Едрена вошь ! Так это 1.4TFSI.... А буквы мотора какие ? Мой пассаж про клапан N249 скорее всего к данному аппарату не подходит . Обратится ,гм даже и не знаю ... можешь к нам подъехать . Попробуем посмотреть что там не так .:smile42:
Здрасте, следующая проблема - загорается чек, сбрасываю клемму через 600-800 км опять загорается, поехал сканером посмотрели - ошибка Р0171, бедная смесь (bank 1). Хочу посмотреть вагкомом по человечески, где и что мне смотреть?
Ты хочешь получить развернутый ответ ? :smile42: В принципе ты уже посмотрел "по человечески" Уточни для начала бедная смесь когда (на хх или под нагрузкой ) ?
"Уточни для начала бедная смесь когда (на хх или под нагрузкой ) ?" - глянуть вагкомом 32 группу по двигателю.
Привествую! вот мои ошибочки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 BF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0006 Кодирование: 05051 Код Сервиса: WSC 66565 3 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Спорадическая Как я понял 2 лямда "накрылась медным тазом", PS ,хотя при чипе просил её отключить.....
Она физически накрылась ... А отключают ее вроде програмно т.е. контроль катализатора по ней (она работает но не ее сигнал не вносит коррективы в управление ). Возможно я не прав .
Три ошибки, как бы тут однозначно не ответишь. Возможно и подогрев полностью перегорел, а может просто штекер отсоединяли. Можно в группе измерений на прогретом моторе, правда не помню номер, глянуть внутренне сопротивление подогрева лямбды. 0.3 кОм это уже много. У хорошей лямбды 0.1 или вообще 0 Нет активности , если лямбду закоптит по какой то причине или подогрев не работает, да еще и после ката, лямбда будет долго нагреваться прежде чем в рабочий диапазон войдет.
Будем рассуждать логически : Первая ошибка статическая - подогрев ,две другие спарадические . Скорее всего две последние следствия первой ,но факт что лямбда не работает как положено на лице . Можно конечно попытаться ее пртестить в базовых и проверить напругу на ней ,но имхо с таким букетом это мертвому припарки .
я год своей отъездил с неисправным подогревом Поменял лямбду так просто из профилактики. Даже чек не загорался. Хотя ошибка спарадическая висела по подогреву.
Т.е. поставить новую лямбду, и надо будет ее как-то адаптировать. Я правильно понял? Если надо, то расскажите как. Или она сама лямбдоскорректируется?
У тебя может быть дело и не в лямбде . При замене ее ничего адаптировать не нужно , можно просто опять стереть ошибки - адаптации сбросятся и будут накапливаться снова с уже рабочей лямбдой . Авось закончится этим ,но имхо там еще что то неисправно если при сбросе машина так брыкается .
Всем доброго времени суток. Постоянно, с периодичностью примерно раз в неделю, выскакивают ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D05 Программный код: 00060 Код Сервисцентра: WSC 23247 2 Найдены неисправности: 00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая 00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая После того, как стираю ошибки машина вроде начинает лучше ехать. Что это? Крындец приходит датчикам детонации? Если так, то какому из них конкретно? Какие датчики лучше брать? Или только VAG? Или еще куда стоит посмотреть?
Вот столкнулся с такой проблемкой, VW Touran 1.9 TDi 2004 г.в., газуешь, а патрубок идущий на турбину не твердеет, а наоборот его как всасыват. Не пинайте сильно что машинка не ауди. VCDS Версия: Release 805.0 Дата версия: 20090911 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - - Стоп-кадр: Об/мин: 3402 /min Крутящий момент: 170.0 Nm Скорость: 51.0 km/h Нагрузка: 87.5 % Напряжение: 14.21 V Бин.биты: 00101000 Абс.давление: 2029.8 mbar Абс.давление: 836.4 mbar Готовность: 0 1 0 0 0 --------------------- Можно ли по этой ошибке определиться в какую сторону двигаться?
Прошу помощи - ездил на юг, до Москвы 700 -все нормально, в Москве на кольцевой при движении в пробке загорелся чек, с собой брал ноут, отсканил получил следующее Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 906 018 K Компонент и/или версия: 2.0L R4/4V FSI 0006 Кодирование: 0000000 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: 8E0907807B NOX 0310080286 003 3205 Доп. информация: Geraet 00000 3 Найдены неисправности: 17480 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи P1072 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 002 - Превышен нижний предел 16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность P0402 - 001 - Превышен верхний предел Теранул... но через время снова загорелось-проверил тоже самое, но без последнего пункта. Причем проявляется следующим образом. Длительная поездка, стоит остановиться и секунд 20 не выключать двигатель (например светофор)- ошибка, за если сразу заглушил потом завел - нет ошибки. Причем сигнальная лампа загорается при появлении 16805, а если только 17480 - нет. Так и отмахал 2 000 туда 2 обратно и там 500. На расходе не сказывалось, на общем поведении тоже.. Но хочется все сделать ... Обьясните плиз, о чем речь и взаимосвязано ли одно с другим?
Ув. доктора, помогите вылечить сего пациента: Сначала был некий список спорадических ошибок. После чистки всех возможных Fault Found, набор ошибок значительно уменьшился (см.прикрепленный файл). Знаменательно что, до стирания ошибок по Address 01, Controller: 8E0 909 518 Q 5 Faults Found: 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Readiness: 0000 0000, а после стирания стала одна, но другая - 1 Fault Found: 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded Readiness: 0110 1101 Вот она и воспрашает мой мозг. И вторая по значимости: Address 08 Controller: 8E0 820 043 A Component: A4 Klimaautomat 1012 Coding: 00000 Shop #: WSC 63351 1 Fault Found: 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent Двум остальным я не придаю значения 01304 - Radio 49-00 - No Communications и 01134 - Alarm Horn (H12) 29-00 - Short to Ground Хотя, если нестоит игнорировать радио и Alarm Horn, дайте знать, чем это чревато. Заранее благадарен. С ув. 1и8Т