70 - тест непосредственно N80 и его проходимости. Постепенно открывает клапан и ждет реакции системы на обогащение. Условия - хх (стабильная работа), двиг прогрет, лямбда должна работать по замкнутому контуру. Перед тестом исполнителей от N80 можно отсоединить трубку, а в момент самого теста подуть, сразу все будет ясно. Целостность линии до бака - также подуть, обратно от образовавшегося в баке избыточного давления должны выходить пары бензина. С проверкой целостности линии до коллектора думаю проблем возникнуть не должно ) Итого на всю проверку уходит минут 10. 71 - тест герметичности топливоподающей системы. Помпа откачивает воздух из бака и определенное время ждет срабатывания контрольного концевика, реагирующего на давление. Сработал сразу (вообще вакуум не держится) - large leak, сработал через n-ое количество секунд (потихоньку травит) - small leak, вообще не сработал за установленный интервал (вакуум держится) - OK. Условия - двигатель работает (нужен вакуум для помпы).
"70 и 71, тк номер 80 показывает индефикационные даные блока" Простите не удержался , вообщем Браза сказал верно по принципу , только там не таймер ,а кол-во циклов срабатывания помпы на проверке ..
люди добрые, подскажите если знаете как решить проблему. 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая на тыс 2-2.5 оборотах дергается машина, чуть газу больше дать все ОК едет. Кто знает что может быть подскажите пожалуйста. Спасибо заранее за ответ.
Однако вентиляцию картера не мешало бы проверить. ошибка по подогреву лямбда зонда, это приговор на замену.
Хаотичные пропуски по всем цилиндрам ... Почему - варианты различные возможны . Мало данных . Как вариант подсос за дмрв где то .
Помогите пожалуйста советом. Решил поменять ГРМ и почистить ВКГ. все снял, слил антифриз,. взял маркер и пометил зубцы вала и канавки ремня, посчитал количество зубьев между отсечками и снял ремень. на новом также отсчитал и поставил в соответствии с метками маркера на валах. поставил и натянул ролик и ремень. после поставил ремень на генератор. и завел машину. она завелась но через 10 секунд затроила и заглохла. на следующий день еще раз завел, но она тут же как завелась затроила. я подумал что троит из-за того что некоторые датчики отключены. начал заниматься ВКГ. все подключил, залил антифриз. пробую завести, а она не заводится. думаю может с метками напутал. Взял сегодня шнурок, подключил его и он выдал ошибки. АДРЕС 1. двигатель 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи Р1548 - нет сигнала 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Адрес 8. Климат 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-10- обрыы цепи, к.з. на плюс 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостаточный сигнал подскажите означают эти ошибки?
Спасибо. Весь день проводил работы и к вечеру выявил всего 2 ошибки Адрес 1. : 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. вероятно плохо вставил или накрылся за это время АДРЕС 8. 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-10- обрыв цепи, к.з. на плюс (оторвался тонкий провод черный, который выходит из гофрированного провода, вероятней всего минус. только не понял куда он крепился, где то к стенке возле бачка охлаждающей жидкости) на фото. может он и выдает ошибку
Снял сегодня ТНВД, проверил толкатель - усе прекрасно выглядит, износа нет, небольшие "царапки" и то так, чисто на психологическом уровне в виде "шлифования краски". Какие ещё будут соображения в моем вопросе?
Подскажите, как исправить данную ошибку ? 000275 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 82028 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 73.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 11.811 V Readiness: 0110 0101 Весь форум облазил, не нашел ничего подобного.
А точно с ним проблема ? По поведению двигателя можно заметить, что проблема в датчике ? А номер датчика какой ?
Проверить легко - на холодном моторе данные с датчика должны соответствовать Т за бортом (это так по грубому).
Камрады, после 30 тыс необслуживаемой эксплуатации появились след ошибки! Address 03: ABS Brakes Control Module Part Number: 8E0 910 517 C Component and/or Version: ESP8 quattro H04 0180 Software Coding: 0004871 Work Shop Code: WSC 53210 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Reset counter: 40 Time Indication: 0 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x6222 Hex Value: 0x00FF Hex Value: 0xFFAC Hex Value: 0x00FF Address 17: Instruments Control Module Part Number: 8E0 920 901 C Component and/or Version: KOMBI+WFS 3 H14 0110 Software Coding: 0005041 Work Shop Code: WSC 10701 1 Fault Found: 00771 - Fuel Level Sensor (G) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Sunday,17,October,2010,17:53:26:21461 Как бороть?? Где этот датчик - заменили колбу с бензонасосом, поставили старый - дело точно не в датчике в нем. Ну и традиционные старые ошибки теперь не стираются Address 15: Airbags Control Module Part Number: 8E0 959 655 G Component and/or Version: Airbag 9.41 H10 3230 Software Coding: 0033622 Work Shop Code: WSC 10701 1 Fault Found: 01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200) 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 7 Time Indication: 0 Sunday,17,October,2010,17:52:30:21461
Камрад, ДМРВ стопудово мертв, как ты догадался??? Думаешь из-за этого нагрузку не дает?? а два топливных датчика не могут же быть неисправны??