Знатоки, помогите разобраться. Автомобиль А4 2005 года, начались глюки с коробкой. Просканировал, вот что в итоге: Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Номер Блока Управления: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 06314 000 00000 1 неисправность: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 81 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 928 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: -8.0 Nm Температура: 39.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 1 Какой диагноз, умер блок управления?
С датчиком рабития будем разбираться, но остается открытым вопрос о перепутанной индикации открытия передних дверей .. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?)
Кодировку поправьте и посмотрите . У вас блок возможно немного с ума сходит из-за вашего кодирования .
Надо проверять прежде всего как отображаются вкл передачи в блоке измерений АКПП . Этап проверки : Анализ памяти неисправностей Сообщение В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность, которая будет обрабатываться в следующих указаниях. 17090 Датчик передачи КПП -F125 недостоверный сигнал Группа индикации 004:Поле индикации 1: Температура трансмиссионного масла -G93от -40 до 155 °CПоле индикации 2: Положение рычага селектораP; Z1(между P и R); R; Z1(между R и N); N; Z2(между N и D); D; Z3(между D и S); SПоле индикации 3: Положения многофункционального выключателя -F125P = 0010, Z1(между P и R) = 0011, R = 0001, Z1(между R и N) = 0101, N = 0100, Z2(между N и D) = 1100, D = 1110, Z3(между D и S) = 1111, S = 1101Поле индикации 4: OBDII информацияxxx1 = запуск двигателя распознан; xx1x = прогрев; x1xx = ездовои цикл;1xxx = лампа MIL задеиствована возможные причины ошибки: I Трос управления селектора АКПП настроен не верно I Многофункциональный выключатель -F125 передает неверный сигнал I Многофункциональный выключатель -F125 неисправен Этап проверки : Проверка включенной передачи P Сообщение В заключении протестировать с включением различных передач. Данные при включении передач анализируются блоком управления с последующей индикацией. Сообщение - Установите селектор АКПП в положение Р. Диагностика в нормеP Сообщение Заданное положение селектора АКПП: P действительное положение селектора АКПП: P Заданное состояние датчика Холла в многофункциональном переключателе: 0 0 1 0 Действительное состояние датчика Холла в многофункциональном переключателе: Сообщение Положение селектора АКПП в позиции P распознано верно. Диагностика в норме Этап проверки : Проверка включенной передачи R Сообщение - Установите селектор АКПП в положение R. Диагностика в нормеR Сообщение Заданное положение селектора АКПП: R действительное положение селектора АКПП: R Заданное состояние датчика Холла в многофункциональном переключателе: 0 0 0 1 Действительное состояние датчика Холла в многофункциональном переключателе: Сообщение Положение селектора АКПП в позиции R распознано верно. Диагностика в норме Этап проверки : Проверка включенной передачи N Сообщение - Установите селектор АКПП в положение N. Диагностика в нормеP Сообщение Заданное положение селектора АКПП: N действительное положение селектора АКПП: P Заданное состояние датчика Холла в многофункциональном переключателе: 0 1 0 0 Действительное состояние датчика Холла в многофункциональном переключателе: Сообщение Многофункциональный выключатель распознает положениеP селектора АКПП. - Проконтролировать положение селектора, находится ли он в позиции N. Если селектор не находится в положении N - перевести его в положение N и повторить тест-программу. - Проверить настройку троса управления селектора АКПП AРуководство по ремонту Audi A4 2001> АКП 09L, Полный привод ; рем. гр. 37; ремонт привода механизма переключения передач КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
народ подскажи куда копать: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Ошибку 17536 скидываешь через 50км появляется опять, да и машина не едет. Мастеров нормальных нет, че делать не знаю. Говорят это либо ДМРВ, либо кислородный датчик или гдето из ВКГ подсасывает воздух, но как поточнее узнать, а то разборок нет, новые запчасти только на заказ. Как отдельно можно проверить эти датчики? Ошибка 01537 вообще не скидывается, чего с ней делать не знаю
17536 - 99% дохлый расходомер. Появляется через время потому что при сбросе ошибок также сбрасываются велечины адаптации по составу смеси, и требуется определенное время чтобы они вновь вылезли за пределы допуска, и привели к регистрации ошибки. 01537 - не помню точно защищена ли цепь питания датчиков предохранителем, если что глянь по табличке или схеме. Ну а далее нужно вооружится тестером и проверить - возможно барахлит один из датчиков, возможно сам блочек управления.
а как его проверить поточнее, может чего отсоединить или наоботот подключить? Или кабелем какиенить параметры посмотреть. Кабель купил недавно, пока научился только сканировать ошибки и стирать их. Кстати появилось это гдето недели 2 назад и по началу было совсем все плохо, т.е. даже когда стоял на нейтралке нажимаешь газ в пол оборотов максимум 3000 и все дальше задыхается, стер ошибки чуть чуть поездил обороты стали подниматься до отсечки, но когда едешь все равно чувствуется что не едет и немного дергается при разгоне. как я понимаю ошибка от корректора фар, правильно? если да то предохранители есть http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11825.html#1. В инете нашел где находится этот блок, под задним сиденьем, у себя посмотрел, там все девственно чисто, как новое. vagcom-ом сканирую 55 блок, все нормально фары опускаются и поднимаются, т.е. все работает, тогда откуда ошибка не понятно???
