Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #2501 michфуд, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
    датчик Т 4х контактный - под замену
    снять бардачок и проверить заслонку.

    Note:

    Operation of control motor can be checked in the following manner, for example:

    Connect both contacts "5" and "6" in connector of control motor to 12V DC voltage source; control motor moves in one direction as far as stop; interchanging positive and negative alters direction of rotation. Use adapter cable for this purpose



    радио и хорн - забить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Комрады, прошу помощи в расшифровке ошибок! Обнаружилось следующиее:
    1.
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Component: 1.8L R4/5VT 0020
    Coding: 0026581
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    1 Fault Found:
    17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
    P1116 - 004 - No Signal/Communication
    Readiness: 0110 1101

    2.
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8EC.lbl
    Part No: 8E0 907 279 L
    Component: int. Lastmodul ECE 0504
    Coding: 01041
    Shop #: WSC 00000

    1 Fault Found:
    02071 - Local Databus
    57-00 - Electric Circuit Failure

    Каковы симптомы, последствия и действия?
    Спасибо!
     
  3. ambrezitsky

    ambrezitsky Новичок

    27 апр 2010
    31
    Audi А4/8E 1.8T 02
    #2503 ambrezitsky, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  4. ambrezitsky

    ambrezitsky Новичок

    27 апр 2010
    31
    Audi А4/8E 1.8T 02
    С вышеобозначенного мною ресурса:
    Возможные симптомы

    1. Трудности с началом холодного двигателя.
    - У меня нет никаких труднойстей, "с пол тычка".
    2. Запуск двигателя, когда двигатель тепловатый или теплым, об / мин простоя немедленном 1200 - 3000 об / мин.

    3. RPM на холостом ходу нерегулярно.
    - не знаю как понимать?!?!
    4. При всех температурах двигателя об / мин простоя будут часто колебаться в пределах от 900 - 1000 об / мин. - А какие обороты должны быть на холостом ходу???

    5. С двигателем теплой (90 ° C) температура двигателя вдруг капель (70 ° C) и медленно возвращается к 90 ° C.
    - температура не скачет.
    6. Bad ускорение при нагреве. - не замечено.

    Это к чему относиться?!?! - к ДТОЖ?!?! если да, то что делать с второй моей ошибкой?
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)<o:p></o:p>
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent

    И еще, кто как??????: по инструкции технообслуживания автомобиля, есть указание: при холодном двигателе лучше начать движение сразу без больших нагрузок.
    Хотя, вроде как всегда прогревают двигатель!?!? в чем подвох?? ))
    <o:p></o:p>
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот и вылезло то о чем я предупреждал тебя еще перед покупкой ...
    Скорее всего ошибки связанные между собой . Что бы сделал я первым делом -
    Проверил функционирование системы рециркуляции ОГ . Там есть клапан N18 (тест его в исполнителях присутствует ) так вот он по идее может банально засираться всяким говном из нашего чистого выхлопа . Судя по ошибке "высокая пропускная способность " залипание его или еще чего то в положении открыто ...
    По ошибке 17480 - Датчик NOx-G295 GFS сразу пишет -замена и датчика и его мозгов (датчик находится под днищем а мозги под сидением водителя ... фиг знает что короче :cry: Мое подозрение что возможно виной глюков датчика может быть как раз не верное функционирование систему рециркуляции или ката ... Или наоборот . :smile42: Точного описания системы в GFS нет ,групп по контролю ситемы тоже почти нет . Вроде как надо смотреть группы с 074 ,даже есть адаптация системы рециркуляции ОГ вроде ,но там имхо по ошибке указаны совсем другие данные (круиз). Была бы машина В Москве можно было бы поковыряться ... А так только сам теперь ищи где концы этой проблемы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первая лямбда под замену судя по всему ,но лучше затестить ее перед этим ,авось повезет ...Хотя ошибка постоянна . Вторую ошибку стереть и посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе надо не мозг выносить, а проконтролировать показания ДТОЖ в измерениях и помотреть что в накопленных значениях по лямбде . Может отот датчик там со смесью косячит, а ты этого не замечаешь или не хочешь замечать .Ну а по простому заменить его и забыть . Ну и продиагностировать машину посерьезней не повредит т.к. ошибок приличное кол-во и они по серьезным элементам (ДМРВ в частности) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это у него до стирания было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Было и вылезет снова скорее всего . Вторая лямбда слишком долго думает ,ДМРВ не в адеквате и т.д. Чудес не бывает Миш ,если машину не ремонтировали то откуда самоустранение ошибок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Спасибо за ответ.
    А можно ликбез небольшой проветси по матчасти:чем грозит дальнейшая эксплуатация без внимания на лямбду? Насколько это критично? ездить-то можно? + как ее проверять-то?
    Вторая ошибка к чему вообще относится?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стукнись в ПС если хочешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2512 SergV, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
    Это у тебя не работает центральная заслонка, тобишь регулировка холодный горячий , запала в каком то положении. Нужно снимать шаговый моторчик и почистить моторчик.

