Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    Знатоки, помогите разобраться. Автомобиль А4 2005 года, начались глюки с коробкой. Просканировал, вот что в итоге:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
    Номер Блока Управления: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 06314 000 00000
    1 неисправность:

    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 81
    Сброс счетчика: 40
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 13.0
    Крутящий момент: -8.0 Nm
    Температура: 39.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0001 0 1

    Какой диагноз, умер блок управления?:shock:
     
  2. velimir

    velimir Bad e-mail

    6 июл 2008
    21
    A4 1.8T Quattro AMB АКПП 2004
    С датчиком рабития будем разбираться, но остается открытым вопрос о перепутанной индикации открытия передних дверей .. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?)
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кодировку поправьте и посмотрите . У вас блок возможно немного с ума сходит из-за вашего кодирования .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо проверять прежде всего как отображаются вкл передачи в блоке измерений АКПП .

    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей
    Сообщение В памяти неисправностей зарегистрирована
    неисправность, которая будет обрабатываться в
    следующих указаниях.
    17090 Датчик передачи КПП -F125
    недостоверный сигнал

    Группа индикации 004:​
    Поле индикации 1: Температура трансмиссионного масла -G93​
    от -40 до 155 °C​
    Поле индикации 2: Положение рычага селектора​
    P;
    Z1(между P и R);
    R;
    Z1(между R и N);
    N;
    Z2(между N и D);
    D;
    Z3(между D и S);
    S​
    Поле индикации 3: Положения многофункционального выключателя -F125​
    P = 0010,
    Z1(между P и R) = 0011,
    R = 0001,
    Z1(между R и N) = 0101,
    N = 0100,
    Z2(между N и D) = 1100,
    D = 1110,
    Z3(между D и S) = 1111,
    S = 1101​
    Поле индикации 4: OBDII информация​
    xxx1 = запуск двигателя распознан;
    xx1x = прогрев;
    x1xx = ездовои цикл;​
    1xxx = лампа MIL задеиствована

    возможные причины ошибки:
    I Трос управления селектора АКПП настроен не верно
    I Многофункциональный выключатель -F125 передает
    неверный сигнал
    I Многофункциональный выключатель -F125
    неисправен
    Этап проверки : Проверка включенной передачи P
    Сообщение В заключении протестировать с включением
    различных передач.
    Данные при включении передач анализируются блоком
    управления с последующей индикацией.
    Сообщение - Установите селектор АКПП в положение Р.
    Диагностика в нормеP
    Сообщение Заданное положение селектора АКПП: P
    действительное положение селектора АКПП: P
    Заданное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе: 0 0 1 0
    Действительное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе:
    Сообщение Положение селектора АКПП в позиции P распознано
    верно.
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Проверка включенной передачи R
    Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R.
    Диагностика в нормеR
    Сообщение Заданное положение селектора АКПП: R
    действительное положение селектора АКПП: R
    Заданное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе: 0 0 0 1
    Действительное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе:
    Сообщение Положение селектора АКПП в позиции R распознано
    верно.
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Проверка включенной передачи N
    Сообщение - Установите селектор АКПП в положение N.
    Диагностика в нормеP
    Сообщение Заданное положение селектора АКПП: N
    действительное положение селектора АКПП: P
    Заданное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе: 0 1 0 0
    Действительное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе:
    Сообщение Многофункциональный выключатель распознает
    положениеP селектора АКПП.
    - Проконтролировать положение селектора, находится
    ли он в позиции N. Если селектор не находится в
    положении N - перевести его в положение N и
    повторить тест-программу.
    - Проверить настройку троса управления селектора
    АКПП
    AРуководство по ремонту Audi A4 2001> АКП 09L,
    Полный привод ; рем. гр. 37; ремонт привода
    механизма переключения передач
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
    спасибо! буду разбираться
     
  6. Slimka

    Slimka Новичок

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в
    народ подскажи куда копать:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    Ошибку 17536 скидываешь через 50км появляется опять, да и машина не едет. Мастеров нормальных нет, че делать не знаю. Говорят это либо ДМРВ, либо кислородный датчик или гдето из ВКГ подсасывает воздух, но как поточнее узнать, а то разборок нет, новые запчасти только на заказ. Как отдельно можно проверить эти датчики?
    Ошибка 01537 вообще не скидывается, чего с ней делать не знаю
     
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    17536 - 99% дохлый расходомер.
    Появляется через время потому что при сбросе ошибок также сбрасываются велечины адаптации по составу смеси, и требуется определенное время чтобы они вновь вылезли за пределы допуска, и привели к регистрации ошибки.

    01537 - не помню точно защищена ли цепь питания датчиков предохранителем, если что глянь по табличке или схеме. Ну а далее нужно вооружится тестером и проверить - возможно барахлит один из датчиков, возможно сам блочек управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну или насос не качает/фильтр засран ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slimka

    Slimka Новичок

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в
    а как его проверить поточнее, может чего отсоединить или наоботот подключить? Или кабелем какиенить параметры посмотреть. Кабель купил недавно, пока научился только сканировать ошибки и стирать их. Кстати появилось это гдето недели 2 назад и по началу было совсем все плохо, т.е. даже когда стоял на нейтралке нажимаешь газ в пол оборотов максимум 3000 и все дальше задыхается, стер ошибки чуть чуть поездил обороты стали подниматься до отсечки, но когда едешь все равно чувствуется что не едет и немного дергается при разгоне.
    как я понимаю ошибка от корректора фар, правильно? если да то предохранители есть http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11825.html#1. В инете нашел где находится этот блок, под задним сиденьем, у себя посмотрел, там все девственно чисто, как новое. vagcom-ом сканирую 55 блок, все нормально фары опускаются и поднимаются, т.е. все работает, тогда откуда ошибка не понятно???
     
