спасибо большое..вроде все потерли ничего не вылезло, что это значит? "Смесь слишком богатая" как то давненько меняли блок комфорта или как он там..после него ошибки не стирали, наверно по этому ошибки стеклоподъемников. а это что значит "Левая задняя дверь - защита не снята"
"Смесь слишком богатая " - это значит что у тебя значения по лямбда коррекции в какой то момент вылезли из допука в сторону переобогащения . А уж из-за чего такое случилось ХЗ . По ошибке 01561 - это значит в какой то момент исполнительный элемент ЦЗ safe залип и не открылся (ну или еще как то глюканул).
И так попорядку: Сосет точно, только не могу найти где, надо фанарик брать, свист небольшой слышен. Крышка пляшет как припадочная, это говорит о компресионных кольцах? Тяга не пропала, масло не жрет Подскажите что делать дальше, компресию мерить, у кого-нить есть свой приборчик, с денгами совсем туго
ошибка 17583 44AF P1175 Предварительный впрыск выключен Пол года пытаются разные сервисы вылечить - но у них ничего не получается Подскажите плиз где копать!!!
Нашель, нашель Блин, искал внизу искарячился весь, а он оказывается самый первый, единственный вопрос, посмотрел ЕТКУ, не понял какой именно, в етке их несколько идет, а у меня один, странно, как так может быть. Если не сложно скиньте номерок, трубка которая идет непосредственно от впускного коллектора и поварачивает за него, она у меня цельная, а в етке их несколько. Пока временно заматал изолентой, звук свиста пропал. Заранее спсибо!
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Это же самая ошибка! Протестил обе лямды, рассходомер!Всё в норме с ними! Щас буду тестить давление топлива.Походу в блоке измеряемых величин 106. Вот сколько бар должно быть в рампе с нормой?и как тестить на холостом иль под нагрузкой?
Это на Альте давление топлива?!? Это что-то новое Строго говоря, чтоб расходомер протестить, надо взять эталонный и проверить на всех режимах. Это к слову. С лямбдами проще...
Помогите с проблемкой. Загорелась лампа ESP и плавают холостые обороты(сильно). Снимаешь клемму с массовика,ХХ в норму приходит,но это аварийный режим.При диагностики показывает 16487/Р0103. Ошибки указывают на массовик(поменял),то же самое,провода и контакты.Контакты в норме. Где хоть искать? Заранее благодарю.
думаешь протестив рассходомер под нагрузкой не указывает на его полную исправность? Тогда скажи сколько он должен показывать на холостом ходу? И что выходит чтоб проверить давление топлива придётся покупать манометр?
Приветствую. А мне не подскажете, че за ерунду вагком кажет... Address 03 ------------------------------------------------------- Controller: 4Z7 907 389 Component: ABS/ESP allrad D36 Coding: 06397 Shop #: WSC 02325 1 Fault Found: 01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201) 35-10 - - - Intermittent за пару дней до этого на приборке объявилась "гирлянда" - горели лампочки неисправности пневмы, абс, есп... после того как заглушил/завел все погасло хотя абс, есп и пневма - работали Address 55 ------------------------------------------------------- Controller: 4Z7 907 357 Component: dynamische LWR D02 Coding: 00030 Shop #: WSC 02325 1 Fault Found: 01534 - Control Circuit for Left Headlight Range Adjusting Motor (V48) 30-00 - Open or Short to B+ На машине родной ксенон с автокорректором. Спасибо )
не указывает в Эльзе есть цифры, но это ещё ничего не значит Да. Там в топливной рампе вакуумно-механический регулятор давления - его проверяйте в первую очередь. Самое простое - к нему трубка идёт - она не испортилась?
Подскажите, пожалуйста. Mашина Audi A3 WAUMA48L32A054486 1.6 AVU 2002г.в., после выключения зажигания , даже если мотор не прогрет молотит вентилятор-справа (который работает с климатом), иногда минут 5, а может и 20, а иногда все нормально,т.е. он молчит. Буду рад советам по этому поводу. VAG TOOL версия 2.0.9. 16500(Р0116) -Рабочий диапазон измерения температуры хладогента INTERMITTEN 16502(Р0118)-Верхний уровень измерения схемы температуры хладогента INTERMITTEN 17524(Р1116)-Неизвестный код Хотя здесь посмотрел 16500(Р0116) и 16502(Р0118)-это ошибки по ДТОЖ(на ЭБУ)? Если дело в нем ,тогда Влад подскажи пожалуйста по ЕЛЬЗЕ где он находится.
Влад, Киррил подскажите плиз, под рукой эльзы нет, переведи плиз ошибки. Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Программный Код: 0016751 Код Автоцентра: WSC 63351 1 Неисправности: 19497 - Powertrain Databus Implausible Engine Temp. Message from Inst. Panel P3041 - 004 - No Signal/Communication – Неустойчив Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 907 279 F Компонент и/или Версия: int. Lastmodul KAN 0517 Программный Код: 01014 Код Автоцентра: WSC 63351 1 Неисправности: 02104 - Light Detection Sensor (G399) 29-10 - Short to Ground – Неустойчив Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 920 950 P Компонент и/или Версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Программный Код: 01322 Код Автоцентра: WSC 08101 Дополнительная информация: WAULC68E54A237037 AUZ6Z0D0069241 1 Неисправности: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open or Short to B+ - Неустойчив Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB Компонент и/или Версия: Komfortgerбt T7B 1512 Программный Код: 11900 Код Автоцентра: WSC 63351 Дополнительная информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0004 Дополнительная информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0004 Дополнительная информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0004 Дополнительная информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0004 1 Неисправности: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - Особбенно интересно 01366 и 02104. По остальным думаю могут быть из за кривоустановленного блекбага, если клемму 30 отрубают по температурному датчику ( g62 помоему) вылазит ошибка интересно?
Датчик темп на приборке гонит ? Судя по всему стоит готовится к его замене. По кан шине ваще такой ошибке не нашел ни где
Изучи блоки и допуски . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 Датчик температуры ОЖ №7 Проблема либо в ДТОЖ или же в грязном радиаторе/кондесоре климата ИМХО.