Расходомер можешь тупо отключить - если он совсем конченный, машина попрет (но не так как с исправным) ). При отключении могут возникать различные глюки типа нестабильного холостого, невключаещегося кондишна - но это все ерунда - главное удостоверится в причине проблемы. Обычно расходомеры кончаются из-за неправильно установленного/вовремя не замененного воздушного фильтра. Предохранитель на корректор фар - вспоминаю - общий на всю систему. Ошибка же говорит о том, что нет питания на сенсоры уровня, эту цепь обеспечивает сам блочек. Вооружись схемой и тестером, осмотри передний и задний сенсоры, сними с них разьемы, померь напряжения. Возможно один из сенсоров сгнил и просаживает всю цепь.
Привет, Андрей! А может быть неисправным расходомер который ведлёт себя так: ... С отключенным ДМРВ - расход топлива более-менее... 13-15 литров на сотню в городе, правда туповатая становится..., с Подключенным ДМРВ - становится шустрее намного, но и расход топлива увеличивается до 22-25 литров если ещё подтопить немного... ?? СПАСИБО! Извините что не по теме влез... Снимал лги по ДМРВ, так вот в пике показания были 100, по мануалу вроде как идеальные для моей 125 сильной (100/0,8=125). Подскажите может это быть неисправный ДМРВ или нет? или же лямбда или ДТОЖ могут так влиять на большущий расход топлива? Умирающий бензо-насос может повлиятьна увеличение расхода топлива? СПАСИБО!
Исправный ADR на МКПП должен кушать 10-11 литров бензина в городе . Все что выше не есть правильно . ДМРВ врать может ,но надо бы его график посмотреть . Ну а дальше как ты сам понимаешь может быть еще масса вариантов .
Сделал диагностику вылезли новые ошибки: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая как понимаю "Спорадическая" значит ничего страшного, но все же. гдето находил как проверить дмрв, чето типа, "включить 2ую передачу на 1100-1200 оборотах и тапку в пол и записать лог" все это проделал и получилось что на 5360 оборотах было 99.37 г/с на 5120 - 95,31 г/с. А гдето опять таки находил что если менее 120 г/с на 5000 об/мин. то конец ДМРВ. верить этому или нет? Сегодня вечером отсоединю расходомер посмотрю как без него работает чтобы уж на 100% разочароваться что это все же он виноват. Кстати расход у меня на автомате около 15 литров по городу, раньше влазил в 11 стиль езды не менял. а где эти сенсоры находятся? блок то нашел под сиденьем, на нем муха ни разу не сидела, как новый.
Спорадические не есть ничего страшного . Просто они то есть то нет . Если будут появлятся снова то надо задумываться . Про логи есть отдельная тема, там про 1.8Т расписано от и до . Записывать лог надо под нагрузкой и оперировать надо всем графиком ,а не отдельно выдраными из него цифрами .
По поводу спородических понятно, эти ошибки первый раз вылезли, буду надеяться что последний. По поводу лога я сказал пиковые значения, если смотреть полностью то расход воздуха пропорционален оборотам начинается где то с 2 г/с при 800 оборотах на холостых. Кстати если может помочь диагнозу, то началось все это с того что отдал я одному мастеру поменять мне опоры двигателя. Потом обнаружил что он не правильно поставил короб где лежит воздушный фильтр, он получается как бы криво стоял. После этого вот стали вылазить ошибки и еще кстати на холостых плавают обороты 760-800 это чувствуется как на слух так и по вибрации и еще при плавном разгоне прямо перед переключением со 2 на 3 гдето на 2100 об/мин чувствуютя толчки, как будто обороты тоже скачут. Мужики помогите пож. уже запарился искать проблему, мастеров которые хоть ченить понимали нет, авто-доноров у которых можно было бы взять заведомо рабочую деталь тоже нет, т.к. город маленький, да и как то левый руль у нас тут вообще не развит.
Влад, напиши группы по которым снять логи чтобы ты взгянув на них мог понять всю картину происходящего... у меня МКПП, клапана в патрубке ДЗ уже нет (прогарел по ходу), ВКГ чистил, ДЗ чистил, форсунки мыл со снятием, Эжекционный насос мыл, ДМРВ (хитачи) мыл... Фильтра, масла меняные, свечи менял, Замеры по давлению топлива в норме и с РДТ и без него (правда только на ХХ, под нагрузкой не замерял...Опресовку вот ещё сделаю на днях... Заранее Большое СПАСИБО!
5200 оборотов - ниразу не пик . Для проверки ДМРВ надо мотор докрутить до отсечки . По диагностике постучись в личку расскажу что и как .
Что за клапан прогорел ? Для начала - что показывает ДМРВ на ХХ ? Какие значения в 008 группе измерений ?