Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    70 - тест непосредственно N80 и его проходимости. Постепенно открывает клапан и ждет реакции системы на обогащение.
    Условия - хх (стабильная работа), двиг прогрет, лямбда должна работать по замкнутому контуру.
    Перед тестом исполнителей от N80 можно отсоединить трубку, а в момент самого теста подуть, сразу все будет ясно. Целостность линии до бака - также подуть, обратно от образовавшегося в баке избыточного давления должны выходить пары бензина. С проверкой целостности линии до коллектора думаю проблем возникнуть не должно )
    Итого на всю проверку уходит минут 10.

    71 - тест герметичности топливоподающей системы. Помпа откачивает воздух из бака и определенное время ждет срабатывания контрольного концевика, реагирующего на давление. Сработал сразу (вообще вакуум не держится) - large leak, сработал через n-ое количество секунд (потихоньку травит) - small leak, вообще не сработал за установленный интервал (вакуум держится) - OK.
    Условия - двигатель работает (нужен вакуум для помпы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    "70 и 71, тк номер 80 показывает индефикационные даные блока":rofl:
    Простите не удержался , вообщем Браза сказал верно по принципу , только там не таймер ,а кол-во циклов срабатывания помпы на проверке ..
     
  3. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    люди добрые, подскажите если знаете как решить проблему.

    17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    на тыс 2-2.5 оборотах дергается машина, чуть газу больше дать все ОК едет.
    Кто знает что может быть подскажите пожалуйста. Спасибо заранее за ответ.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так что за машина озвуч?
     
  5. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    Прошу прощения, совсем с головы вылетело.
    Ауди А6 С5 2002гв, 3.0 BBJ, мультитроник FSA
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Однако вентиляцию картера не мешало бы проверить.

    ошибка по подогреву лямбда зонда, это приговор на замену.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хаотичные пропуски по всем цилиндрам ... Почему - варианты различные возможны . Мало данных . Как вариант подсос за дмрв где то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    какие данные еще нужны? есть логи, кстати. Скинуть?
     
  9. BooSS

    BooSS Новичок

    2 мар 2009
    93
    Audi A4/B6 1.8T quattro 03г.
    Помогите пожалуйста советом. Решил поменять ГРМ и почистить ВКГ. все снял, слил антифриз,. взял маркер и пометил зубцы вала и канавки ремня, посчитал количество зубьев между отсечками и снял ремень. на новом также отсчитал и поставил в соответствии с метками маркера на валах. поставил и натянул ролик и ремень. после поставил ремень на генератор. и завел машину. она завелась но через 10 секунд затроила и заглохла. на следующий день еще раз завел, но она тут же как завелась затроила. я подумал что троит из-за того что некоторые датчики отключены. начал заниматься ВКГ. все подключил, залил антифриз. пробую завести, а она не заводится. думаю может с метками напутал. Взял сегодня шнурок, подключил его и он выдал ошибки.

    АДРЕС 1. двигатель
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи Р1548 - нет сигнала
    17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Адрес 8. Климат

    00819 - Датчик высокого давления-G65
    30-10- обрыы цепи, к.з. на плюс
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостаточный сигнал

    подскажите означают эти ошибки?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BooSS

    BooSS Новичок

    2 мар 2009
    93
    Audi A4/B6 1.8T quattro 03г.
    Спасибо. Весь день проводил работы и к вечеру выявил всего 2 ошибки
    Адрес 1. : 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. вероятно плохо вставил или накрылся за это время
    АДРЕС 8. 00819 - Датчик высокого давления-G65
    30-10- обрыв цепи, к.з. на плюс (оторвался тонкий провод черный, который выходит из гофрированного провода, вероятней всего минус. только не понял куда он крепился, где то к стенке возле бачка охлаждающей жидкости) на фото. может он и выдает ошибку
     
  12. Wolffserg

    Wolffserg Новичок

    6 мар 2010
    8
    Audi A4/B7 2.0TFSI
    Снял сегодня ТНВД, проверил толкатель - усе прекрасно выглядит, износа нет, небольшие "царапки" и то так, чисто на психологическом уровне в виде "шлифования краски". Какие ещё будут соображения в моем вопросе?
     
  13. sadstone

    sadstone Новичок

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.
    Подскажите, как исправить данную ошибку ?
    000275 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 82028 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 73.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 11.811 V

    Readiness: 0110 0101

    Весь форум облазил, не нашел ничего подобного.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    датчик поменяй да и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sadstone

    sadstone Новичок

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.
    А точно с ним проблема ?

    По поведению двигателя можно заметить, что проблема в датчике ?

    А номер датчика какой ?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверить легко - на холодном моторе данные с датчика должны соответствовать Т за бортом (это так по грубому).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Камрады, после 30 тыс необслуживаемой эксплуатации появились след ошибки!

    Address 03: ABS Brakes
    Control Module Part Number: 8E0 910 517 C
    Component and/or Version: ESP8 quattro H04 0180
    Software Coding: 0004871
    Work Shop Code: WSC 53210
    1 Fault Found:

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 40
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x6222
    Hex Value: 0x00FF
    Hex Value: 0xFFAC
    Hex Value: 0x00FF



    Address 17: Instruments
    Control Module Part Number: 8E0 920 901 C
    Component and/or Version: KOMBI+WFS 3 H14 0110
    Software Coding: 0005041
    Work Shop Code: WSC 10701
    1 Fault Found:

    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    010 - Open or Short to Plus - Intermittent
    Sunday,17,October,2010,17:53:26:21461


    Как бороть?? Где этот датчик - заменили колбу с бензонасосом, поставили старый - дело точно не в датчике в нем.


    Ну и традиционные старые ошибки теперь не стираются :(
    Address 15: Airbags
    Control Module Part Number: 8E0 959 655 G
    Component and/or Version: Airbag 9.41 H10 3230
    Software Coding: 0033622
    Work Shop Code: WSC 10701
    1 Fault Found:

    01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100001
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 7
    Time Indication: 0

    Sunday,17,October,2010,17:52:30:21461
     
  18. sadstone

    sadstone Новичок

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.
    А номер датчика какой опрашивать ?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Камрад, ДМРВ стопудово мертв, как ты догадался??? Думаешь из-за этого нагрузку не дает??

    а два топливных датчика не могут же быть неисправны??