  10. Slimka

    Slimka Новичок

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в
    фильтр топливный, который возле задней балки? или в баке?
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    надо тебе книжку по машине почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Расходомер можешь тупо отключить - если он совсем конченный, машина попрет (но не так как с исправным) ). При отключении могут возникать различные глюки типа нестабильного холостого, невключаещегося кондишна - но это все ерунда - главное удостоверится в причине проблемы.
    Обычно расходомеры кончаются из-за неправильно установленного/вовремя не замененного воздушного фильтра.

    Предохранитель на корректор фар - вспоминаю - общий на всю систему. Ошибка же говорит о том, что нет питания на сенсоры уровня, эту цепь обеспечивает сам блочек. Вооружись схемой и тестером, осмотри передний и задний сенсоры, сними с них разьемы, померь напряжения. Возможно один из сенсоров сгнил и просаживает всю цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Привет, Андрей! А может быть неисправным расходомер который ведлёт себя так: ... С отключенным ДМРВ - расход топлива более-менее... 13-15 литров на сотню в городе, правда туповатая становится..., с Подключенным ДМРВ - становится шустрее намного, но и расход топлива увеличивается до 22-25 литров если ещё подтопить немного... ?? СПАСИБО! Извините что не по теме влез... Снимал лги по ДМРВ, так вот в пике
    показания были 100, по мануалу вроде как идеальные для моей 125 сильной (100/0,8=125). Подскажите может это быть неисправный ДМРВ или нет? или же лямбда или ДТОЖ могут так влиять на большущий расход топлива? Умирающий бензо-насос может повлиятьна увеличение расхода топлива? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Исправный ADR на МКПП должен кушать 10-11 литров бензина в городе . Все что выше не есть правильно . ДМРВ врать может ,но надо бы его график посмотреть . Ну а дальше как ты сам понимаешь может быть еще масса вариантов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slimka

    Slimka Новичок

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в
    #2535 Slimka, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    Сделал диагностику вылезли новые ошибки:
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    как понимаю "Спорадическая" значит ничего страшного, но все же. гдето находил как проверить дмрв, чето типа, "включить 2ую передачу на 1100-1200 оборотах и тапку в пол и записать лог" все это проделал и получилось что на 5360 оборотах было 99.37 г/с на 5120 - 95,31 г/с. А гдето опять таки находил что если менее 120 г/с на 5000 об/мин. то конец ДМРВ. верить этому или нет? Сегодня вечером отсоединю расходомер посмотрю как без него работает чтобы уж на 100% разочароваться что это все же он виноват. :( Кстати расход у меня на автомате около 15 литров по городу, раньше влазил в 11 стиль езды не менял.
    а где эти сенсоры находятся? блок то нашел под сиденьем, на нем муха ни разу не сидела, как новый.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Спорадические не есть ничего страшного . Просто они то есть то нет . Если будут появлятся снова то надо задумываться . Про логи есть отдельная тема, там про 1.8Т расписано от и до . Записывать лог надо под нагрузкой и оперировать надо всем графиком ,а не отдельно выдраными из него цифрами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slimka

    Slimka Новичок

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в
    По поводу спородических понятно, эти ошибки первый раз вылезли, буду надеяться что последний. По поводу лога я сказал пиковые значения, если смотреть полностью то расход воздуха пропорционален оборотам начинается где то с 2 г/с при 800 оборотах на холостых.
    Кстати если может помочь диагнозу, то началось все это с того что отдал я одному мастеру поменять мне опоры двигателя. Потом обнаружил что он не правильно поставил короб где лежит воздушный фильтр, он получается как бы криво стоял. После этого вот стали вылазить ошибки и еще кстати на холостых плавают обороты 760-800 это чувствуется как на слух так и по вибрации и еще при плавном разгоне прямо перед переключением со 2 на 3 гдето на 2100 об/мин чувствуютя толчки, как будто обороты тоже скачут. Мужики помогите пож. уже запарился искать проблему, мастеров которые хоть ченить понимали нет, авто-доноров у которых можно было бы взять заведомо рабочую деталь тоже нет, т.к. город маленький, да и как то левый руль у нас тут вообще не развит.
     
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Влад, напиши группы по которым снять логи чтобы ты взгянув на них мог понять всю картину происходящего... у меня МКПП, клапана в патрубке ДЗ уже нет (прогарел по ходу), ВКГ чистил, ДЗ чистил, форсунки мыл со снятием, Эжекционный насос мыл, ДМРВ (хитачи) мыл... Фильтра, масла меняные, свечи менял, Замеры по давлению топлива в норме и с РДТ и без него (правда только на ХХ, под нагрузкой не замерял...Опресовку вот ещё сделаю на днях... Заранее Большое СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    5200 оборотов - ниразу не пик . Для проверки ДМРВ надо мотор докрутить до отсечки . По диагностике постучись в личку расскажу что и как .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что за клапан прогорел ?
    Для начала - что показывает ДМРВ на ХХ ?
    Какие значения в 008 группе измерений ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...