Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Мембранный клапан находящийся в патрубке дроссельной заслонки...http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146

    ДМРВ на ХХ - 3,78 г/с
    Адитив - -7%
    Мультипликатив - -0,8%
    угол ДЗ - 2,6*-3,0*
    Напряжение ЛЗ - меняется от 0,2 до 0,75 с частотой 2 раза в секунду
    Детонация 1-0,960в, 2-1,040в, 3-0,620в, 4-0,640в
    УОЗ - 12*

    что скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Аддитив - смесь богатая , ДМРВ - многовато на пределе допуска . Угол ДЗ тоже приличный ,но это скорее следствие . Мое имхо - дмрв на подмену ,по результатам в помойку . Только на прошлой неделе тоже самое наблюдал на таком же моторе ,результат замена ДМРВ решила вопрос . Как бы это не было прискорбно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    залог правильного диагноза - наличие паяльника (опц. кипятильника) при опросе клиента :rofl:

    Версия номер раз - сними есче раз короб фильтра полностью, расправь криво зажатый хомутом патрубок (который идет от короба к турбе), поставь короб ровно и аккуратно одень патрубок обратно, начиная с нижней части. Зажми хомутом, убедившись что патрубок вновь наполовину не слез.

    Когда короб будет снят, заодно открой его и проверь чист ли и не криво ли зажат фильт.
    Проверь как тот же патрубок надет на улитку турбы - засунь руку и подергай - и осмотри все соединения по нему, ничего ли не слетело.

    За ошибками следи - как правило те, что вылезли у тебя, говорят о кончине зондов (в данном случае обоих), они есче работают но уже начинают растрескиваться внутри. Если ошибки будут повторятся - меняй зонды.

    Датчики уровня - на подвеске, оба с левой стороны. Один спереди и один сзади, ты их точно ни с чем не перепутаешь. Для начала посмотри правильно ли установлены, затем осмотри провода и разьемы, затем сними разьемы и проверь напряжения при включенном зажигании. Выводы по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    А мож он там вообще не родной стоит? В смысле вставка?

    Вообще, если двиг садится при отключении расходомера - значит последний жив ) Тримы в принципе в норме. А движек равномерно тянет/работает, или чувтвуется дисбаланс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Да то что богатая смесь это понятно... только вот кто виновник этого? ДМРВ нет к сожалению на подмену :cry: Какое значение у нового идеального ДМРВ должно быть? Что кроме оригинала можешь посоверовать? может знаешь где отдельно тока сам датчик ДМРВ купить? Про ту машину , что на прошлой недели сменили ДМРВ вопрос именно расхода топлива решился, да? СПАСИБО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Движёк тянет ровномерно, но не так как с подключенным ДМРВ (потупее)... Дисбаланса не чувствуется. А что такое "Тримы" ? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Fuel trims - additive, multiplicative, корректоры короче по нашему. В данном случае величины коррекции. От trim кстати слово "триммер" )

    В любом случае такой большой расход должен как-то вылазить, черными свечами, дымом, копотью или другими побочными проявлениями. Данные обьективны, т.е. мерялся по заправке и расстоянию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Свечи проверю завтра...как таковых дыма и копоти вроде нет, но запах выхлопных газов резковатый...насадка на грушак подкопчёная...

    А что значит "по заправке и расстаянию?? не понял совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    По количеству залитых на заправке литров и фактически проеханных киллометров (от дома до работы например). Это чтобы не пойматься на погрешности спидометра/одометра или борткомпа например.

    Но если труба подкопченная - значит похоже действительно льет много. Просто интересно что при таком переливе мультипликатив в норме - значит или вваливает когда замкнутый контур по лямбде отключен (разгон например), или лямбда некорректна (подсос воздуха в выпуск, сам зонд... ) Эт так, мысли вслух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Да... засекаю чётко и не по одному разу... по количеству залитых литров и проёденному на нём пути. Про подсос воздуха в выпуск поподробнее расскажи пожалуйста... места стыков ГБЦ-вып. коллектор, вып. коллектор-штаны с гофрой, гофра-кат.... эти соединения тока играют на подсос? не знаю точно но помоему чуть гофра сифонит... из-за подсоса воздуха через неё или потому что может быть кат забит может копоть идти на насадку глушака и влиять на расход топлива? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mar

    mar Участник форума

    23 окт 2006
    128
    Audi A6/C5 2.4 03г.
    Добрый вечер! Ребят,подскажите как адаптировать дроссельную заслонку? Хочу разобрать и почистить.
     
  12. garr

    garr Новичок

    30 июл 2010
    89
    Москва
    Ауди Q5 2015 2,0 TDI
    Чисти на здоровье! Программа сама адаптируется!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. short-net

    short-net Bad e-mail

    17 май 2010
    87
    Audi A6/C6 3.0 Q 05г.
    Address 0E: Media Player 1 Labels: 4E0-910-111.lbl
    Part No SW: 4E0 910 111 E HW: 4E0 035 111 A
    Component: CD-Changer H44 0430
    Revision: 00000000 Serial number: AUZ5ZBE7166005
    Shop #: WSC 00000 000 00000

    1 Fault Found:
    02095 - Component Protection Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 77
    Mileage: 41485 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.09.06
    Time: 11:55:25
    Что это за ошибка? Подскажите пожалуйста.
     
  14. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Помогите с расшифровкой.
    Мотор 1.8Т АЕБ 1998 г.в.
    Ошибки стер, сделал автоскан, попытались завестись и выдало опять
    Со слов владельца: На холодную стартуешь на больших оборотах глохнет и минут 5 не заводится. Ну и бывает на холодную троит.
     
  15. Serzhant

    Serzhant Новичок

    19 май 2009
    62
    Audi A6/С5 2.4 00г
    Добрый вечер! помогите разобраться с машинкой, тестировал получил кучу ошибок по электронике двигателя
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Part No: 3B0 907 552 AP
    Компонент: 2.4L V6/5V G 0001
    10 Найдены неисправности:
    16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
    P0430 - 35-10 - - - Непостоянно
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Непостоянно
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
    17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
    P1130 - 35-10 - - - Непостоянно
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
    17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
    P1130 - 35-10 - - - Непостоянно
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    сбросил ошибки, покатался недельку снова протестировал
    5 Найдены неисправности:
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-00 - -
    17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
    P1130 - 35-00 - -
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
    P0430 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
    Куда копать подскажите, я так понимаю кат накрылся? Врезать пламегоситель?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сработала защита компонентов в медиа плеере . Не стирается ? Если нет то проблемма ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Копать в сторону неправильного смесеобразования и дохлого аккумулятора . Катализатор на десерт оставь ,тем более их два как минимум .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и что ? Тупик ? Поиск в теме рулит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Может ошибаюсь, но мне казалось, что на моем двигуне нет ДМРВ. Если все-таки не ошибаюсь, тогда куда смотреть? По бензину - вряд-ли - заправлялся на разных заправках ошибки появляются постоянно. По поводу смеси: опять же куда смотреть?:shock: И если не секрет: какие должны быть моменты затяжек датчиков детонации? Ну а подсосы воздуха поищу, естественно. Только сильно не пинайте, просто хотелось получить подробный ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    может и нет - я ж не сервисмен - ABC мотор в глаза не видел.
    момент затяжки щас найду -20 Nm
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...