Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. garr

    garr Новичок

    30 июл 2010
    89
    Москва
    Ауди Q5 2015 2,0 TDI
    #2461 garr, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Приветствую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. garr

    garr Новичок

    30 июл 2010
    89
    Москва
    Ауди Q5 2015 2,0 TDI
    #2462 garr, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Приветствую! Кто подскажет на JETTE1.6 BSF 2005г можно сделать нагрузку на сигнал постоянную!??? Т.е может при помощи ВАГА как то активировать, чтобы + был постоянный! Без каншины!:shock: (Просто я так понимаю + приходит на реле , а дальше он идёт через блок кашину и на дудки уже приходит плюс с этого блока???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Народ помогите разшефруйте.
     
  4. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Дык стер, буду наблюдать, а по первой машинке чего глядеть?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    garr Лучше прочитать про блок бортовой сети и с чем его едят ,тогда вопросов не будет . Сделать можно все ,толкьо не програмно ,а физически исключив блок навесным коммутационным реле ..
    Sportsmen А у тебя очень интересная вторая ошибка ,по ней надо выводить отдельную тему на обсуждение ибо существует определенное непонимание вопроса ..
    Первая ошибка по работе диагностического насоса вентиляции топливного бака - надо провести тест исполнительных или Риднесс -код ,заменить фильтр и далее искать не плотность в вакуумной системе ..
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хоть картинку переверни - не все ж как Карп монитор будут поворачивать :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В рамках этой темы выдал бы причины появления и протокол диагностики по ней .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Ребят, я бы судовольствием. Но нет. Сфоткал то что было на компе.
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    По датчику А есть GFS и вроде доступно написано и все-же непонятно до конца функциональная нагрузка этой ошибки , собственно предназначение датчика:shock:
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык вот же ...
    В GFS по ошибке говорится что опорное напряжение датчиков подается на контакты Т94/19 (G31 Charge air pressure sender) и Т60/37 (G410 Fuel pressure sender for low pressure)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хоть раз послушай и сделай, от начала и до конца так как я говорю.

    Прежде чем дергаться, разбирать моторчики, надо убедиться в том, что блок климы исправен.
    Для этого нужно снять штекер с центральной заслонки, и подключить тестер или контрольку с лампочкой не более 5ти ват. К пинам под номером 1 и 2, ну и порегулировать температуру в салоне. Если вольты на тестере будут меняться или контролька будет тусклее ярче гореть, значит блок климы исправен и можно тогда разбирать моторчик и чистить его так как я писал выше. А если ничего не будет происходить, то проблема нифига не в моторчиках, а в самом блоке климы.
    Однако даже если блок климы исправен, это даже не 50 процентов успеха.
    Тут вот какое дело. Помимо исполнительного моторчика есть еще потенциометр, который и дает условного говоря сигнал о положении заслонки. Так вот если висит ошибка именно по потенциометру, то даже сделав моторчик, все равно не получится до конца "вылечить" больного. Шаговый моторчик будет подтупливать из за выработки и не верного сигнала (сопротивления) по потенциометру. Реалии такие, если есть ошибка по потенциометру, а по моторчику что он блокирован нет ошибок, можно тоже не дергаться и не разбирать, а сразу искать другой шаговый моторчик.
     
  12. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.718
    Москва
    Kia Ceed CD
    помогите расшифровать ошибки по Вагкому

    помогите расшифровать

    Address 17: Instruments Labels: 8P0-920-xxx-17-MY7.lbl
    Part No SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A
    Component: KOMBIINSTR. VDO H20 0570
    Revision: D0H20004 Serial number: 2249F004020376
    Coding: 0004108
    Shop #: WSC 15985 426 99999

    1 Fault Found
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    007 - Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100111
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 21
    Reset counter: 156
    Mileage: 117007 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.06.23
    Time: 11:15:03

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.lbl
    Part No SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A
    Component: KOMBIINSTR. VDO H20 0570
    Revision: D0H20004 Serial number: AUX7Z0F9FNN06W
    Shop #: WSC 00000 000 00000

    1 Fault Found
    01176 - Key
    008 - Implausible Signal - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 42: Door Elect, Driver Labels: 8P0-959-801-MIN.lbl
    Part No: 8P0 959 801 H
    Component: Tuer-SG 020 0090
    Coding: 0000176
    Shop #: WSC 06314 000 00000

    1 Fault Found
    00915 - Window Regulator Switch; Rear Right; Driver (E55)
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    <!-- / message --> <!-- sig --> __________________
    *********************
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: помогите расшифровать ошибки по Вагкому

    :hi::hi::hi:


    Тема тут есличё
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dionysus

    Dionysus Новичок

    12 авг 2010
    56
    Audi был была
    У меня как самопроизвольно появляются ошибки (это не совсем, но нормально), также самопроизвольно и исчезают...[​IMG] об этом чуть позже как поймаю их.

    А сейчас первые призывы к помощи:

    Address 09: Cent. Elect. Labels: 8P0-907-279-30-H.lbl
    Control Module Part Number: 8P0 907 279 N HW: 8P0 907 279 N
    Component and/or Version: Bordnetz-SG H54 2801
    Software Coding: 098E0F8190141380EF00000A000000 0000094E056406040364A000000000
    Work Shop Code: WSC 06314 000 08192
    Additional Info: 8P1955119F Wischer AU350 H10 0040
    1 Fault Found:

    01800 - Light Switch (E1)
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 149
    Mileage: 47794 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.08.30
    Time: 22:37:00

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 13.75 V
    OFF
    ON
    OFF
    OFF
    OFF


    What does it mean? [​IMG]


    И еще вот такая вот тема во вложении...
     
  15. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.718
    Москва
    Kia Ceed CD
    Re: помогите расшифровать ошибки по Вагкому

    в репу
    спасибо
    но не полноинформативно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По аттачке - на диагностику давления наддува . Клапан N249 менял на машине ? По ошибке вверху - 09 блок не распознает переодически сигнал от переключателя света в салоне. Последний раз такое случилось 2010.08.30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Я правельно понел. Эту проблему решит простой электрик. Что то где то не контачит ??
     
  18. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Недавно я менял топлевный фильтр. Может быть что проблема в нем ? Может быть что трубки не плотно подсоеденили ?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну думаю если он сможет померять опорное на этих датчиках то это хорошо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dionysus

    Dionysus Новичок

    12 авг 2010
    56
    Audi был была
    1. Ничего не менял, машина снимается с гарантии 10.10.10 - там будем думать. Сама коляска 2008 года переход 2009). Что посоветуете, куда толково обратиться? -чтобы без развода и пустых довыдов.

    При разгоне машина себя ведет странным образом судя по графикам спецов, турбина резко взмывает стрелой вверх и также резко падает вниз образуя острый угол 25-30 градусов.... т.е. не продолжительный разгон (если можно так выразиться). Никто не может определить что делать и исключительно предлагают наблюдать и диагностировать...., но сама машинка очень резво рвет (причем разницы от спорт режима практически неотличима).

    2. Сигнал от переключателя света в салоне - скорее всего потому что он в положении полного отключения (за ненадобностью освещения). Или я ошибаюсь?