Мембранный клапан находящийся в патрубке дроссельной заслонки...http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146 ДМРВ на ХХ - 3,78 г/с Адитив - -7% Мультипликатив - -0,8% угол ДЗ - 2,6*-3,0* Напряжение ЛЗ - меняется от 0,2 до 0,75 с частотой 2 раза в секунду Детонация 1-0,960в, 2-1,040в, 3-0,620в, 4-0,640в УОЗ - 12* что скажешь?
Аддитив - смесь богатая , ДМРВ - многовато на пределе допуска . Угол ДЗ тоже приличный ,но это скорее следствие . Мое имхо - дмрв на подмену ,по результатам в помойку . Только на прошлой неделе тоже самое наблюдал на таком же моторе ,результат замена ДМРВ решила вопрос . Как бы это не было прискорбно ...
залог правильного диагноза - наличие паяльника (опц. кипятильника) при опросе клиента Версия номер раз - сними есче раз короб фильтра полностью, расправь криво зажатый хомутом патрубок (который идет от короба к турбе), поставь короб ровно и аккуратно одень патрубок обратно, начиная с нижней части. Зажми хомутом, убедившись что патрубок вновь наполовину не слез. Когда короб будет снят, заодно открой его и проверь чист ли и не криво ли зажат фильт. Проверь как тот же патрубок надет на улитку турбы - засунь руку и подергай - и осмотри все соединения по нему, ничего ли не слетело. За ошибками следи - как правило те, что вылезли у тебя, говорят о кончине зондов (в данном случае обоих), они есче работают но уже начинают растрескиваться внутри. Если ошибки будут повторятся - меняй зонды. Датчики уровня - на подвеске, оба с левой стороны. Один спереди и один сзади, ты их точно ни с чем не перепутаешь. Для начала посмотри правильно ли установлены, затем осмотри провода и разьемы, затем сними разьемы и проверь напряжения при включенном зажигании. Выводы по результатам.
А мож он там вообще не родной стоит? В смысле вставка? Вообще, если двиг садится при отключении расходомера - значит последний жив ) Тримы в принципе в норме. А движек равномерно тянет/работает, или чувтвуется дисбаланс?
Да то что богатая смесь это понятно... только вот кто виновник этого? ДМРВ нет к сожалению на подмену Какое значение у нового идеального ДМРВ должно быть? Что кроме оригинала можешь посоверовать? может знаешь где отдельно тока сам датчик ДМРВ купить? Про ту машину , что на прошлой недели сменили ДМРВ вопрос именно расхода топлива решился, да? СПАСИБО!!!
Движёк тянет ровномерно, но не так как с подключенным ДМРВ (потупее)... Дисбаланса не чувствуется. А что такое "Тримы" ? СПАСИБО!
Fuel trims - additive, multiplicative, корректоры короче по нашему. В данном случае величины коррекции. От trim кстати слово "триммер" ) В любом случае такой большой расход должен как-то вылазить, черными свечами, дымом, копотью или другими побочными проявлениями. Данные обьективны, т.е. мерялся по заправке и расстоянию?
Свечи проверю завтра...как таковых дыма и копоти вроде нет, но запах выхлопных газов резковатый...насадка на грушак подкопчёная... А что значит "по заправке и расстаянию?? не понял совсем...
По количеству залитых на заправке литров и фактически проеханных киллометров (от дома до работы например). Это чтобы не пойматься на погрешности спидометра/одометра или борткомпа например. Но если труба подкопченная - значит похоже действительно льет много. Просто интересно что при таком переливе мультипликатив в норме - значит или вваливает когда замкнутый контур по лямбде отключен (разгон например), или лямбда некорректна (подсос воздуха в выпуск, сам зонд... ) Эт так, мысли вслух.
Да... засекаю чётко и не по одному разу... по количеству залитых литров и проёденному на нём пути. Про подсос воздуха в выпуск поподробнее расскажи пожалуйста... места стыков ГБЦ-вып. коллектор, вып. коллектор-штаны с гофрой, гофра-кат.... эти соединения тока играют на подсос? не знаю точно но помоему чуть гофра сифонит... из-за подсоса воздуха через неё или потому что может быть кат забит может копоть идти на насадку глушака и влиять на расход топлива? СПАСИБО!
Address 0E: Media Player 1 Labels: 4E0-910-111.lbl Part No SW: 4E0 910 111 E HW: 4E0 035 111 A Component: CD-Changer H44 0430 Revision: 00000000 Serial number: AUZ5ZBE7166005 Shop #: WSC 00000 000 00000 1 Fault Found: 02095 - Component Protection Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 77 Mileage: 41485 km Time Indication: 0 Date: 2010.09.06 Time: 11:55:25 Что это за ошибка? Подскажите пожалуйста.
Помогите с расшифровкой. Мотор 1.8Т АЕБ 1998 г.в. Ошибки стер, сделал автоскан, попытались завестись и выдало опять Со слов владельца: На холодную стартуешь на больших оборотах глохнет и минут 5 не заводится. Ну и бывает на холодную троит.
Добрый вечер! помогите разобраться с машинкой, тестировал получил кучу ошибок по электронике двигателя Адрес 01: Электроника двигателя Part No: 3B0 907 552 AP Компонент: 2.4L V6/5V G 0001 10 Найдены неисправности: 16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности P0430 - 35-10 - - - Непостоянно 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-10 - - - Непостоянно 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-10 - - - Непостоянно 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean P1130 - 35-10 - - - Непостоянно 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-10 - - - Непостоянно 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean P1130 - 35-10 - - - Непостоянно 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 сбросил ошибки, покатался недельку снова протестировал 5 Найдены неисправности: 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-00 - - 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean P1130 - 35-00 - - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности P0430 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Куда копать подскажите, я так понимаю кат накрылся? Врезать пламегоситель?
Копать в сторону неправильного смесеобразования и дохлого аккумулятора . Катализатор на десерт оставь ,тем более их два как минимум .
Может ошибаюсь, но мне казалось, что на моем двигуне нет ДМРВ. Если все-таки не ошибаюсь, тогда куда смотреть? По бензину - вряд-ли - заправлялся на разных заправках ошибки появляются постоянно. По поводу смеси: опять же куда смотреть? И если не секрет: какие должны быть моменты затяжек датчиков детонации? Ну а подсосы воздуха поищу, естественно. Только сильно не пинайте, просто хотелось получить подробный ответ.