удачно "замаскировали" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    спасибо ! а где можно почитать про адаптацию этой заслонки !? я просто туговат в ваг коме :)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На форуме ...
    В поиске набери "адаптация климата"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2452 SergV, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Можешь даже не дергаться с адаптацией, все равно не поможет. Адаптация климы это несколько другое.
    Это своего рода тест для заслонок на их работоспособность.

    Это болячка всех ауди 45\с4 и более свежих ваг мобилей.
    Снимай этот моторчик.

    Иногда бывает так что блок климата вылетает из за моторчика.
    Как проверить, в полевых условиях.
    Да очень просто, снять шаговый моторчик, вытащить из корпуса, подоткнуть фишку питания моторчика к ответной части на печке.
    На питание моторчика подключить контрольку(с лампочкой максимум 5ть ват). Включить зажигание и регулировать температуру воздуха. Яркость лапочки должна меняться со сменой регулировки температуры.
    Сам электромоторчик все же лутше проверить от независимого источника питания.
    Моторчик там стоит 7мь вольт. Исправный моторчик потребляет не более 0.2 ампера. ( через обычный мультиметр проверить на раз)
    А "уставший" моторчик потребляет более 2ух ампер :)

    Там на якоре, где щетки трутся приглягишься и увидишь забившуюся грязь. Вот ее тоненькой иголочкой почисть, обратно собери моторчик, подоткни фишку и не устанвливая в печку проверь работает ли. Если не работает, попробуй ще раз. Разобрать, почистить собрать. Не помогает, тогда только замена.
     
  13. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Спасибо! Хороший ответ все доходчиво и понятно !
    Только вот беда моторчик там рабочий заслонка регулирует в режиме HI греет как надо а в режиме LO дает чуть теплый воздух далеко не уличный.
    Начитался я тут про адаптацию завтра попробую повертеть их, поглядеть сопротивления в общем все как положено :very_cool: (опять системник в окошко вытаскивать да провода тянуть :smile42:)
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2454 SergV, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    По защите от перегрузки цепи будет происходить отключение.
    :umnik:
     
  15. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    покрутил повертел я этой адаптацией только хуже стало ) ошибок больше а так все как и было ) значит будем разбирать
     
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Добрый день! по просьбе товарища: выкладываю ошибки с А4 В7 2007 года:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: 5EH14--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000

    5 Найдены неисправности:
    001537 - Неисправен блок управления
    P0601 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 72335 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 77.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 73170 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 833 /min
    Нагрузка: 33.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 65.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 73170 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 788 /min
    Нагрузка: 27.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 65.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 73170 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 747 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    001090 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 73473 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2664 /min
    Нагрузка: 9.4 %
    Скорость: 76.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 20.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V
    Ну по первой ошибке это к мозгоправам - это понятно.
    По второй: Это проверка давления топлива манометром? Бензонасос наедается?
    По третьей искать утечку в вентиляции бака? Проверка №80?
    Ошибки стали появляться и не стираются после промывки инжектора (не ультразвук!)
     
  17. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Всем привет!
    Вчера с клубнем почитали ошибки на своих машинках и получили следующее:
    1) Машинка 1 8Е Америкос турбоквака (бывшая машина bablsa)
    Tuesday,31,August,2010,19:42:13:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels:
    Control Module Part Number:
    Component and/or Version:
    Software Coding:
    Work Shop Code:
    3 Faults Found:

    16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
    P1639 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

    Readiness: N/A


    Tuesday,31,August,2010,19:43:37:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.LBL
    Control Module Part Number: 8E0 614 517 A
    Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3429
    Software Coding: 04277
    Work Shop Code: WSC 08091
    4 Faults Found:

    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 - 35-10 - - - Intermittent
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-10 - - - Intermittent
    00526 - Brake Light Switch-F
    36-10 - Open Circuit - Intermittent
    01314 - Engine Control Module
    79-10 - Please Check Fault Codes - Intermittent


    Tuesday,31,August,2010,19:45:54:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 820 043 AD
    Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1323
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:

    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent

    Tuesday,31,August,2010,19:47:40:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 920 950 P
    Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
    Software Coding: 01322
    Work Shop Code: WSC 08101
    Additional Info: WAULC68E54A237037 AUZ6Z0D0069241
    1 Fault Found:

    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent


    Tuesday,31,August,2010,19:50:52:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 959 433 BB
    Component and/or Version: Komfortgerбt T7B 1512
    Software Coding: 11900
    Work Shop Code: WSC 63351
    Additional Info: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0004
    Additional Info: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0004
    Additional Info: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0004
    Additional Info: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0004
    3 Faults Found:

    01374 - Alarm triggered by Terminal 15
    35-00 - -
    01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side
    35-00 - -
    00956 - Key 2
    35-10 - - - Intermittent
    У него проблемы начались после автомойки (дренажные отверстия не забиты), загоралась ЕРС, машинка не ехала. Постояла ночь с отключенным акумом - вроде нормализовалось все, но ошибок тьма.

    2) Машинка 2 (моя в профиле). Вчера периодически загоралась есп и в результате куча новых ошибок (по кату не интересует - вечная ;))
    Tuesday,31,August,2010,20:10:34:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 907 557 F HW:
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0007
    Software Coding: 0011581
    Work Shop Code: WSC 63351 000 00000
    5 Faults Found:

    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    18043 - Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
    P1635 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1649 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    Readiness: 0000 0000

    Tuesday,31,August,2010,20:11:27:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
    Control Module Part Number: 01J 927 156 CR
    Component and/or Version: V30 01J 2.0l 5V Mj012011
    Software Coding: 00002
    Work Shop Code: WSC 72681
    1 Fault Found:

    18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1851 - 35-10 - - - Intermittent


    Tuesday,31,August,2010,20:12:05:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 614 517
    Component and/or Version: ABS/ESP front 4529
    Software Coding: 04279
    Work Shop Code: WSC 00355
    3 Faults Found:

    18036 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Angle Sensor
    P1628 - 35-10 - - - Intermittent
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-10 - - - Intermittent
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    00-00 - -


    Tuesday,31,August,2010,20:14:11:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8E2.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 920 900 F
    Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D12
    Software Coding: 00101
    Work Shop Code: WSC 00484
    Additional Info: WAUZZZ8EZ1A066479 AUZ6Z0A0109535
    1 Fault Found:

    01316 - ABS Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent
    Т.ч. выручайте умными мыслями
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первую поробовать стереть для начала .
    Вторые ! Снимать логи по топливным группам (мех манометр здесь в принципе не нужен ,или нужен в самом крайнем случае ) Скорее всего износ кулачка ТНВД ...
    Третья тест в 071 группе ,дальше смотрим на состояние трубок ну и заканчиваем фильтром диагностического насоса и адсорбером .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Твои сотри все нафиг ... Падало напряжение вот и насыпалось .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ок, спасибо! Тест сделаем, логи снимем. Первая ошибка не удаляется. Договорились с Сергейником к нему в питер поедет человек. Уже машин 10 с этой ошибкой приезжало, что то с памятью в блоке управления, перепаивать надо.