Автомобиль: Марка: Audi Тип ТС: Audi A4 2008> Модельный год: 2009 (9) Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDHB 1,8 л TFSI / 118 кВт Память событий 1: 08 - Кондиционер, Komfort для авт. с левым рулём 2 событие/событий обнаружено 01844 014 Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126 Неисправность ошибка возникает на некоторое время 01273 009 Вентилятор приточного воздуха -V2 Обрыв/короткое замыкание на массу. ошибка возникает на некоторое время Функциональная проверка 1: V2___8K_87_____1_0706_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Процесс тестирования Сообщение Далее проверяется работоспособность вентилятора приточного воздуха -V2 и блока управления вентилятора приточного воздуха -J126. Этап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Диагностика в норме OKAY Вопрос Ошибки касательно вентилятора приточного воздуха - V2 или блока управления вентилятора приточного воздуха -J126 в блоке управления нет. Всё равно продолжить проверку? Да Этап проверки : Этап проверки : Условия проверки Сообщение Условие проверки: В целях обеспечения правильности измерения на вентиляторе приточного воздуха -V2 должны быть выполнены следующие условия: I Все предохранители исправны. I Соединения с массой в порядке. I Кодировка в порядке. I Электропитание панели управления кондиционера - J255, вентилятора приточного воздуха -V2 и блока управления вентилятора приточного воздуха -J126 в порядке. Этап проверки : Диагностика исполнительных элементов Сообщение При следующей проверке вентилятор приточного воздуха включается посредством диагностирования исполнительных элементов. Сообщение - Включите зажигание. Диагностика в норме Диагностика в норме Диагностика в норме ??? ??? ??? ??? Сообщение Вентилятор приточного воздуха -V2 Заданное напряжение вентилятора: Фактическое значение тока потребления регулятора: Фактическое напряжение вентилятора: - Проверить, включается ли приточный вентилятор -V2 и выходит ли воздух попеременно из дефлекторов передней панели при диагностировании исполнительных элементов. - Проверить, следует ли фактическое напряжение вентилятора заданному (номинальному) напряжению вентилятора. Для завершения диагностирования исполнительных элементов нажать кнопку D. Диагностика в норме Сообщение - Выключите зажигание. Вопрос Вентилятор приточного воздуха -V2 включался? Да Вопрос Поток воздуха из дефлекторов передней панели изменялся? да Этап проверки : Очистка памяти неисправности Сообщение Затем проверяется, была ли обнаружена неисправность при диагностике исполнительных элементов. Теперь производится очистка и повторный опрос памяти неисправностей панели управления и индикации кондиционера -J255. Диагностика в норме Диагностика в норме Сообщение Память неисправностей панели управления кондиционера -J255 была очищена. - Выключить и снова включить зажигание. Сообщение Память неисправностей была очищена. Распознавание неисправностей возможно минимум через 15 секунд. Поэтому повторный опрос памяти неисправностей проводится только по истечении этого времени. Сообщение Далее производится повторный опрос памяти неисправностей. Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Диагностика в норме Сообщение В памяти неисправностей панели управления кондиционера -J255 нет ошибок касательно Вентилятор приточного воздуха -V2 или Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126 . Этап проверки : Сообщение Неисправность в проводке найти не удалось. Подозрение падает на неисправность вентилятора приточного воздуха -V2 или блока управления вентилятора приточного воздуха -J126. Вопрос Провести дальнейшую диагностику с выбором вручную или завершить функциональный тест? 1. Выбор вручную 2. Завершить функциональный тест - 2 - Сообщение Проверка системы дала следующий результат: 1 . Этап диагностики: Диагностика успешна Вопрос Системный статус на настоящий момент? 1. Причина неисправности устранена незамедлительно. 2. Причину неисправности устранить впоследствии. 3. Причина неисправности неизвестна (возможно, что данная неисправность - косвенное следствие неисправности одного из компонентов). 4. Системная диагностика успешна. - 4 - Сообщение YZ Указание: После окончания функционального теста вернуть все элементы на свои места (отсоединенные разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем самым вернуть автомобиль в его первоначальное состояние .
Сигнал о crash-е передается airbag-ом в движек (заглохни!) и в центральный замок (разблокируй двери, включи свет). Если один из элементов на линии глючный - падает вся линия. Сам блок airbag-а выходит из строя нечасто, а вот помпа в заднем крыле сгнивает на раз, и проверу проще начать с него.
