датчик Т 4х контактный - под замену снять бардачок и проверить заслонку. Note: Operation of control motor can be checked in the following manner, for example: Connect both contacts "5" and "6" in connector of control motor to 12V DC voltage source; control motor moves in one direction as far as stop; interchanging positive and negative alters direction of rotation. Use adapter cable for this purpose радио и хорн - забить
Комрады, прошу помощи в расшифровке ошибок! Обнаружилось следующиее: 1. Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Component: 1.8L R4/5VT 0020 Coding: 0026581 Shop #: WSC 06335 000 00000 1 Fault Found: 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit P1116 - 004 - No Signal/Communication Readiness: 0110 1101 2. Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8EC.lbl Part No: 8E0 907 279 L Component: int. Lastmodul ECE 0504 Coding: 01041 Shop #: WSC 00000 1 Fault Found: 02071 - Local Databus 57-00 - Electric Circuit Failure Каковы симптомы, последствия и действия? Спасибо!
Я еще пока не доктор, но могу посоветовать..начинать можно по этой ссылке....http://translate.google.com/transla..._Page&prev=_t&rurl=translate.google.com&twu=1
С вышеобозначенного мною ресурса: Возможные симптомы 1. Трудности с началом холодного двигателя. - У меня нет никаких труднойстей, "с пол тычка". 2. Запуск двигателя, когда двигатель тепловатый или теплым, об / мин простоя немедленном 1200 - 3000 об / мин. 3. RPM на холостом ходу нерегулярно. - не знаю как понимать?!?! 4. При всех температурах двигателя об / мин простоя будут часто колебаться в пределах от 900 - 1000 об / мин. - А какие обороты должны быть на холостом ходу??? 5. С двигателем теплой (90 ° C) температура двигателя вдруг капель (70 ° C) и медленно возвращается к 90 ° C.- температура не скачет. 6. Bad ускорение при нагреве. - не замечено. Это к чему относиться?!?! - к ДТОЖ?!?! если да, то что делать с второй моей ошибкой? 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)<o></o> 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent И еще, кто как??????: по инструкции технообслуживания автомобиля, есть указание: при холодном двигателе лучше начать движение сразу без больших нагрузок. Хотя, вроде как всегда прогревают двигатель!?!? в чем подвох?? )) <o></o>
Ну вот и вылезло то о чем я предупреждал тебя еще перед покупкой ... Скорее всего ошибки связанные между собой . Что бы сделал я первым делом - Проверил функционирование системы рециркуляции ОГ . Там есть клапан N18 (тест его в исполнителях присутствует ) так вот он по идее может банально засираться всяким говном из нашего чистого выхлопа . Судя по ошибке "высокая пропускная способность " залипание его или еще чего то в положении открыто ... По ошибке 17480 - Датчик NOx-G295 GFS сразу пишет -замена и датчика и его мозгов (датчик находится под днищем а мозги под сидением водителя ... фиг знает что короче Мое подозрение что возможно виной глюков датчика может быть как раз не верное функционирование систему рециркуляции или ката ... Или наоборот . :smile42: Точного описания системы в GFS нет ,групп по контролю ситемы тоже почти нет . Вроде как надо смотреть группы с 074 ,даже есть адаптация системы рециркуляции ОГ вроде ,но там имхо по ошибке указаны совсем другие данные (круиз). Была бы машина В Москве можно было бы поковыряться ... А так только сам теперь ищи где концы этой проблемы ...
Первая лямбда под замену судя по всему ,но лучше затестить ее перед этим ,авось повезет ...Хотя ошибка постоянна . Вторую ошибку стереть и посмотреть .
Тебе надо не мозг выносить, а проконтролировать показания ДТОЖ в измерениях и помотреть что в накопленных значениях по лямбде . Может отот датчик там со смесью косячит, а ты этого не замечаешь или не хочешь замечать .Ну а по простому заменить его и забыть . Ну и продиагностировать машину посерьезней не повредит т.к. ошибок приличное кол-во и они по серьезным элементам (ДМРВ в частности) .
Было и вылезет снова скорее всего . Вторая лямбда слишком долго думает ,ДМРВ не в адеквате и т.д. Чудес не бывает Миш ,если машину не ремонтировали то откуда самоустранение ошибок .
Спасибо за ответ. А можно ликбез небольшой проветси по матчасти:чем грозит дальнейшая эксплуатация без внимания на лямбду? Насколько это критично? ездить-то можно? + как ее проверять-то? Вторая ошибка к чему вообще относится?
Это у тебя не работает центральная заслонка, тобишь регулировка холодный горячий , запала в каком то положении. Нужно снимать шаговый моторчик и почистить моторчик. По поводу греть или не греть. В мире нет единого мнения у инженеров, прогревать или не прогревать. Однако по современным экологическим нормам двигатель не прогревается.
а что такое "IMMO-IDENTNR"??? вот отрывок скана Контроллер: 4B0 919 881 AX Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D19 Кодирование: 21062 Код Сервиса: WSC 00351 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0D2574061 Кодов не найдено. что обозначает это AUZ7Z0D2574061????
Подскажите, пожалуйста, откуда начинать копать - вылезают следующие ошибки: 17519 P1111 Управление лямбда (банк-1) - система слишком бедная 17544 P1136 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная. Значение сопротивления слишком низкое. Ошибки выскакивали несколько раз, менялась первая лямбда (которая перед катализатором) - после замены ничего не изменилось. При этом машина едет как обычно - не изменились ни прием ни расход топлива. Как мне покалалось - Чек всегда загорался на отпущеной педали газа. Проблема скорее всего вызвана или дырками в воздушной системе или ДМРВ, у меня вопрос - можно ли точно выявить источник проблемы не делая опрессовку? Из всего, что я читал и слышал при проблемах с ДМРВ машина начинает сильно "тупить" ... или ДМРВ может умирать постепенно и давать такие ошибки, которые вылезают у меня? Также интересно, могут ли подобные ошибки вылезать из-за некачественного топлива или забившегося воздушного фильтра? Ну и на закуску еще ошибка по блоку комфорта: 01403 Задний датчик разбития стекла. Обрыв. Совершенно не представляю, что это за датчик и где его искать И еще наблюдается интересный глюк - на информационном дисплее поменялась местами индикация открытия передних дверей (открываешь водительскую, а на дисплее показывается, что открыта пассажирская и наоборот) при этом подсветки и на дверях и области ног работают корректно и если открыть водительскую дверь при вкчюченых габаритах срабатывает зумер. Глюк не напрягает, но выглядит забавно Машина а4 2004, мотор AMB, америкос
Идентификатор иммо . Похожий AUZ есть так же на магнитолах . Нужен при запросе по онлайн соединению пина для доступа к каналу ключей ... У официалов ,но все делается гораздо проще
Ну вот и чудненько ... А теперь второй вопрос - кто и зачем лазил в кодировки комфорта ? Датчики разбивания стекол стоят только на авантах это в порядке информации .
гыгы))) ползали чтобы включить доводчики с брелка и блокировку дверей после начала движения, видимо довключались )))