Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Едрена вошь ! Так это 1.4TFSI.... А буквы мотора какие ? Мой пассаж про клапан N249 скорее всего к данному аппарату не подходит .
    Обратится ,гм даже и не знаю ... можешь к нам подъехать . Попробуем посмотреть что там не так .:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dionysus

    Dionysus Новичок

    12 авг 2010
    56
    Audi был была
    Буковки CAX 093684. Телефончик взял, позвоню. Спасибо! :beer:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел ...Вся инфа по мотору имеется ,так что милости просим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RamzesII

    RamzesII Bad e-mail

    1 сен 2008
    45
    AUDI А6 2.0 01г.
    Здрасте, следующая проблема - загорается чек, сбрасываю клемму через 600-800 км опять загорается, поехал сканером посмотрели - ошибка Р0171, бедная смесь (bank 1). Хочу посмотреть вагкомом по человечески, где и что мне смотреть?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты хочешь получить развернутый ответ ? :smile42:
    В принципе ты уже посмотрел "по человечески" Уточни для начала
    бедная смесь когда (на хх или под нагрузкой ) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    "Уточни для начала бедная смесь когда (на хх или под нагрузкой ) ?" - глянуть вагкомом 32 группу по двигателю.
     
  7. АндрюхXа

    АндрюхXа Участник форума

    18 апр 2009
    233
    А4 Avant 1.8T(ANB)
    Привествую! вот мои ошибочки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 BF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодирование: 05051
    Код Сервиса: WSC 66565
    3 Найдены неисправности:
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-10 - - - Спорадическая
    Как я понял 2 лямда "накрылась медным тазом",
    PS ,хотя при чипе просил её отключить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она физически накрылась ... А отключают ее вроде програмно т.е. контроль катализатора по ней (она работает но не ее сигнал не вносит коррективы в управление ). Возможно я не прав .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2489 SergV, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    :shock: Три ошибки, как бы тут однозначно не ответишь.
    Возможно и подогрев полностью перегорел, а может просто штекер отсоединяли.
    Можно в группе измерений на прогретом моторе, правда не помню номер, глянуть внутренне сопротивление подогрева лямбды. 0.3 кОм это уже много.
    У хорошей лямбды 0.1 или вообще 0
    Нет активности , если лямбду закоптит по какой то причине или подогрев не работает, да еще и после ката, лямбда будет долго нагреваться прежде чем в рабочий диапазон войдет.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Будем рассуждать логически :
    Первая ошибка статическая - подогрев ,две другие спарадические . Скорее всего две последние следствия первой ,но факт что лямбда не работает как положено на лице . Можно конечно попытаться ее пртестить в базовых и проверить напругу на ней ,но имхо с таким букетом это мертвому припарки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    я год своей отъездил с неисправным подогревом :)
    Поменял лямбду так просто из профилактики.
    Даже чек не загорался. Хотя ошибка спарадическая висела по подогреву.
     
  12. Azhan

    Azhan Новичок

    2 сен 2010
    4
    Т.е. поставить новую лямбду, и надо будет ее как-то адаптировать. Я правильно понял? Если надо, то расскажите как. Или она сама лямбдоскорректируется? :)
     
  13. Azhan

    Azhan Новичок

    2 сен 2010
    4
    #2493 Azhan, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    Сообщение повторилось. А кнопку удалить не нашел. Сорри.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Для начала попробуй дросельную заслонку почистить. карб кленером.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя может быть дело и не в лямбде . При замене ее ничего адаптировать не нужно , можно просто опять стереть ошибки - адаптации сбросятся и будут накапливаться снова с уже рабочей лямбдой . Авось закончится этим ,но имхо там еще что то неисправно если при сбросе машина так брыкается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Всем доброго времени суток. Постоянно, с периодичностью примерно раз в неделю, выскакивают ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D05
    Программный код: 00060
    Код Сервисцентра: WSC 23247
    2 Найдены неисправности:
    00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    После того, как стираю ошибки машина вроде начинает лучше ехать.
    Что это? Крындец приходит датчикам детонации? Если так, то какому из них конкретно? Какие датчики лучше брать? Или только VAG? Или еще куда стоит посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azhan

    Azhan Новичок

    2 сен 2010
    4
    Вот столкнулся с такой проблемкой, VW Touran 1.9 TDi 2004 г.в., газуешь, а патрубок идущий на турбину не твердеет, а наоборот его как всасыват. Не пинайте сильно что машинка не ауди.
    VCDS Версия: Release 805.0
    Дата версия: 20090911

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3402 /min
    Крутящий момент: 170.0 Nm
    Скорость: 51.0 km/h
    Нагрузка: 87.5 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давление: 2029.8 mbar
    Абс.давление: 836.4 mbar


    Готовность: 0 1 0 0 0
    ---------------------

    Можно ли по этой ошибке определиться в какую сторону двигаться?
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    посмотреть на ДМРВ, бензин, подсосы воздуха, бедную смесь, момент затяжки датчиков детонации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    Прошу помощи - ездил на юг, до Москвы 700 -все нормально, в Москве на кольцевой при движении в пробке загорелся чек, с собой брал ноут, отсканил получил следующее

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 906 018 K
    Компонент и/или версия: 2.0L R4/4V FSI 0006
    Кодирование: 0000000
    Код Сервиса: WSC 63351
    Доп. информация: 8E0907807B NOX 0310080286 003 3205
    Доп. информация: Geraet 00000
    3 Найдены неисправности:
    17480 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи
    P1072 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 002 - Превышен нижний предел
    16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
    P0402 - 001 - Превышен верхний предел

    Теранул... но через время снова загорелось-проверил тоже самое, но без последнего пункта. Причем проявляется следующим образом. Длительная поездка, стоит остановиться и секунд 20 не выключать двигатель (например светофор)- ошибка, за если сразу заглушил потом завел - нет ошибки. Причем сигнальная лампа загорается при появлении 16805, а если только 17480 - нет.
    Так и отмахал 2 000 туда 2 обратно и там 500. На расходе не сказывалось, на общем поведении тоже.. Но хочется все сделать ... Обьясните плиз, о чем речь и взаимосвязано ли одно с другим?
     
  20. ambrezitsky

    ambrezitsky Новичок

    27 апр 2010
    31
    Audi А4/8E 1.8T 02
    Ув. доктора, помогите вылечить сего пациента:
    Сначала был некий список спорадических ошибок. После чистки всех возможных Fault Found, набор ошибок значительно уменьшился (см.прикрепленный файл).
    Знаменательно что, до стирания ошибок по Address 01, Controller: 8E0 909 518 Q 5 Faults Found:
    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded
    18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    P0139 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Readiness: 0000 0000,

    а после стирания стала одна, но другая - 1 Fault Found:
    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Readiness: 0110 1101
    Вот она и воспрашает мой мозг.
    И вторая по значимости:
    Address 08 Controller: 8E0 820 043 A
    Component: A4 Klimaautomat 1012
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 63351
    1 Fault Found:
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent

    Двум остальным я не придаю значения
    01304 - Radio
    49-00 - No Communications
    и 01134 - Alarm Horn (H12)
    29-00 - Short to Ground
    Хотя, если нестоит игнорировать радио и Alarm Horn, дайте знать, чем это чревато.

    Заранее благадарен.
    С ув. 1и8Т