Приветствую! Кто подскажет на JETTE1.6 BSF 2005г можно сделать нагрузку на сигнал постоянную!??? Т.е может при помощи ВАГА как то активировать, чтобы + был постоянный! Без каншины! (Просто я так понимаю + приходит на реле , а дальше он идёт через блок кашину и на дудки уже приходит плюс с этого блока???)
garr Лучше прочитать про блок бортовой сети и с чем его едят ,тогда вопросов не будет . Сделать можно все ,толкьо не програмно ,а физически исключив блок навесным коммутационным реле .. Sportsmen А у тебя очень интересная вторая ошибка ,по ней надо выводить отдельную тему на обсуждение ибо существует определенное непонимание вопроса .. Первая ошибка по работе диагностического насоса вентиляции топливного бака - надо провести тест исполнительных или Риднесс -код ,заменить фильтр и далее искать не плотность в вакуумной системе ..
По датчику А есть GFS и вроде доступно написано и все-же непонятно до конца функциональная нагрузка этой ошибки , собственно предназначение датчика
Дык вот же ... В GFS по ошибке говорится что опорное напряжение датчиков подается на контакты Т94/19 (G31 Charge air pressure sender) и Т60/37 (G410 Fuel pressure sender for low pressure)...
Хоть раз послушай и сделай, от начала и до конца так как я говорю. Прежде чем дергаться, разбирать моторчики, надо убедиться в том, что блок климы исправен. Для этого нужно снять штекер с центральной заслонки, и подключить тестер или контрольку с лампочкой не более 5ти ват. К пинам под номером 1 и 2, ну и порегулировать температуру в салоне. Если вольты на тестере будут меняться или контролька будет тусклее ярче гореть, значит блок климы исправен и можно тогда разбирать моторчик и чистить его так как я писал выше. А если ничего не будет происходить, то проблема нифига не в моторчиках, а в самом блоке климы. Однако даже если блок климы исправен, это даже не 50 процентов успеха. Тут вот какое дело. Помимо исполнительного моторчика есть еще потенциометр, который и дает условного говоря сигнал о положении заслонки. Так вот если висит ошибка именно по потенциометру, то даже сделав моторчик, все равно не получится до конца "вылечить" больного. Шаговый моторчик будет подтупливать из за выработки и не верного сигнала (сопротивления) по потенциометру. Реалии такие, если есть ошибка по потенциометру, а по моторчику что он блокирован нет ошибок, можно тоже не дергаться и не разбирать, а сразу искать другой шаговый моторчик.
помогите расшифровать ошибки по Вагкому помогите расшифровать Address 17: Instruments Labels: 8P0-920-xxx-17-MY7.lbl Part No SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A Component: KOMBIINSTR. VDO H20 0570 Revision: D0H20004 Serial number: 2249F004020376 Coding: 0004108 Shop #: WSC 15985 426 99999 1 Fault Found 00779 - Outside Air Temp Sensor (G17) 007 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100111 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 21 Reset counter: 156 Mileage: 117007 km Time Indication: 0 Date: 2010.06.23 Time: 11:15:03 ------------------------------------------------------------------------------- Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.lbl Part No SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A Component: KOMBIINSTR. VDO H20 0570 Revision: D0H20004 Serial number: AUX7Z0F9FNN06W Shop #: WSC 00000 000 00000 1 Fault Found 01176 - Key 008 - Implausible Signal - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 42: Door Elect, Driver Labels: 8P0-959-801-MIN.lbl Part No: 8P0 959 801 H Component: Tuer-SG 020 0090 Coding: 0000176 Shop #: WSC 06314 000 00000 1 Fault Found 00915 - Window Regulator Switch; Rear Right; Driver (E55) 008 - Implausible Signal - Intermittent <!-- / message --> <!-- sig --> __________________ *********************
У меня как самопроизвольно появляются ошибки (это не совсем, но нормально), также самопроизвольно и исчезают... об этом чуть позже как поймаю их. А сейчас первые призывы к помощи: Address 09: Cent. Elect. Labels: 8P0-907-279-30-H.lbl Control Module Part Number: 8P0 907 279 N HW: 8P0 907 279 N Component and/or Version: Bordnetz-SG H54 2801 Software Coding: 098E0F8190141380EF00000A000000 0000094E056406040364A000000000 Work Shop Code: WSC 06314 000 08192 Additional Info: 8P1955119F Wischer AU350 H10 0040 1 Fault Found: 01800 - Light Switch (E1) 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 149 Mileage: 47794 km Time Indication: 0 Date: 2010.08.30 Time: 22:37:00 Freeze Frame: ON Voltage: 13.75 V OFF ON OFF OFF OFF What does it mean? И еще вот такая вот тема во вложении...
По аттачке - на диагностику давления наддува . Клапан N249 менял на машине ? По ошибке вверху - 09 блок не распознает переодически сигнал от переключателя света в салоне. Последний раз такое случилось 2010.08.30.
Недавно я менял топлевный фильтр. Может быть что проблема в нем ? Может быть что трубки не плотно подсоеденили ?
1. Ничего не менял, машина снимается с гарантии 10.10.10 - там будем думать. Сама коляска 2008 года переход 2009). Что посоветуете, куда толково обратиться? -чтобы без развода и пустых довыдов. При разгоне машина себя ведет странным образом судя по графикам спецов, турбина резко взмывает стрелой вверх и также резко падает вниз образуя острый угол 25-30 градусов.... т.е. не продолжительный разгон (если можно так выразиться). Никто не может определить что делать и исключительно предлагают наблюдать и диагностировать...., но сама машинка очень резво рвет (причем разницы от спорт режима практически неотличима). 2. Сигнал от переключателя света в салоне - скорее всего потому что он в положении полного отключения (за ненадобностью освещения). Или я ошибаюсь?