Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Аудиосистема - (02246) Центральный динамик - обрыв цепи
    - R158 - центр. средне/высокочастотный динамик (рем.гр. 91)

    Диагностический интерфейс шины данных - (16347) Блок управления - неисправность
    - 19 - замена блока управления (рем.гр.90)

    Вот такие две ошибки :(
    Чего делать и как быть ?
    Может проверить предохранители ?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wiun

    wiun Новичок

    4 окт 2010
    37
    AUDI A4/B5 avant 1.9 TDI 85 kW AJM АКПП 2000 г.
    Ошибка 17965(или Р1557-35-10 спородическая)-регулятор давления наддува:выход из диапазона регулировки(больше верхнего предела).При разгоне машина начинает тупить,если выкл-вкл зажигание ,то динамика возвращается,а потом всё заново.
    Подскажите как побороть недуг?Спасибо
     
  4. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Сегодня купил шнурок 912, но поставил VCDS 10.6
    Пока еще не подключал к машине.
    Подключу и продиагностирую соответствующий контроллер Концерта и посмотрим чего выдаст и выдаст ли.
    А вобще есть понимание о каком динамике идет речь ?
    Это САБ, который в задней полке или в каком месте ?

    В том то и прикол...
    Предыстория такова: по КАСКО отдал машину в сервис на ремонт. Делали правда не у дилера, ибо гарантия закончилась, а страховая направила в специализированный сервис. До ДТП и направления в сервис страховой диагностировался на Таганке. Все хорошо было.
    Но вот после того, как страховой сервис покопался под капотом, вот такая вот хрень с интерфейсным блоком появилась. В торпеду сервесники страховые не лезли! При чем я спрашивал на Таганке(благо там мастер-приемщик свой дядька) было ли что-то подобное у меня, точнее была ли такая трабла - нифига говорят все нормально было.
    Ну к тому же, если следовать логике, то спалить то интерфейсный блок они не могли бы, там же предохранители стоят на каждый блок управления. Равзе нет !?
    Да и к тому же, если бы интерфейсный блок был бы мертв, то тогда машина не диагностировалась бы, а она диагностируется. Сегодня в АВТО-Зет приезжал. Они мне распечатку результатов диагностики ВАСей отдали. Вот эти две ошибки и нарисовались на распечатке :(
    Что за фигня ? Чет меня не радует покупать диагностический интерфейс новый за 7 тонн :( Я думаю, что может предохранители проверить или с электрикой чего напортачили сволочи ?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я так понял что речь о динамике в торпеде под стеклом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Учимся пользоваться благами труда других :
    http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=6242078
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Уважаемый melkon2002,
    что скажите по этой ошибке?

    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 - 35-10 - - - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты за год его до сих пор не проверил и не заменил :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    чето не ничего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    я ошибки скинул и вот эта ошибка опять появилася=( может контак где то отходит. Где этот датчик то находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Спереди ГБЦ прямо перед тобой №18:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    "может контак где то отходит" По датчику Холла :very_cool: ..Блажен кто верует ..:)
     
  13. tork

    tork Новичок

    30 апр 2010
    19
    Audi А6/C6 3.0 06г
    Народ всем привет. Подскажите что за ошибка.
    Машина в профиле.

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Component: 3.0L V6/5V 0030
    Revision: --H01--- Serial number:
    Coding: 0008582
    Shop #: WSC 02335 785 00200

    2 Faults Found:
    17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 - 002 - Lower Limit Exceeded
    17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
    P1423 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Readiness: 0000 1001
     
  14. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    подскажите плиз неохота тему создовать...
    это вин рестаил или дорестаил А6 WAUZZZ4BZ1N074201
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что тема про ВИНы в разделе Ауди б/у не канает ? Надо тут офтопить....:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Номера ошибок в поиск по теме - все есть ,все разжевано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tork

    tork Новичок

    30 апр 2010
    19
    Audi А6/C6 3.0 06г
    Спасибо буду искать
     
  18. shahid

    shahid Bad e-mail

    10 мар 2009
    71
    Audi A4/8e 1.8t qu
    #2778 shahid, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Код Сервиса: WSC 00401
    5 Найдены неисправности:
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Превышен верхний предел
    парни подскажите с чего начать грешу на форсы, варианты для поиска дает ,еще топливный насос(сомнительно)
     
  19. shahid

    shahid Bad e-mail

    10 мар 2009
    71
    Audi A4/8e 1.8t qu
    #2779 shahid, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    про

    это наслышан -вроде нужна одоптация,,,,

    00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
    27-00 - недостоверный сигнал
    ну это левый датчик или не исправен или грязный-нет сопротивления,,,,,с уважением ,пониманием- жду ответа
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    опишу маленькую проблемку. с утра поехал, в какой то момент с тапкой в пол задергалась, заморгал чек. потух. потом произошло второй раз. причем происходит только при интенсивном разгоне. был от дома недалеко, вернулся, подключил ноут.
    ошибка - превышен предел и отсутствие воспламенения в 4ом горшке, спорадическая.
    свечи поставил новые на выхах.
    поменял катушки местами со 2м горшком, поехал. чек заморгал опять, поморгал и загорелся.

    вопрос. если прописались ошибки по двум и более цилиндрам, то чек будет гореть? я конечно вечером посмотрю, но сейчас то неспокойно))