все правильно. ведь в центральный замок инфа приходит от аирбага , а не наоборот и "сидит" на 34ом пине блока аирбаг. Запаралелен с Эбу двигателя, аварийкой и центральным замком. Конечно в "обратку" тоже может пойти сигнал. Краш сенсоры "висят" совершенно на других пинах 20ом и 21ом блока аирбаг. 17931 Одназначно трактуется как сигнал удара от блока аирбаг, недостоверный сигнал. Для влючения сигнала по 34ому пину, в блоке аирбаг используется дискретный "ключ" И сигнал в "обратку", даже если линию "повесить" в блок аирбага не придет. Твои высказывания будут верными только в том случае когда ошибка будет продублированна еще и в блоке центрального замка, тогда действительно что то с общей линией сигнала о краше, а в блоке центрального замка такой ошибки нет.
ЛЮди подскажите сколько вольт подает датчик холла на ECU и сила тока какая? двигател АМВ. И будут ли ошибки если обрыв сигнального провода от датчика холла к мазгам будет?
У тебя представление не совсем верное еще о принципе его работы. Смысл такой с эбу приходит + 5 вольт и - на сам датчик, при работе распредвала возникает магнитный поток, который воздействует на полупроводник который находится в датчике , вырабатывется импульс и этот импульс считывает эбу. В общем на контакте 1 должно быть +5 вольт, на контакте 3 должен быть минус, на контакте 2 при работе двигателя должен появляться ипульсный сигнал минус. Если подключить контрольку при работающем двигателе на пины 1 и 2, контролька будет моргать. Интенсивность сигнала на прямую зависит от скорости вращения распредвала. При неисправности конечно ошибка будет. Но одназначо ты ее не сможешь трактовать из за чего неисправность.. Потому как есть еще и датчик коленвала, дачик колена и распредвала образно говоря работают синхронно. При разсинхронизации получаем ошибку не достоверный сигнал. При неисправном датчике получаем ошибку не достоверный сигнал. При обрыве провода получаем недостоверный сигнал. Ошибку нужно понимать как недостоверный сигнал с датчика распредвала, а уже саму причину нужно искать в коплексной проверке, тобишь проверить сам датчик как он работает, проверить, метки ГРМ, а так же метки на распредвалах, ну и сигнальный провод до блока ЭБУ прозвонить. Не всегда необходимо все до кучи проверять. Лутше всего начинать с самого простого, прозвонить датчик, а там дальше по этапно. От простых проверок к более сложным.
SV39RUS спасибо за развеврнутый ответ!!! Меня и интересовал вопрос по напряжению на контакте 2 при работе двигателя или я сново чего то недопонимаю))) если можно в личку напишу для чего мне все это.
Здравствуйте господа форумчане! Ошибка такая: Номер Блока Управления: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Кодировка: 01040003190F0020 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 1 неисправность: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 63224 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 4639 /min Нагрузка: 34.1 % Скорость: 132.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V Авто ведет себя следующим образом. Разгон до 130-140 км/ч нормуль, но после достижения этой скорости срабатывает отсечка на 4000 оборотах и далее машина тупит по страшному, не разгоняется. Читал про такие симптомы, мол толкатель ТНВД изнашивается и выходит из строя, но ТНВД и распредвал меняли у ОД в мае 2010 года (после замены проехал авто около 5 тык). читал также мнения о подобных симптомах о том, что мол выходит из строя клапан N75 и создается избыточное давление, и чтобы не разорвало впуск, комп переходит в аварийный режим работы с ограничением подачи топлива. Датчик на ТНВД менял на новый - симптомы остались. У кого возникали подобные проблемы, отпишитесь. А то идешь на обгон, педальку в пол, сначала все здорово, а на середине обгона - отсечка... и не успел обогнать....
Есть такая ошибка, а что она может значить понять никак не могу. 01312 - Шина данных-привод 37-10 - неисправен - Спорадическая Очень надеюсь на ваши подсказки. Заранее спасибо.
На шине привод в твоей машине висят блоки : двигатель ,АБС,АКПП,Айрбег ...Не знаю что есть в наличии . Так вот думай какой из блоков (разъем скорее всего) не контачит. Ошибка спарадическая в принципе ...
"Р" там быть не должно перед цифрой такой . Судя по всему речь о " адаптации смеси - смесь слишком бедная" Ошибка тут не раз описывалась . Так что читай первый пост и пользуйся поиском в теме
Нет ... ответ не правильный . Надо проверять все блоки висящие на шине . Найди инфу про шину кан ,как она устроена и как диагностируется ...