Приветствую!! Клубни помогите с такой проблемой ... попал на дороге в здоровенную колдобину.. после этого загорелся ABS... потом потух.. но периодически загорается.. оттестировал машину вылезли вот такие ошибки... 01316: 01312: 18256: 65535: 18259: 17087: 18057: 16955: подскажите в чем именно может быть причина этих ошибок..
01316: ABS Control Module: No Signal/Communication - потеряна связь с абс, 01312: Powertrain Data Bus: Faulty - сбой в сети привода, 18256: Please check DTC Memory of Engine Controller - проверьте ошибки в двиге, 65535: Internal Control Module Memory Error - внутренний сбой контроллера (абс походу), 18259: Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller - сеть привода потеряла связь с абс, 17087: Brake Switch (F): Electrical Malfunction - неисправность концевика тормоза, 18057: Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller - сеть привода потеряла связь с абс, 16955: Brake Light Switch (F): Implausible Signal - неправдоподобный сигнал концевика тормоза. Итого, выплывают две неисправности - концевик на педали тормоза (заменить), и как минимум проверить разьем на блоке абс. Я точно не помню, помойму электроника интегрирована в блок под капотом, как на старых моделях.
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая Какая это лямбда? первая со стороны водителя или пассажира?
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Ошибка вылезла после того как снимал компрессор и туманки (давления в системе небыло и нет до сих пор). Ошибка после стирания появляется сразу же. Где этот датчик? Смотреть обрыв?
Так до того как я там побывал этой ошибки небыло. Забыл добавить, перестали туманки гореть. Посмотрел предохранители, 36 сгорел. 36 за что отвечает?
вот такие ошибки!что делать???по катализатору знаю!!! Твои ошибки. Может проконсультируешься у гуру... Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 1000 Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1311 Кодирование: 11836 Код Сервиса: WSC 93200 2 Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-10 - нет связи - Спорадическая 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 186 A Компонент: concert II NP2 0050 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 00878 - Соединение с передними левыми динамиками 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- _________________ Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари Удалить сообщение
Привет, парни, кто чем поможет?))) На приборке после получаса езды загорается есп, абс, стояночный тормоз. Если заглушить машину на полчаса, то все приходит в норму, потом снова начинается. Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент: 3.2l V6 FSI 0040 Кодировка: 01050106190F0120 Мастерск. #: WSC 02325 1 ошибка найдена: 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101000 Ошиб. приоритет: 2 Ошиб. частота: 4 Сброс счётчика: 40 Километраж: 98096 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.09.19 Время: 18:08:44 Стоп-Кадр: об/мин: 1664 /min Кол-во воздуха / Обор.: 490.5 мг/цикл Температура: 85.5°C : Частичн. нагр Нагрузка: 77.6 % Скорость: 81.0 km/h Готовность: 0000 0000 Адрес 03: Система тормозов Контроллер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент: ESP 8.0 quattro H03 0090 Кодировка: 0020895 Мастерск. #: WSC 02327 1 ошибка найдена: 01418 - Переключающий клапан 1 ESP-N225 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 1 Ошиб. частота: 4 Сброс счётчика: 105 Километраж: 98096 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.09.19 Время: 18:08:44 Стоп-Кадр: Hex Значение: 0x00C0 Hex Значение: 0x4006 Hex Значение: 0x0016 Hex Значение: 0xC0AC Hex Значение: 0x00FF Адрес 53: Стояночный тормоз Контроллер SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент: EPB C63C0030 H03 0030 Кодировка: 0005022 Мастерск. #: WSC 02334 1 ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 013 - Check DTC Memory - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101101 Ошиб. приоритет: 3 Ошиб. частота: 16 Сброс счётчика: 105 Километраж: 98096 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.09.19 Время: 18:09:01 Стоп-Кадр: Вольтаж: 13.04 V Счёт: 236
Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста у меня следующие симптомы в чем проблема!? У меня проблема с выключателем стоп сигнала. Два раза я уже поменял этот выключатель и все равно в конце поставил старый. Причина неисправности нового - по окончании установки не переключается рычаг передач, стоит мертво на положении "P". А когда я обратно ставлю старый то рычаг переключается, НО при движении с 1 передачи не переключается на 2 и иногда со 2 на 3. При этом не горит лампочка с "ботинком" на коробке передач. Номер моей детали 3B0945511C а привозят второй раз и говорят что оригинал 1K2945511 внешне они разные. Кто что думает или знает по этому поводу!?
Появилась колбаса на ХХ. Устраняется прогревом. К любимым 16804 и 17887 добавились еще 2. Чего ждать, пробивать кат или еще чего хуже? Ошибки ниже: 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent