Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Есть у моей машинки секрет. Уже 2ва года как разгадать не могу.:umnik:
    Вот опять появилось желание найти "секрет" :nod:
    Суть такова. На холостых или же на оборотах двигателя выше холостых, к примеру 2000 об\мин. При использовании дополнительной нагрузки в борт сети, будь то стеклоподьемники, свет фар и тд., а так же при вращении руля в лево в право, включении акппп, просаживатюся обороты двигателя, на Х.Х. порядка 200 об\мин, затем тут же идет выравнивание и опять двигатель работает устойчиво, стрелка тахометра стоит как вкопанная на 820 об\мин.
    На 2000 об\мин, просадка не значительная порядка 50 об\мин а то и меньше.
    В принципе на эксплотацию авто никоим образом не отоброжается и никак в процессе эксплотации не напрягает.
    В ЭБУ двигателя, канал адаптации 14 ть, я "накрутил" стабилизацию х.х, по крутящему моменту, у меня было заводское значение 0, я выставил 28. После этого просадка оборотов двигателя стала значительно меньше порядка 50-100 об\мин. Но все же до конца не пропала :umnik:

    Где может быть косяк?
    Ошибко нет, турба дует, дыр нет. Датчики исправны, дросельная заслонка менялась, но и на предыдущей косяк был, зарядка АКБ 13.8
    Давление масла 1.6 бар на холостых, свечи чистые. Вобщем исправный мотор и впрыск, а секрет есть :D:shock:
     
  2. serji

    serji Участник форума

    24 ноя 2004
    221
    audi 6 quattro 4.2
    а как посмотреть счетчики пропусков? подскажите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serji

    serji Участник форума

    24 ноя 2004
    221
    audi 6 quattro 4.2
    Цитата:
    Сообщение от serji
    ok-
    на 2 цилиндре заменена катушка -результата нет
    меняем свечи -смотрим
    дальше меняем форсунки смотрим

    Не совсем правильно ... Надо смотреть/менять местами катушки - это колхозный метод ,а можно посмотреть счетчики пропусков и делать выводы на основании анализа их данных . Пропуски могут быть не только из-за катушек ,возможно что смесь бедная и те катушки/свечи которые чуть слабее искрят не могут ее поджечь .но виной тут смесь (возможно) . Забитый кат кстати ой как много пропусков дает .

    как посмотреть счетчик пропусков?
    и как определить смесь -бедная
    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет никакого секрета... мощи у него мало вот и весь секрет и маховик слишком легкий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2745 melkon, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    Счетчики пропусков группы начиная с 014 ...Открываем смотрим :
    014,0,Зажигание (Распознавание пропусков)
    014,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    014,2,Нагрузка двигателя,15-175 %
    014,3,Сумма пропусков зажигания,Номинал 0
    014,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C

    15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
    15,1,Пропуски зажигания Цил. 1,
    15,2,Пропуски зажигания Цил. 2,
    15,3,Пропуски зажигания Цил. 3,
    15,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    016,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.4
    16,1,Пропуски зажигания Цил. 4
    16,2,Пропуски зажигания Цил 5
    16,3,Пропуски зажигания Цил 6
    16,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C

    Потом стираем все и катаем с логами и смотрим ,можно просто прогазовать на месте и там где пробивает будет видно сразу .Если четко видно что не работают именно конкретные цилиндры то локализуем и делаем выводы . А вот если пропуски скачут хаотично по всем котлам то дело хуже ....
    Состояние коррекции смеси группа 032 ,смотрим что там просто перед этим не стирая ошибки и не отключая аккумулятор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ага АДР с автоматом мощнее и по этому на нем такого не наблюдается :D
    Октавия 1.6 автомат, мощнеее 1.8т по этому на ней такого бага нет, так ? :shock:
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты бы лутше компрессию замерил для начала.
    Пропуски зажигания можно увидеть в группах измерений 10-19.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну муфту обгонную проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На гене, что ли ?
     
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А мне то кто-нибудь ответит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serji

    serji Участник форума

    24 ноя 2004
    221
    audi 6 quattro 4.2
    сори за некомпетентность
    Счетчики пропусков группы начиная с 014 ...Открываем смотрим :
    014,0,Зажигание (Распознавание пропусков)
    014,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    014,2,Нагрузка двигателя,15-175 %
    014,3,Сумма пропусков зажигания,Номинал 0
    014,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    все это делаем из гл меню вагкома в Control Module Finder - так?
    с ув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    -----------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
    Component: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0010
    Revision: --H01--- Serial number: 4037163
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02327 785 00200

    2 Faults Found:
    049412 - No Communication with Cruise Control Module
    U0104 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:



    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 30.0
    (no units): 25.0
    Temperature: 10.0°C
    T.B. Angle: 60.0°

    049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM)
    U0100 - 000 - - - Intermittent




