Когда ты стираешь ошибки, у тебя автоматом трутся все параметры адаптации. Стереть не значит, починить Я бы задумался о другом, как вкарячить, обычную 4х проводковую лямбду. Думаю это вполне реально.
"16825 - Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP "спорадическая"" отличается от "16852 -Система вентиляции топливного бака: Снижение пропускной способности" или это одно и то же? в приложении
Это мне совет? Тогда проще рядом дырку и вторую вкрутить... Проводов 8 и в зависимости он наличия и количества ОПРЕДЕЛЕННЫХ примесей в выхлопе на проводах разности напряжений, которые блок преобразует и передает в мозг. А тот уже либо угольку в топку подкинет или пар стравит ... Я все же хочу найти то что ставит фольц на таких моторах на другие машины. Все же унификация должна быть. Врядли под каждую линейку своя фишка придумана....
Да хоть обыщись. Ведь если эта блямба шла только на несколько модификаций мотоора, то цена приблизительно одинаковая в независимости от того фольц это или сиат. Причина в том что объемы производства не большие по сравнению с другими деталями, отсюда и цена выше.
А что TFSI окислы не меряет? Пусть исполнение другое но принцип изначальный тот же .Блок управления датчиком или сам датчик.... Владельцы TFSI отзовитесь...Есть у вас такая штука?
Как боротся - проще всего на сервис предварительно переведя на русский и самому поняв что не так например 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265 - перевод в инете. Там же, на форумах например в разделе систем охлаждений искать подобное, Например тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121833 или самому задать вопрос с описанием состояния машины - греется, кипит ... в каких случаях ... к слову это же и на сервисе прийдется рассказывать если не хочешь заменить лишнее На этом же сайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php можно найти док по своему двигателю SSP - pdf самообразования - F265 под этим номером будет описание твоего термостата принцип его работы и все такое . Там же кратко варианты неисправностей и последствия. Это если сам хочешь копаться. А вот здесь отчет о замене термостата http://forum.audi-faq.com/viewforum.php?f=442
Понимаете поиском я конечно искал некоторые ошибки находил, но не все. То что выдавал поиск не моё т.е. из поиска никаких результатов для себя я не вынес. По термомтату я могу сказать что машина не греется - температура держится в районе 99-97 градусов несколько раз щупал нижний партубок радиатора - он холодный. Стрелка на приборке стоит как вкопаная тьфу 3 раза. А что за ошибка ни понимаю из-за чего она: 17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit P1292 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 18068 - Coolant Fan Control 1: Short to Ground P1660 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Что делать?
о, Алт, гыгы. 1) 97-99С - это что? Вода? Ну так там и должно быть 97-102С обычно. Для масла - много, если не греть его специально. 90С. 2) Термостат ваш, если не менялся, сдох года 4 назад. Был у меня Алт 2001 года и в 2008 я заменил там термос и был он уже трупом, а ошибки ещё не было. А сейчас 2010. А срок службы термоса от времени зависит, не от пробега, т.к. "работает" он всегда. 3) Альт не греется не обязательно из-за термоса. И что значит не греется, если вода на приборке нагрелась. Вот если медленно греется - то это к системе смазки, т.к. масло __тоже__ теплоноситель, как и вода и есть детали, которые охлаждаются только маслом... Это в ветку по масложору Альта, короче. 4) по вентилятору добавить нечего - где-то коротит на -, толи проводка, толи его блок, толи сам вентилятор. Он хоть крутиться? Вообще _такое_ про Альт лучше тут спрашивать: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4538051#post4538051 есть нюансы.
Термостат имеет 2 контура. Похоже у тебя ПОКА все в порядке пока тепло и жидкость гоняется по большому кругу. В холода жидкость автоматом погонит по малому кругу пока не прогреется машина, потом открывается второй контур и жидкость побежала по большому. А у тебя все время идет по большому .А значит зимой хрен ты ее прогреешь.надпись Open Circuit открыт контур И ошибка скорее всего появилась сейчас. Когда термосу надо бы переключатся... А датчики температуры в норме? а вторая короткое замыкание. Провод на массу....? К слову если двиг не нагреется, вентилятор не включится ни когда....Если только клему коротнуть Начни с термоса. Но это теория - если я в чем то не прав люди подскажут ...
Open Circuit обозначает "обрыв" )) По простому - термостат разрушается и периодически в нем рвется контакт управляющего элемента, что и распознается мозгами как sporadic - непостоянно проявляющаяся неисправность. Кстати, рвется в зависимости от кол-е-б-а-ний температуры (расширение и сжатие пластика). 18068 - Coolant Fan Control 1: Short to Ground P1660 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - сдохло управление электровентилятором радиатора. Начать с проверки предохранителей и осмотра разьемов, если все гут - подбросить другой блок управления.
18325-REALAY FOR COOLANT AFTER-RUN (J151) : OPEN CIRCUIT ЧТО МОЖЕТ БЫТЬТ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЭЛЕКТРО ПОМПА РАБОТАЕТ РЕЛЕ ТОЖЕ ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ
Есть вот такие ошибки, поиском не нашел, прошу помощи. 01211 - 036 N197 обрыв цепи -------- 01212 - 036 N197 обрыв цепи
пишут так: 01211 04BB Zunder fur Gurtstraffer hinten,Fahrerseite-N196 01211 04BB Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 01212 04BC Zunder fur Gurtstraffer hinten,Beifahrerseite-N197 01212 04BC Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 тут и добавить нечего... либо проводка, либо "уже пирогильзы".
Что вот с этой ошибкой делать 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Intermittent Вастгейт и турба в поряде, полном, подсосов нет.