Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Когда ты стираешь ошибки, у тебя автоматом трутся все параметры адаптации.
    Стереть не значит, починить :)
    Я бы задумался о другом, как вкарячить, обычную 4х проводковую лямбду.
    Думаю это вполне реально.
     
  2. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    "16825 - Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP "спорадическая""
    отличается от "16852 -Система вентиляции топливного бака: Снижение пропускной способности" или это одно и то же?

    в приложении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    Это мне совет? Тогда проще рядом дырку и вторую вкрутить...:) Проводов 8 и в зависимости он наличия и количества ОПРЕДЕЛЕННЫХ примесей в выхлопе на проводах разности напряжений, которые блок преобразует и передает в мозг. А тот уже либо угольку в топку подкинет или пар стравит ... Я все же хочу найти то что ставит фольц на таких моторах на другие машины. Все же унификация должна быть. Врядли под каждую линейку своя фишка придумана....
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да хоть обыщись.
    Ведь если эта блямба шла только на несколько модификаций мотоора, то цена приблизительно одинаковая в независимости от того фольц это или сиат. Причина в том что объемы производства не большие по сравнению с другими деталями, отсюда и цена выше. :umnik:
     
  5. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    #2605 vmash, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    А что TFSI окислы не меряет? Пусть исполнение другое но принцип изначальный тот же .Блок управления датчиком или сам датчик.... Владельцы TFSI отзовитесь...Есть у вас такая штука?
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    опрессовка мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Помогите соклубнку пожалуйста пост #2597. Как бороться с этими ошибками?:icon_suicide:
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    поиском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    #2609 vmash, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    Как боротся - проще всего на сервис предварительно переведя на русский и самому поняв что не так например
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265 - перевод в инете. Там же, на форумах например в разделе систем охлаждений искать подобное, Например тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121833 или самому задать вопрос с описанием состояния машины - греется, кипит ... в каких случаях ... к слову это же и на сервисе прийдется рассказывать если не хочешь заменить лишнее

    На этом же сайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php можно найти док по своему двигателю SSP - pdf самообразования - F265 под этим номером будет описание твоего термостата принцип его работы и все такое . Там же кратко варианты неисправностей и последствия. Это если сам хочешь копаться.

    А вот здесь отчет о замене термостата http://forum.audi-faq.com/viewforum.php?f=442
     
  10. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Понимаете поиском я конечно искал некоторые ошибки находил, но не все. То что выдавал поиск не моё т.е. из поиска никаких результатов для себя я не вынес.
    По термомтату я могу сказать что машина не греется - температура держится в районе 99-97 градусов несколько раз щупал нижний партубок радиатора - он холодный. Стрелка на приборке стоит как вкопаная тьфу 3 раза. А что за ошибка ни понимаю из-за чего она:
    17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
    P1292 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    18068 - Coolant Fan Control 1: Short to Ground
    P1660 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    Что делать?
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    о, Алт, гыгы.
    1) 97-99С - это что? Вода? Ну так там и должно быть 97-102С обычно. Для масла - много, если не греть его специально. 90С.

    2) Термостат ваш, если не менялся, сдох года 4 назад. Был у меня Алт 2001 года и в 2008 я заменил там термос и был он уже трупом, а ошибки ещё не было. А сейчас 2010. А срок службы термоса от времени зависит, не от пробега, т.к. "работает" он всегда.

    3) Альт не греется не обязательно из-за термоса. И что значит не греется, если вода на приборке нагрелась. Вот если медленно греется - то это к системе смазки, т.к. масло __тоже__ теплоноситель, как и вода и есть детали, которые охлаждаются только маслом... Это в ветку по масложору Альта, короче.

    4) по вентилятору добавить нечего - где-то коротит на -, толи проводка, толи его блок, толи сам вентилятор. Он хоть крутиться?

    Вообще _такое_ про Альт лучше тут спрашивать: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4538051#post4538051
    есть нюансы.
     
  12. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    #2612 vmash, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    Термостат имеет 2 контура. Похоже у тебя ПОКА все в порядке пока тепло и жидкость гоняется по большому кругу. В холода жидкость автоматом погонит по малому кругу пока не прогреется машина, потом открывается второй контур и жидкость побежала по большому. А у тебя все время идет по большому .А значит зимой хрен ты ее прогреешь.надпись Open Circuit открыт контур И ошибка скорее всего появилась сейчас. Когда термосу надо бы переключатся... А датчики температуры в норме? а вторая короткое замыкание. Провод на массу....?
    К слову если двиг не нагреется, вентилятор не включится ни когда....Если только клему коротнуть Начни с термоса.
    Но это теория - если я в чем то не прав люди подскажут ...
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Где могут потеряться 0.1-0.17 бар избытка?
     
  14. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Open Circuit обозначает "обрыв" )) По простому - термостат разрушается и периодически в нем рвется контакт управляющего элемента, что и распознается мозгами как sporadic - непостоянно проявляющаяся неисправность. Кстати, рвется в зависимости от кол-е-б-а-ний температуры (расширение и сжатие пластика).

    18068 - Coolant Fan Control 1: Short to Ground
    P1660 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - сдохло управление электровентилятором радиатора. Начать с проверки предохранителей и осмотра разьемов, если все гут - подбросить другой блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    В атмосфере. А могут и вообще не родится в силу тех или иных причин ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    18325-REALAY FOR COOLANT AFTER-RUN (J151) : OPEN CIRCUIT ЧТО МОЖЕТ БЫТЬТ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЭЛЕКТРО ПОМПА РАБОТАЕТ РЕЛЕ ТОЖЕ ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Almann

    Almann Новичок

    1 авг 2009
    30
    Audi A6/C5 BDV 2.4 Quattro 2002г.(продан)
    Есть вот такие ошибки, поиском не нашел, прошу помощи.

    01211 - 036 N197
    обрыв цепи
    --------
    01212 - 036 N197
    обрыв цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    пишут так:
    01211 04BB Zunder fur Gurtstraffer hinten,Fahrerseite-N196 01211 04BB Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

    01212 04BC Zunder fur Gurtstraffer hinten,Beifahrerseite-N197 01212 04BC Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197

    тут и добавить нечего... либо проводка, либо "уже пирогильзы".
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что вот с этой ошибкой делать :shock:
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-10 - - - Intermittent
    Вастгейт и турба в поряде, полном, подсосов нет.
     
  20. Almann

    Almann Новичок

    1 авг 2009
    30
    Audi A6/C5 BDV 2.4 Quattro 2002г.(продан)
    Спасибо, а то как в стену уперся!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...