    По поводу греть или не греть.
    В мире нет единого мнения у инженеров, прогревать или не прогревать.
    Однако по современным экологическим нормам двигатель не прогревается.
     
  13. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    а что такое "IMMO-IDENTNR"???

    вот отрывок скана

    Контроллер: 4B0 919 881 AX
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D19
    Кодирование: 21062
    Код Сервиса: WSC 00351
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0D2574061
    Кодов не найдено.

    что обозначает это AUZ7Z0D2574061????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. velimir

    velimir Bad e-mail

    6 июл 2008
    21
    A4 1.8T Quattro AMB АКПП 2004
    Подскажите, пожалуйста, откуда начинать копать - вылезают следующие ошибки:

    17519 P1111 Управление лямбда (банк-1) - система слишком бедная

    17544 P1136 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная. Значение сопротивления слишком низкое.

    Ошибки выскакивали несколько раз, менялась первая лямбда (которая перед катализатором) - после замены ничего не изменилось.
    При этом машина едет как обычно - не изменились ни прием ни расход топлива. Как мне покалалось - Чек всегда загорался на отпущеной педали газа.

    Проблема скорее всего вызвана или дырками в воздушной системе или ДМРВ, у меня вопрос - можно ли точно выявить источник проблемы не делая опрессовку? Из всего, что я читал и слышал при проблемах с ДМРВ машина начинает сильно "тупить" ... или ДМРВ может умирать постепенно и давать такие ошибки, которые вылезают у меня?
    Также интересно, могут ли подобные ошибки вылезать из-за некачественного топлива или забившегося воздушного фильтра?

    Ну и на закуску еще ошибка по блоку комфорта:

    01403 Задний датчик разбития стекла. Обрыв.

    Совершенно не представляю, что это за датчик и где его искать:)

    И еще наблюдается интересный глюк - на информационном дисплее поменялась местами индикация открытия передних дверей (открываешь водительскую, а на дисплее показывается, что открыта пассажирская и наоборот) при этом подсветки и на дверях и области ног работают корректно и если открыть водительскую дверь при вкчюченых габаритах срабатывает зумер. Глюк не напрягает, но выглядит забавно :)

    Машина а4 2004, мотор AMB, америкос
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Идентификатор иммо . Похожий AUZ есть так же на магнитолах . Нужен при запросе по онлайн соединению пина для доступа к каналу ключей ... У официалов ,но все делается гораздо проще :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос - автомобиль с кузовом авант ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. velimir

    velimir Bad e-mail

    6 июл 2008
    21
    A4 1.8T Quattro AMB АКПП 2004
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот и чудненько ...
    А теперь второй вопрос - кто и зачем лазил в кодировки комфорта ?
    Датчики разбивания стекол стоят только на авантах это в порядке информации .:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. velimir

    velimir Bad e-mail

    6 июл 2008
    21
    A4 1.8T Quattro AMB АКПП 2004
    гыгы)))
    ползали чтобы включить доводчики с брелка и блокировку дверей после начала движения, видимо довключались )))
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Элементарно Ватсон ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...