    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
    Component: ESP 8.0 quattro H03 0090
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0021407
    Shop #: WSC 02327 785 00200

    2 Faults Found:
    02083 - Message for Delay Request
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 66



    01314 - Engine Control Module
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 66
    Mileage: 118881 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.24
    Time: 13:06:17






    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F0 910 731 HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 1200
    Revision: 00000000 Serial number: 350FM057566151
    Coding: 0000000
    Shop #: WSC 00000 000 00000

    Part No: 4F0 910 609 B
    Component: Bedienteil MMIC6H07 0010

    1 Fault Found:
    01042 - Control Module; Not Coded
    000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Time Indication: 1






    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 4F0-910-xxx-17.lbl
    Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M
    Component: KOMBIINSTR. M73 H10 0630
    Revision: 01000000 Serial number: 4R474LH55
    Coding: 2049143
    Shop #: WSC 44873 134 04882

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 66
    Mileage: 118881 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.24
    Time: 12:48:57



    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl
    Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
    Component: Gateway H10 0060
    Revision: 10 Serial number: 1200805524830D
    Coding: ECFE73C41B0104
    Shop #: WSC 02325 785 00200

    2 Faults Found:
    01336 - Data Bus for Comfort System
    014 - Defective - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 66
    Mileage: 118852 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.23
    Time: 22:51:09


    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 66
    Mileage: 118881 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.24
    Time: 12:48:57





    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
    Part No SW: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G
    Component: Komfortgeraet H19 0140
    Revision: 01400019 Serial number: 01004578980000
    Coding: 0132337
    Shop #: WSC 02335 785 00200

    Part No: 1K0 951 605 C
    Component: LIN BACKUP HORN H03 1301

    Part No: 4F0 910 177
    Component: Innenraumueberw.H01 0020

    2 Faults Found:
    00526 - Brake Light Switch-F
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 66
    Mileage: 118882 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.24
    Time: 13:09:17


    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 66
    Mileage: 118882 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.24
    Time: 13:09:19



    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
    Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
    Component: ILM Beifahrer H10 0080
    Revision: Serial number: 00000000099362
    Coding: 0001104
    Shop #: WSC 02323 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 66
    Mileage: 118880 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.24
    Time: 12:48:00


    Freeze Frame:
    Voltage: 12.100 V
    Temperature: 9.0°C


    --------------------------------------------------------
    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl
    Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component: EPB C63C0030 H03 0030
    Revision: C63C0030
    Coding: 0004021
    Shop #: WSC 02334 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 66
    Mileage: 118880 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.24
    Time: 12:48:57


    Freeze Frame:
    Voltage: 11.18 V
    Count: 241


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
    Part No: 8P0 907 357 C
    Component: Dynamische LWR H01 0010
    Revision: 00000000 Serial number:
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 02327 785 00200

    2 Faults Found:
    01314 - Engine Control Module
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 66
    Mileage: 1048568 km
    Time Indication: 0


    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 66
    Mileage: 1048568 km
    Time Indication: 0




    я оставил только блоки с ошибками. Синим выделена по сути одна и та же ошибка - отсутствие связи с ЭБУ. Ты, вроде. говорил, что это от сигнализации у тебя так.

    Красная - неисправен выключатель стоп-сигнала
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Возможно, не успел среагировать Блок ББ.

    Ну я их все потёр.

    Стоп сигнал вроде работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serji

    serji Участник форума

    24 ноя 2004
    221
    audi 6 quattro 4.2
    сори за некомпетентность

    Счетчики пропусков группы начиная с 014 ...Открываем смотрим :
    014,0,Зажигание (Распознавание пропусков)
    014,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    014,2,Нагрузка двигателя,15-175 %
    014,3,Сумма пропусков зажигания,Номинал 0
    014,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C


    все это делаем из гл меню вагкома в Control Module Finder - так?
    с ув
    __________________
    serji
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Стоп сигнал тоже из-за ББ может быть.

    По сути осталась ошиька с кодировкой блока.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Подскажите по ошибке 16795. Всё делаю как описанно тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1743160#post1743160
    Но ничего так и не понял. Тест запускаеться пишет тест вкл через некоторое время пишет в этом же окне отмена и тест выкл.
    И в третьем окне появляеться минусовое значение. Так и должно быть?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Двигатель 01, измерения 08 ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тест запускается и после этого прописывается ошибка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #2759 M_Kondrat, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    Ошибки пока нет!
    Но через пару дней будет как обычно.
    Единственное что не успел посмотреть трубки вокруг клапана.
    В тесте исполнителей клапан щёлкает.
    Займусь этим на следующих выходных.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так проверь трубки . Там элементов то всего: электроклапан n112, помпа (она не причем если включается в исполнителях) да пневмоклапан (который на заднем торце ГБЦ) ну и шланги которые чаще всего и рвуться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...