Аудиосистема - (02246) Центральный динамик - обрыв цепи - R158 - центр. средне/высокочастотный динамик (рем.гр. 91) Диагностический интерфейс шины данных - (16347) Блок управления - неисправность - 19 - замена блока управления (рем.гр.90) Вот такие две ошибки Чего делать и как быть ? Может проверить предохранители ?
Ошибка 17965(или Р1557-35-10 спородическая)-регулятор давления наддува:выход из диапазона регулировки(больше верхнего предела).При разгоне машина начинает тупить,если выкл-вкл зажигание ,то динамика возвращается,а потом всё заново. Подскажите как побороть недуг?Спасибо
Сегодня купил шнурок 912, но поставил VCDS 10.6 Пока еще не подключал к машине. Подключу и продиагностирую соответствующий контроллер Концерта и посмотрим чего выдаст и выдаст ли. А вобще есть понимание о каком динамике идет речь ? Это САБ, который в задней полке или в каком месте ? В том то и прикол... Предыстория такова: по КАСКО отдал машину в сервис на ремонт. Делали правда не у дилера, ибо гарантия закончилась, а страховая направила в специализированный сервис. До ДТП и направления в сервис страховой диагностировался на Таганке. Все хорошо было. Но вот после того, как страховой сервис покопался под капотом, вот такая вот хрень с интерфейсным блоком появилась. В торпеду сервесники страховые не лезли! При чем я спрашивал на Таганке(благо там мастер-приемщик свой дядька) было ли что-то подобное у меня, точнее была ли такая трабла - нифига говорят все нормально было. Ну к тому же, если следовать логике, то спалить то интерфейсный блок они не могли бы, там же предохранители стоят на каждый блок управления. Равзе нет !? Да и к тому же, если бы интерфейсный блок был бы мертв, то тогда машина не диагностировалась бы, а она диагностируется. Сегодня в АВТО-Зет приезжал. Они мне распечатку результатов диагностики ВАСей отдали. Вот эти две ошибки и нарисовались на распечатке Что за фигня ? Чет меня не радует покупать диагностический интерфейс новый за 7 тонн Я думаю, что может предохранители проверить или с электрикой чего напортачили сволочи ?
Уважаемый melkon2002, что скажите по этой ошибке? 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-10 - - - Спорадическая
я ошибки скинул и вот эта ошибка опять появилася=( может контак где то отходит. Где этот датчик то находится?
Народ всем привет. Подскажите что за ошибка. Машина в профиле. Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component: 3.0L V6/5V 0030 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0008582 Shop #: WSC 02335 785 00200 2 Faults Found: 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 002 - Lower Limit Exceeded 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 002 - Lower Limit Exceeded Readiness: 0000 1001
Код Сервиса: WSC 00401 5 Найдены неисправности: 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел парни подскажите с чего начать грешу на форсы, варианты для поиска дает ,еще топливный насос(сомнительно)
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая про это наслышан -вроде нужна одоптация,,,, 00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169 27-00 - недостоверный сигнал ну это левый датчик или не исправен или грязный-нет сопротивления,,,,,с уважением ,пониманием- жду ответа
опишу маленькую проблемку. с утра поехал, в какой то момент с тапкой в пол задергалась, заморгал чек. потух. потом произошло второй раз. причем происходит только при интенсивном разгоне. был от дома недалеко, вернулся, подключил ноут. ошибка - превышен предел и отсутствие воспламенения в 4ом горшке, спорадическая. свечи поставил новые на выхах. поменял катушки местами со 2м горшком, поехал. чек заморгал опять, поморгал и загорелся. вопрос. если прописались ошибки по двум и более цилиндрам, то чек будет гореть? я конечно вечером посмотрю, но сейчас то неспокойно))